Здесь вы можете заказать текст для e-mail рассылки

Текст для e-mail рассылки

E-mail по-прежнему остается весьма действенным способом распространения информации и адресной отправки коммерческих предложений. Помимо привлекательного внешнего вида, тщательно проработанной целевой аудитории послания и прочих ключевых моментов само по себе письмо должно содержать выверенный и грамотный текст.

Задача профессионального копирайтера – подготовить текст e-mail письма, полностью соответствующий целям, задачам и ожиданиям клиента с учетом индивидуальных особенностей. Заказчик сообщает тезисную информацию, повествует о формате рассылки. Исполнитель – принимает во внимание тематику, тип продукции/услуги/информации, определяя наилучшую сопроводительную текстовую формулировку. В моем случае это еще и дополнительная возможность заказать дизайн письма вместе с текстом.

Требуется помощь в подготовке текста для e-mail рассылки? Вы находитесь в верном месте

В век информационных технологий читают все меньше. В связи с этим, письмо для e-mail рассылок по большому счету должно быть простым, лаконичным, выверенным и понятным. В обязательном порядке должен использоваться “язык”, понятный конкретной целевой аудитории. Перед обращением к копирайтеру за написанием текста для email рассылки следует провести детализированное изучение и выделение целевой аудитории, подготовить информацию о вашей компании (продукте, услуге, прочем).

Для чего информационная рассылка нужна бизнесу?

Готовить e-mail рассылку самому или обратиться к профессионалу?

Закономерный вопрос: зачем платить деньги стороннему специалисту, если можно подготовить текста для email рассылки самостоятельно? В данном случае речь идет про опыт, навыки и знания. Для того, чтобы отправленное письмо, попавшее по сути в виде спама, было открыто, прочтено и принято во внимание, следует тщательно продумать формат, стилистику, содержание и подачу. Моя задача – учесть все нюансы заказчика, подготовив текст письма таким образом, чтобы конверсия разосланного сообщения оказалась максимально высокой.

Обладаю опытом подготовки информационных, “продающих”, коммерческих, триггерных и многих иных текстов для последующей email рассылки в Беларуси и за рубежом. Ведется комплексная работа с той целью, чтобы адреса не просто открыл письмо, но и заинтересовался им, совершив так называемое “полезное” действие: ответил, совершил звонок, оформил заказ.

Прочтение письма

Одной из самых распространенных проблем является то, что его даже не открывают. Прочтение грамотно составленного информационного послания или коммерческого предложения побудит адресата к целевому действию.

Заголовок, содержание, маркетинговые инструменты

Подготовка текста копирайтером предполагает не только непосредственное написание описания, но также составление цепляющего заголовка, построение структуры, интеграция текста с учетом используемой графики, внедрение маркетингового инструментария.

Грамотная структура и формат e-mail письма

Принципиально важно определиться с типом рассылки, форматом и внешним видом письма. Распространенной ошибкой является недостаточное внимание ко всем структурным элементам. Важным является не только вводная часть, но и основное содержание, а также завершающий абзац.

Где можно заказать в Минске текст для email рассылки?

Как правило, это либо агентства, либо индивидуальные исполнители (копирайтеры). Во втором случае следует ориентироваться на опыт и профессионализм специалиста. По обыкновению этот вариант дешевле по деньгам, проще в плане взаимодействия и учета персональных предпочтений (особенностей). В процессе подготовки email рассылки особое внимание обращаю на текст письма. Это важнейший момент, который включает в себя грамотность, лаконичность, использование подходящих формулировок, доступность, выверенная структура, призывы к действию.

Вопрос о том, писать текст своими силами или обратиться за помощью к профессионалу – особенно актуален в условиях ограниченного бюджета. Когда результативность разосланного сообщения должна коррелировать с высокой конверсией. В данном случае большого количества свободных средств для проведения множественных экспериментов нет. Поэтому рекомендую сразу взаимодействовать с опытным специалистом. Так, существенно повышается вероятность того, что ваше информационное сообщение будет не просто прочтено, а принято во внимание (с учетом предполагаемых полезных действий).

Почему письмо для рассылки важно сделать эффективным?

Все просто. Неинтересное, безграмотное и бесполезное послание останется незамеченным. Даже креативные, избирательные и призывающие к действиям письма часто попадают в спам. Однако при всем при этом, у них есть высокая вероятность оказаться не просто замеченным, но и прочтенным. Эффективность email письма просчитывается довольно просто – процент открытий, а также подсчет полезных действий адресатом.

Как составить текст для email рассылки: общие рекомендации 

Самый важный момент – универсального средства не существует. Даже если вы прочитаете 10 лучших книг про email рассылки, принципиального и единственного верного решения в них вы не найдете. Дело все в том, что предложения по своей сути индивидуальны, каждая компания или иной коммерческий субъект, использующий такой маркетинговый инструмент, уникален. Целевая аудитория в том или ином географическом пространстве или сегментированная по иному признаку специфична. Поэтому какого-то “золотого” правила попросту не существует. Эффективность письма напрямую зависит от профессионализма копирайтера или иного специалиста, занимающегося его подготовкой.

Важно учитывать и применять правила построения текста с учетом конкретной специфики. Далее перечислю несколько моментов, на которые среди прочего рекомендую обратить внимание:

1. Составление “цепляющего” заголовка

Ваше письмо при прочтении темы должно сразу “зацепить”. Вызванный интерес предполагает дальнейшее прочтение и более внимательное ознакомление.

2. Проработка “продающего” формата

Речь не идет про невероятный креатив. Каждый случай индивидуален и должен рассматриваться по отдельности. К примеру, для солидной компании, торгующей дорогостоящим оборудованием молодежная стилистика с соответствующим сленговым языком совершенно неуместна.

3. Польза для клиента

В тексте письма должно быть практически готовое решение для адресата, которое ему действительно способно помочь в той либо иной ситуации. Другими словами, ваше предложение должно быть действенным и четким.

4. Выверенный объем

Можно встретить многочисленные споры о том, сколько текста должно быть в email рассылке. Даже для более длинных описаний есть свое применение. Важно его использовать там, где требуется. В целом же это лаконичный и выверенный формат, в котором излагается тезисная суть.

5. Язык и подача

Под “языком” вашего предполагаемого послания предполагается стилистика изложения. Текст должен быть простым для восприятия и прочтения, но не примитивным. Штампы и неуместные речевые обороты могут усугубить восприятие адресатом информационного послания.

6. Продуманная структура

Вам нравится читать грамотные и проработанные тексты, в котором все находится на своих местах? Это же предпочитают все остальные. Суть должна быть выделена. С первой фразы в заголовке должно быть понятно, о чем речь. Мозг большинства людей работает таким образом, чтобы максимально упрощать задачу. Через сплошной объемный текст без подзаголовков, абзацев, маркированных списков и таблиц, вероятность усвоения описания близится к нулю.

7. Выделения

Работать нужно не только с заголовком. Так называемый прехэдер позволяет обозначить суть послания. Это своего рода развернутое уточнение темы. Следует акцентировать внимание на тезисах, маркированных списках. Конкретика с цифрами всегда является выигрышной.

Для более развернутой и профессиональной помощи по подготовке текста для email рассылки обращайтесь, воспользовавшись указанными на сайте контактами. Помогу вам составить описание, а также оформление письма для эффективной рассылки по электронной почте или посредством специальных сервисов.

Заказать текст для email рассылки

В разделе «Цены» представлен общий прайс на подготовку текста. Для просчета стоимости подготовки текста для e-mail рассылки, пожалуйста, воспользуйтесь информацией в разделе «Связаться».

Правила пользования материалами сайта Berezovski.by