Здесь вы можете заказать разработку контент плана

Контент план

Разовая публикация нескольких статей не принесет никакой пользы ни для сайта, ни для посетителей. Требуется комплексный подход, при котором учитывается специфика деятельности, продукция/услуги, цели блога либо иной площадки с публикациями, многие иные аспекты. Контент планирование, оказываемой мной в рамках описываемой услуги, рассматривается как подбор текстов подходящего формата.

В зависимости от целей это может быть наполняемость корпоративного блога, публикация постов в аккаунтах социальных сетей, периодическое размещение гостевых статей на сторонних ресурсах, рассылка электронных писем, подготовка брошюр и руководств для клиентов.

Не знаете, как составить контент план, или для чего он нужен? Я вам помогу!

Хотите сделать сайт более “живым”, разместив на нем какие-либо полезные материалы для своих покупателей/клиентов, но не знаете, с чего начать? Не стоит отчаиваться. Это одна из наиболее распространенных проблем. Владельцам сайтов, сталкивающимся с подготовкой текста постольку поскольку, очень трудно определить перспективный формат, учесть ключевые моменты в проработке тематики, проанализировать целевую аудиторию и соотнести данные со своими целями. Не хватает ни времени, ни навыков, ни опыта. Часто и желания погружаться во все это “дело” не достаточно. Доверьте контент-планирование опытному специалисту. С учетом накопленного опыта и отточенных навыков я займусь профессиональным планированием появления текста любого уровня. При необходимости подготовлю и сам контент “под ключ”.

Зачем контент планирование? Разве нельзя просто писать?

Писать и публиковать текстовые материалы без плана и цели определенно не стоит. Планирование помогает определиться со стилистикой, форматом, объемом, содержанием, периодичностью и рубриками предполагаемых статей/постов. Благодаря четко выверенному алгоритму всегда можно вернуться к определенному моменту, проанализировав важные показатели. Тот либо иной результат позволяет отследить эффективность, понять, что и где сделано не так.

План нужен не только для непосредственного написания качественных текстов, но и для периодического контроля. К примеру, при наличии системного подхода всегда видно, что запланировано к публикации в ближайшее время и в более отдаленном временном промежутке, вовремя ли подготовлена статья, кто над ней работал, какие материалы уже опубликованы, а что еще предстоит сделать.

Последовательность материалов

Выверенная систематизация позволяет определить, какие материалы следует подготовить в первую очередь (в том либо ином информационном источнике). К примеру, в этот перечень могут быть включены статьи/посты, позволяющие “прозондировать почву”, отследить показатели и интерес со стороны посетителей. План в том числе включает публикацию основной части текстов, концептуально разделенных на части.

Регулярные публикации

Периодичность важна как с точки зрения поисковых систем, отмечающих такой ресурс “живым” и полезным, так и для удержания существующих потребителей. Регулярные публикации позволяют отсортировать интересную тематику, отбраковать те статьи, которые не вызывают интереса, войти в режим и стараться его придерживаться.

Выбор оптимального формата

Во многих случаях составленный план позволяет определить лучший формат публикаций для конкретной цели. Другими словами, видя перед собой систематизированную картину, совершенно иначе воспринимаешь задумки и идеи. Если что-то пошло не так, всегда можно вернуться к отправной точке, внеся соответствующие правки.

Закажите контент план публикации статей и иных текстов у профессионального копирайтера

В этом описании предлагаю более развернуто ознакомиться, что такое контент план; каким бывает; для чего он нужен; в каких случаях помогает. Классификация по большей части условная, зависит от задач и направления. Так, к примеру, информационный тип плана предполагает публикацию статей, суть и цель которых рассказать посетителям о новом продукте/услуге, поделиться новостью, важным произошедшим событием. Значение развлекательного контент плана состоит в проработке соответствующих постов, e-mail рассылок. Основа рекламного (маркетингового) плана заключается в повышении эффективности деятельности коммерческой структуры, извлечении большей прибыли, привлечении новой целевой аудитории.

Контент стратегия: почему она так важна?

Стратегическое планирование публикации текстов и прочего контента может рассматриваться в нескольких значениях. С учетом оказываемых мной услуг предлагаю ориентироваться на узкий и широкий смысл. В широком смысле под контент планом принято считать стратегический системный анализ всей информации, уже опубликованной и планируемой к размещению в определенном информационном источнике. В узком – алгоритм появлений публикаций в блоге, постов в аккаунте социальных сетей, писем в e-mail рассылках. Именно в этих направлениях готов вам помочь.

Чаще всего ко мне обращаются за разработкой контент плана заказчики из следующих сфер:

  • магазины (одежды, обуви, техники, прочие владельцы бизнеса);
  • блогеры (одностраничники, сайты, блоговые площадки);
  • владельцы аккаунтов в соц.сетях, видеохостингов (Instagram/Инстаграм, VK/Вконтакте, YouTube/Ютьюб, Telegram/Телеграм, Twitter/Твиттер, Facebook/Фэйсбук);
  • общепит (кафе, ресторана);
  • салоны, фитнес-клубы, тренажерные залы;
  • фотографы;
  • юристы;
  • психологи;
  • дизайнеры;
  • кондитеры;
  • турагентства;
  • агентства недвижимости.

Для многих запуск нового проекта в сети Интернет либо приобретение существующего сайта приравнивается к инвестиции средств в перспективное направление. Самостоятельно у них нет времени заниматься наполнением ресурса. Им лучше обратиться к профессионалу, готовому качественно и грамотно разработать план подготовки материалов с определением периодичности. Моя задача – сделать так, чтобы весь процесс был полностью отлажен, а созданная система работала без сбоев.

Как составить контент план?

Важно понимать: составление любого плана – комплексный и скрупулезный процесс. Требуется системное мышление и способность переходить от общего к частому (и обратно). Полезно абстрагироваться от конкретной задачи/идеи, взглянув на ключевые процесс и бизнес целиком. Отсутствие системности неминуемо приводит к неверной трактовке и интерпретации. Учитывайте предварительный анализ ключевых показателей. В обязательном порядке внимательнейшим образом изучайте конкурентов. Работайте над выделением целевой аудитории и ее нужд. В процесс формирования алгоритмов нельзя забывать о гибкости и предусматривать определенные отклонения. Стоит выделять промежуточные элементы (чекпоинты), которые являются отправными точками. К ним всегда можно вернуться и проанализировать эффективность. Не лишним будет рассмотреть включение в план различных вариантов контента. Даже самый опытный специалист не может со 100% уверенностью включить, к примеру, 30 тем, все из которых «выстрелят». Если в общем виде обозначить основные этапы того, как написать контент план, то они следующие:

  • обозначение целей;
  • выбор формы и формата;
  • выделение и сегментация целевой аудитории;
  • анализ конкурентов;
  • изучение всех нюансов платформы (источника);
  • уточнение типа контента;
  • определение основной и дополнительной тематики;
  • утверждение периодичности;
  • назначение ответственных;
  • выделение критериев эффективности.

В действительности этапов разработки контент стратегии значительно больше. В рамках описания раздела оказываемой услуги ознакомиться с каждым нюансом не представляется возможным. При отсутствии собственного опыта, навыков и знаний лучше обратиться за помощью к профессионалу в Минске.

Не только планирование

Правильный контент план, составленный опытным специалистом – лишь полдела. Важно найти время, желание и возможность придерживаться намеченного сценария. Если времени и усилий недостаточно, возьму на себя проработку текстов, мультимедийного сопровождения любых статей и прочих публикаций. Таким образом в вашем блоге будут постоянно появляться новые интересные материалы. Примеры контент плана я не предоставляю по нескольким причинам. Во-первых, они сугубо индивидуальные и разрабатываются для конкретного заказчика. Во-вторых, данные часто содержат либо конфиденциальную информацию, либо сведения, которыми бы клиент не хотел делиться с третьими лицами. Вместо примеров конкретных планов я подготовил подробное описание в данном разделе и готов ответить на все интересующие вас вопросы.

Заказать контент план

В разделе «Цены» представлен общий прайс на подготовку текста. Для просчета стоимости контент планирования, пожалуйста, воспользуйтесь информацией в разделе «Связаться».

Правила пользования материалами сайта Berezovski.by