Закажите контент план публикации статей и иных текстов у профессионального копирайтера
В этом описании предлагаю более развернуто ознакомиться, что такое контент план; каким бывает; для чего он нужен; в каких случаях помогает. Классификация по большей части условная, зависит от задач и направления. Так, к примеру, информационный тип плана предполагает публикацию статей, суть и цель которых рассказать посетителям о новом продукте/услуге, поделиться новостью, важным произошедшим событием. Значение развлекательного контент плана состоит в проработке соответствующих постов, e-mail рассылок. Основа рекламного (маркетингового) плана заключается в повышении эффективности деятельности коммерческой структуры, извлечении большей прибыли, привлечении новой целевой аудитории.
Контент стратегия: почему она так важна?
Стратегическое планирование публикации текстов и прочего контента может рассматриваться в нескольких значениях. С учетом оказываемых мной услуг предлагаю ориентироваться на узкий и широкий смысл. В широком смысле под контент планом принято считать стратегический системный анализ всей информации, уже опубликованной и планируемой к размещению в определенном информационном источнике. В узком – алгоритм появлений публикаций в блоге, постов в аккаунте социальных сетей, писем в e-mail рассылках. Именно в этих направлениях готов вам помочь.
Чаще всего ко мне обращаются за разработкой контент плана заказчики из следующих сфер:
- магазины (одежды, обуви, техники, прочие владельцы бизнеса);
- блогеры (одностраничники, сайты, блоговые площадки);
- владельцы аккаунтов в соц.сетях, видеохостингов (Instagram/Инстаграм, VK/Вконтакте, YouTube/Ютьюб, Telegram/Телеграм, Twitter/Твиттер, Facebook/Фэйсбук);
- общепит (кафе, ресторана);
- салоны, фитнес-клубы, тренажерные залы;
- фотографы;
- юристы;
- психологи;
- дизайнеры;
- кондитеры;
- турагентства;
- агентства недвижимости.
Для многих запуск нового проекта в сети Интернет либо приобретение существующего сайта приравнивается к инвестиции средств в перспективное направление. Самостоятельно у них нет времени заниматься наполнением ресурса. Им лучше обратиться к профессионалу, готовому качественно и грамотно разработать план подготовки материалов с определением периодичности. Моя задача – сделать так, чтобы весь процесс был полностью отлажен, а созданная система работала без сбоев.
Как составить контент план?
Важно понимать: составление любого плана – комплексный и скрупулезный процесс. Требуется системное мышление и способность переходить от общего к частому (и обратно). Полезно абстрагироваться от конкретной задачи/идеи, взглянув на ключевые процесс и бизнес целиком. Отсутствие системности неминуемо приводит к неверной трактовке и интерпретации. Учитывайте предварительный анализ ключевых показателей. В обязательном порядке внимательнейшим образом изучайте конкурентов. Работайте над выделением целевой аудитории и ее нужд. В процесс формирования алгоритмов нельзя забывать о гибкости и предусматривать определенные отклонения. Стоит выделять промежуточные элементы (чекпоинты), которые являются отправными точками. К ним всегда можно вернуться и проанализировать эффективность. Не лишним будет рассмотреть включение в план различных вариантов контента. Даже самый опытный специалист не может со 100% уверенностью включить, к примеру, 30 тем, все из которых «выстрелят». Если в общем виде обозначить основные этапы того, как написать контент план, то они следующие:
- обозначение целей;
- выбор формы и формата;
- выделение и сегментация целевой аудитории;
- анализ конкурентов;
- изучение всех нюансов платформы (источника);
- уточнение типа контента;
- определение основной и дополнительной тематики;
- утверждение периодичности;
- назначение ответственных;
- выделение критериев эффективности.
В действительности этапов разработки контент стратегии значительно больше. В рамках описания раздела оказываемой услуги ознакомиться с каждым нюансом не представляется возможным. При отсутствии собственного опыта, навыков и знаний лучше обратиться за помощью к профессионалу в Минске.
Не только планирование
Правильный контент план, составленный опытным специалистом – лишь полдела. Важно найти время, желание и возможность придерживаться намеченного сценария. Если времени и усилий недостаточно, возьму на себя проработку текстов, мультимедийного сопровождения любых статей и прочих публикаций. Таким образом в вашем блоге будут постоянно появляться новые интересные материалы. Примеры контент плана я не предоставляю по нескольким причинам. Во-первых, они сугубо индивидуальные и разрабатываются для конкретного заказчика. Во-вторых, данные часто содержат либо конфиденциальную информацию, либо сведения, которыми бы клиент не хотел делиться с третьими лицами. Вместо примеров конкретных планов я подготовил подробное описание в данном разделе и готов ответить на все интересующие вас вопросы.