Блог и раздел корпоративных новостей
Для размещения полезных материалов (статей) на сайтах используется блог либо раздел корпоративных новостей. Такой раздел широко применяется на ресурсах самой различной направленности. Публикация подобного рода экспертных и новостных текстов позволяет сообщить потенциальной аудитории о событиях, акциях, а также познакомить с руководствами, обзорами и полезными советами. На профессиональной основе готов оказать помощь в подготовке соответствующих текстов.
Зачем и кому нужен блог на сайте?
Профильный раздел может называться по-разному: блог, новости, статьи, материалы. Суть его от этого не меняется. Здесь размещаются материалы, которые имеют крайне положительное значение в плане индексации ресурса. Ситуация особенно критична для сайтов-каталогов и сайтов-визиток, которые по обыкновению создаются, а впоследствии длительное время не обновляются. Поисковые системы положительно воспринимают площадки, отмеченные определенной динамикой – лучше их ранжируют. В конечном итоге полезные материалы оказываются полезными для посетителей.
Профессиональная помощь
Раздел блога или новостей можно встретить на персональных сайтах, в интернет-магазинах, каталогизаторах, корпоративных ресурсах компаний различного масштаба. В одних случаях публикуются новости организации, в других – акции торговых площадок. Для повышенного привлечения внимания посетителей в ряде случаев предлагается прочесть полезные лонгриды и статьи. Совсем не обязательно готовить большие тексты. Важно их размещать с определенной периодичностью: выбрать тематику и направленность и выделить время. Если возможности, желаний и времени нет – обращайтесь за помощью к профессиональному копирайтеру. Помогу оформить новостные материалы, подготовлю содержательные экспертные статьи в конкретном направлении.