Здесь вы можете заказать текст для e-mail рассылки

Текст для e-mail рассылки

E-mail по-прежнему остается весьма действенным способом распространения информации и адресной отправки коммерческих предложений. Помимо привлекательного внешнего вида, тщательно проработанной целевой аудитории послания и прочих ключевых моментов само по себе письмо должно содержать выверенный и грамотный текст.

Задача профессионального копирайтера – подготовить текст e-mail письма, полностью соответствующий целям, задачам и ожиданиям клиента с учетом индивидуальных особенностей. Заказчик сообщает тезисную информацию, повествует о формате рассылки. Исполнитель – принимает во внимание тематику, тип продукции/услуги/информации? определяя наилучшую сопроводительную текстовую формулировку. В моем случае это еще и дополнительная возможность заказать дизайн письма вместе с текстом.

Требуется помощь в подготовке текста для e-mail рассылки? Вы находитесь в верном месте

В век информационных технологий читают все меньше. В связи с этим, письмо для e-mail рассылок по большому счету должно быть простым, лаконичным, выверенным и понятным. В обязательном порядке должен использоваться “язык”, понятный конкретной целевой аудитории. Перед обращением к копирайтеру за написанием текста для email рассылки следует провести детализированное изучение и выделение целевой аудитории, подготовить информацию о вашей компании (продукте, услуге, прочем).

Готовить e-mail рассылку самому или обратиться к профессионалу?

Закономерный вопрос: зачем платить деньги стороннему специалисту, если можно подготовить текста для email рассылки самостоятельно? В данном случае речь идет про опыт, навыки и знания. Для того, чтобы отправленное письмо, попавшее по сути в виде спама, было открыто, прочтено и принято во внимание, следует тщательно продумать формат, стилистику, содержание и подачу. Моя задача – учесть все нюансы заказчика, подготовив текст письма таким образом, чтобы конверсия разосланного сообщения оказалась максимально высокой.

Обладаю опытом подготовки информационных, “продающих”, коммерческих, триггерных и многих иных текстов для последующей email рассылки в Беларуси и за рубежом. Ведется комплексная работа с той целью, чтобы адреса не просто открыл письмо, но и заинтересовался им, совершив так называемое “полезное” действие: ответил, совершил звонок, оформил заказ.

Прочтение письма

Одной из самых распространенных проблем является то, что его даже не открывают. Прочтение грамотно составленного информационного послания или коммерческого предложения побудит адресата к целевому действию.

Заголовок, содержание, маркетинговые инструменты

Подготовка текста копирайтером предполагает не только непосредственное написание описания, но также составление цепляющего заголовка, построение структуры, интеграция текста с учетом используемой графики, внедрение маркетингового инструментария.

Грамотная структура и формат e-mail письма

Принципиально важно определиться с типом рассылки, форматом и внешним видом письма. Распространенной ошибкой является недостаточное внимание ко всем структурным элементам. Важным является не только вводная часть, но и основное содержание, а также завершающий абзац.

Где можно заказать в Минске текст для email рассылки?

Как правило, это либо агентства, либо индивидуальные исполнители (копирайтеры). Во втором случае следует ориентироваться на опыт и профессионализм специалиста. По обыкновению этот вариант дешевле по деньгам, проще в плане взаимодействия и учета персональных предпочтений (особенностей). В процессе подготовки email рассылки особое внимание обращаю на текст письма. Это важнейший момент, который включает в себя грамотность, лаконичность, использование подходящих формулировок, доступность, выверенная структура, призывы к действию.

Вопрос о том, писать текст своими силами или обратиться за помощью к профессионалу – особенно актуален в условиях ограниченного бюджета. Когда результативность разосланного сообщения должна коррелировать с высокой конверсией. В данном случае большого количества свободных средств для проведения множественных экспериментов нет. Поэтому рекомендую сразу взаимодействовать с опытным специалистом. Так, существенно повышается вероятность того, что ваше информационное сообщение будет не просто прочтено, а принято во внимание (с учетом предполагаемых полезных действий).

Почему письмо для рассылки важно сделать эффективным?

Все просто. Неинтересное, безграмотное и бесполезное послание останется незамеченным. Даже креативные, избирательные и призывающие к действиям письма часто попадают в спам. Однако при всем при этом, у них есть высокая вероятность оказаться не просто замеченным, но и прочтенным. Эффективность email письма просчитывается довольно просто – процент открытий, а также подсчет полезных действий адресатом.

Как составить текст для email рассылки: общие рекомендации 

Самый важный момент – универсального средства не существует. Даже если вы прочитаете 10 лучших книг про email рассылки, принципиального и единственного верного решения в них вы не найдете. Дело все в том, что предложения по своей сути индивидуальны, каждая компания или иной коммерческий субъект, использующий такой маркетинговый инструмент, уникален. Целевая аудитория в том или ином географическом пространстве или сегментированная по иному признаку специфична. Поэтому какого-то “золотого” правила попросту не существует. Эффективность письма напрямую зависит от профессионализма копирайтера или иного специалиста, занимающегося его подготовкой.

Важно учитывать и применять правила построения текста с учетом конкретной специфики. Далее перечислю несколько моментов, на которые среди прочего рекомендую обратить внимание:

1. Составление “цепляющего” заголовка

Ваше письмо при прочтении темы должно сразу “зацепить”. Вызванный интерес предполагает дальнейшее прочтение и более внимательное ознакомление.

2. Проработка “продающего” формата

Речь не идет про невероятный креатив. Каждый случай индивидуален и должен рассматриваться по отдельности. К примеру, для солидной компании, торгующей дорогостоящим оборудованием молодежная стилистика с соответствующим сленговым языком совершенно неуместна.

3. Польза для клиента

В тексте письма должно быть практически готовое решение для адресата, которое ему действительно способно помочь в той либо иной ситуации. Другими словами, ваше предложение должно быть действенным и четким.

4. Выверенный объем

Можно встретить многочисленные споры о том, сколько текста должно быть в email рассылке. Даже для более длинных описаний есть свое применение. Важно его использовать там, где требуется. В целом же это лаконичный и выверенный формат, в котором излагается тезисная суть.

5. Язык и подача

Под “языком” вашего предполагаемого послания предполагается стилистика изложения. Текст должен быть простым для восприятия и прочтения, но не примитивным. Штампы и неуместные речевые обороты могут усугубить восприятие адресатом информационного послания.

6. Продуманная структура

Вам нравится читать грамотные и проработанные тексты, в котором все находится на своих местах? Это же предпочитают все остальные. Суть должна быть выделена. С первой фразы в заголовке должно быть понятно, о чем речь. Мозг большинства людей работает таким образом, чтобы максимально упрощать задачу. Через сплошной объемный текст без подзаголовков, абзацев, маркированных списков и таблиц, вероятность усвоения описания близится к нулю.

7. Выделения

Работать нужно не только с заголовком. Так называемый прехэдер позволяет обозначить суть послания. Это своего рода развернутое уточнение темы. Следует акцентировать внимание на тезисах, маркированных списках. Конкретика с цифрами всегда является выигрышной.

Для более развернутой и профессиональной помощи по подготовке текста для email рассылки обращайтесь, воспользовавшись указанными на сайте контактами. Помогу вам составить описание, а также оформление письма для эффективной рассылки по электронной почте или посредством специальных сервисов.

Заказать текст для email рассылки

В разделе «Цены» представлен общий прайс на подготовку текста. Для просчета стоимости подготовки текста для e-mail рассылки, пожалуйста, воспользуйтесь информацией в разделе «Связаться».

Правила пользования материалами сайта Berezovski.by

    Etiam magna arcu, ullamcorper ut pulvinar et, ornare sit amet ligula. Aliquam vitae bibendum lorem. Cras id dui lectus. Pellentesque nec felis tristique urna lacinia sollicitudin ac ac ex. Maecenas mattis faucibus condimentum. Curabitur imperdiet felis at est posuere bibendum. Sed quis nulla tellus.

    ADDRESS

    63739 street lorem ipsum City, Country

    PHONE

    +12 (0) 345 678 9

    EMAIL

    info@company.com