Где можно заказать в Минске текст для email рассылки?
Как правило, это либо агентства, либо индивидуальные исполнители (копирайтеры). Во втором случае следует ориентироваться на опыт и профессионализм специалиста. По обыкновению этот вариант дешевле по деньгам, проще в плане взаимодействия и учета персональных предпочтений (особенностей). В процессе подготовки email рассылки особое внимание обращаю на текст письма. Это важнейший момент, который включает в себя грамотность, лаконичность, использование подходящих формулировок, доступность, выверенная структура, призывы к действию.
Вопрос о том, писать текст своими силами или обратиться за помощью к профессионалу – особенно актуален в условиях ограниченного бюджета. Когда результативность разосланного сообщения должна коррелировать с высокой конверсией. В данном случае большого количества свободных средств для проведения множественных экспериментов нет. Поэтому рекомендую сразу взаимодействовать с опытным специалистом. Так, существенно повышается вероятность того, что ваше информационное сообщение будет не просто прочтено, а принято во внимание (с учетом предполагаемых полезных действий).
Почему письмо для рассылки важно сделать эффективным?
Все просто. Неинтересное, безграмотное и бесполезное послание останется незамеченным. Даже креативные, избирательные и призывающие к действиям письма часто попадают в спам. Однако при всем при этом, у них есть высокая вероятность оказаться не просто замеченным, но и прочтенным. Эффективность email письма просчитывается довольно просто – процент открытий, а также подсчет полезных действий адресатом.
Как составить текст для email рассылки: общие рекомендации
Самый важный момент – универсального средства не существует. Даже если вы прочитаете 10 лучших книг про email рассылки, принципиального и единственного верного решения в них вы не найдете. Дело все в том, что предложения по своей сути индивидуальны, каждая компания или иной коммерческий субъект, использующий такой маркетинговый инструмент, уникален. Целевая аудитория в том или ином географическом пространстве или сегментированная по иному признаку специфична. Поэтому какого-то “золотого” правила попросту не существует. Эффективность письма напрямую зависит от профессионализма копирайтера или иного специалиста, занимающегося его подготовкой.
Важно учитывать и применять правила построения текста с учетом конкретной специфики. Далее перечислю несколько моментов, на которые среди прочего рекомендую обратить внимание:
1. Составление “цепляющего” заголовка
Ваше письмо при прочтении темы должно сразу “зацепить”. Вызванный интерес предполагает дальнейшее прочтение и более внимательное ознакомление.
2. Проработка “продающего” формата
Речь не идет про невероятный креатив. Каждый случай индивидуален и должен рассматриваться по отдельности. К примеру, для солидной компании, торгующей дорогостоящим оборудованием молодежная стилистика с соответствующим сленговым языком совершенно неуместна.
3. Польза для клиента
В тексте письма должно быть практически готовое решение для адресата, которое ему действительно способно помочь в той либо иной ситуации. Другими словами, ваше предложение должно быть действенным и четким.
4. Выверенный объем
Можно встретить многочисленные споры о том, сколько текста должно быть в email рассылке. Даже для более длинных описаний есть свое применение. Важно его использовать там, где требуется. В целом же это лаконичный и выверенный формат, в котором излагается тезисная суть.
5. Язык и подача
Под “языком” вашего предполагаемого послания предполагается стилистика изложения. Текст должен быть простым для восприятия и прочтения, но не примитивным. Штампы и неуместные речевые обороты могут усугубить восприятие адресатом информационного послания.
6. Продуманная структура
Вам нравится читать грамотные и проработанные тексты, в котором все находится на своих местах? Это же предпочитают все остальные. Суть должна быть выделена. С первой фразы в заголовке должно быть понятно, о чем речь. Мозг большинства людей работает таким образом, чтобы максимально упрощать задачу. Через сплошной объемный текст без подзаголовков, абзацев, маркированных списков и таблиц, вероятность усвоения описания близится к нулю.
7. Выделения
Работать нужно не только с заголовком. Так называемый прехэдер позволяет обозначить суть послания. Это своего рода развернутое уточнение темы. Следует акцентировать внимание на тезисах, маркированных списках. Конкретика с цифрами всегда является выигрышной.
Для более развернутой и профессиональной помощи по подготовке текста для email рассылки обращайтесь, воспользовавшись указанными на сайте контактами. Помогу вам составить описание, а также оформление письма для эффективной рассылки по электронной почте или посредством специальных сервисов.