Здесь вы можете заказать подготовку коммерческого предложения

Коммерческое предложение (КП)

Буквально каждый бизнес связан с постоянными предложениями (офферами). Одни предлагают, другие рассматривают предложения, отвечают на них, выбирая контрагентов и завязывая партнерские отношения. КП представляет собой документ, содержащий выжимку условий сотрудничества, прайсовых позиций, акционных условий. Такого рода предложения готовятся для рассылки по списку контактов, участия в тендерах и закупках, помогают реализовать продукцию и оказать услуги. Самая важная задача КП – обратить на себя внимание. Это один из важнейших элементов так называемой воронки продаж, умелое использование которого позволяет достичь желаемых результатов.

Насколько важно составить грамотное предложение, и к кому в Минске (Беларуси) обратиться за такой услугой?

Некорректное, неинтересное и не притягивающие внимание полотно текста никого не заинтересует. Можно потратить много сил и средств на рассылку и распространение предложения, которое окажется безрезультатным. Эффективность и успешность КП определяется числом открытий, прочтений и целевых действий. Помогу вам составить такое предложение, которое позволит рассчитывать на высокую конверсию.

Не выходит самостоятельно подготовить коммерческое предложение? Я вам помогу!

При отсутствии должного опыта, знаний и навыков составить эффективное КП невозможно. В процессе своей многолетней деятельности мне постоянно приходится сталкиваться с файлами, которые рассылаются потенциальным партнерам и клиентам. В 99% случаев эти документы содержат огромное количество ошибок: структурных, стилистических, содержательных, визуальных и даже грамматических. Поэтому я настоятельно рекомендую не тратить время на самостоятельное написание коммерческого предложения. Значительно лучше, быстрее и проще довериться профессионалу. В этом разделе вы найдете подготовленную мной тематическую информацию, а в нижней части ссылку на заказ КП.

Копирайтинг и коммерческое предложение

Для того, чтобы ответить на вопрос, сможет ли копирайтер подготовить информативное и целевое коммерческое предложение, следует определиться с несколькими ключевыми критериями. Первым из них является опыт специалиста. Не достаточно просто написать текст. Для того, чтобы его не просто прочли, но и приняли во внимание, важно проработать целевую аудиторию, определиться с используемыми маркетинговыми инструментами, подобрать выверенный вариант предложения.

Как правило, готовится не только непосредственно текст, но и прочие составляющие КП. Речь про форму, сопроводительные изображения, инфографику, дизайн, структуру, вариант распространения. Помогу подготовить коммерческое предложение “под ключ”. С учетом всех особенностей и специфики конкретного заказчика/бизнеса.

Эффективность

Моя задача – подготовить коммерческое предложение с низким процентом отказов (и высоким – просмотров). Работаю как со структурой и основным содержанием, так и “цепляющими” заголовками.

Адресность

КП составляется в зависимости от конкретного адресата. Целевые группы значительно отличаются друг от друга. Верх непрофессионализма – готовить предложение, не разобравшись в целях, потребностях и потенциальных интересах партнеров/клиентов. Обозначаю конкретные выгоды, а также подбираю оптимальную форму самого предложения.

Результат

Стимулы для целевого действия (к примеру, заказа или покупки) прорабатываются исходя из конкретной задачи. Принципиально важно проработать подходящий текст (по объему, стилистике, содержанию), который возымеет желаемый эффект. Заключенная сделка – лучший результат.

Заказать коммерческое предложение в Минске просто!

Для этого следует обратиться за помощью к профессиональному исполнителю. Обладаю большим опытом проработки такого рода офферов, активно используемых в качестве рекламного инструмента. Далее я подробно расскажу, каковы распространенные ошибки, сплошь и рядом встречающие в КП, как сделать эффективное коммерческое предложение, сколько в среднем стоит.

Типичные ошибки коммерческого предложения

Несмотря на звучащие доводы о том, что значимость КП в последнее время снизилось, большая часть из них несостоятельны. Инструментарий тогда становится неэффективным, когда используется в неумелых “руках”. Так, попадающие в спам письма, само собой, не будут прочтены. Неверно определенные электронные адреса клиентов/партнеров – худшее, что может произойти с вашим недоставленным e-mail. Если текст КП составлен неверно, с использованием оборотов, которые не близки адресату, письмо будет удалено в течение 10 секунд.

Для большей наглядности перечислю самые распространенные ошибки коммерческого предложения:

  • неверно определенная (или вовсе не выделенная) целевая аудитория – “из пушки по воробьям”;
  • некорректная структура и последовательность – полотно текста, чрезмерные списки, ключевая мысль и идея в конце, а не в начале;
  • неуместные формулировки – “закажи сегодня 100 фильтров для воды и получи 5 в подарок!”;
  • размытость – нечеткие либо неясные предложения: “понятно, что ничего не понятно”;
  • отсутствие решения проблемы/задачи адресата;
  • шаблоны и клише;
  • неподходящий формат – простой прайс лист;
  • слишком краткий или чрезмерно большой объем;
  • возвеличивание и восхваление продукции/услуги – уникальный, единственный, неповторимый;
  • устаревший либо откровенно страшный дизайн;
  • все и ничего одновременно – все и сразу;
  • опечатки, грамматика, пунктуация, семантика.

Если не допустить эти и многие другие ошибки, коммерческое предложение уже выйдет предметным и содержательным.

Как сделать эффективное коммерческое предложение?

Задумайтесь о следующем моменте. Много ли времени нужно потенциальному партнеру/клиенту, чтобы принять единственно верное и взвешенное решение на основе поступившего предложения? Полагаю, немало. Возникает вопрос – почему многие рассылающие КП затрачивают незначительное время на их подготовку? Вопрос риторический.

Для того, чтобы коммерческое предложение оказалось эффективным, важно детально изучить потребности адресата. Важно четко понимать, какие блага и привилегии вы можете ему предложить. Важно фокусировать внимание не на непосредственной стоимости, а ценности продукта/услуги. КП не может оказаться качественным и работающим, если клиент/партнер недостаточно изучен. Просто составить общее предложение, разослать его и рассчитывать на удачу – неверный путь.

Вот несколько советов:

  1. Не делайте КП по шаблону. Предложение о покупке дорогостоящего технического оборудования существенно отличается от поставки защитных масок.
  2. Уделяйте внимание предварительной подготовке и анализу.
  3. Правильно выбирайте коммуникационные каналы распространения.
  4. Внимательно изучайте целевую аудиторию. В том числе ее текущие потребности.
  5. Воспринимайте КП как важный этап цикла продаж. Составляйте его таким образом, словно от него зависит будущее вашего бизнеса.
  6. Индивидуальный и персонализированный подход.

Средняя цена коммерческого предложения по Беларуси

Высокая конверсия КП зависит от того, насколько качественно оно составлено. Можно, ведь, написать текст самому, а разослать его вручную со своей электронной почты. Можно даже распечатать и разбросать его по почтовым ящикам. Никто не любит спам. Тем более сегодня.

Цена коммерческого предложения зависит от его структуры, формата, содержания, глубины проработки. Стоимость повышается при наличии графического оформления. При уникальной продукции и услугах может потребоваться дополнительное изучение специфики товара/предложения. Итак, средняя цена КП у белорусских копирайтеров фрилансеров: от 25 BYN (без оформления), от 50 BYN (с оформлением); в агентствах: от 50-75 BYN (без оформления), от 100-150 BYN (с оформлением).

Может ли с учетом всех этих моментом коммерческое предложение быть недорогим? Вполне. Дешевый вариант допустим в случае, если проведена комплексная предварительная работа, выполнен анализ целевых групп, сформулирована цель и задача рекламной кампании. Копирайтеру по сути остается проработать форму, подачу и стилистику описания текстовой начинки.

Заказать подготовку коммерческого предложения

В разделе «Цены» представлен общий прайс на подготовку текста. Для просчета стоимости подготовки коммерческого предложения, пожалуйста, воспользуйтесь информацией в разделе «Связаться».

Правила пользования материалами сайта Berezovski.by

    Etiam magna arcu, ullamcorper ut pulvinar et, ornare sit amet ligula. Aliquam vitae bibendum lorem. Cras id dui lectus. Pellentesque nec felis tristique urna lacinia sollicitudin ac ac ex. Maecenas mattis faucibus condimentum. Curabitur imperdiet felis at est posuere bibendum. Sed quis nulla tellus.

    ADDRESS

    63739 street lorem ipsum City, Country

    PHONE

    +12 (0) 345 678 9

    EMAIL

    info@company.com