Заказать рекламный текст по доступной цене? Легко!

Рекламный текст

Профессия копирайтера неразрывно связана с написанием текстов рекламной направленности. Продвижением товаров, услуг и бизнеса в целом занимаются постоянно. Отличие последнего времени в видоизменении способов распространения информации и ее источниках. Обращаясь к услугам профессионального исполнителя заказчик ожидает результата, который заключается в увеличении продаж, заказов, улучшении иных показателей.

Готов заняться подготовкой текста требуемого вида для рекламирования/продвижения. Вне зависимости от формы распространения информации: интернет (сайт, соц.сети, контекстная реклама, прочее), радио, телевидение, периодические издания (журналы, газеты), полиграфические материалы (брошюры, листовки, постеры/плакаты/афиши).

Для продвижения бизнеса нужен рекламный текст? Вы обратились к подходящему специалисту

Особенность рекламного текстового контента заключается в использовании определенных языковых, смысловых, морфологических и прочих коммуникационных конструкций. С учетом воздействия сообщения на потенциального клиента/адресата выполняется детальный анализ целевой аудитории, подбирается оптимальное содержание. Крайне важно использовать допустимые способы и средства такого рода влияния: ненавязчивого, адресного, информативного.

В каких случаях рекламный текст поможет?

Публикация, объявление или иной текстовый контент рекламного формата призван обеспечить наступление определенных событий. В одном случае это может быть увеличение клиентской базы, в другой – реализация залежавшегося товара. При запуске новой торговой марки на рынок ее владелец желает максимального распространения соответствующей информации. Важно не просто определиться с самим текстом, учитывая требования и стандарты по его компоновке, но и принять во внимание множественные моменты: целевая аудитория,

Продающий текст – распространенное наименование соответствующего сообщения. Его содержание может мотивировать адресата к определенным действиям, улучшить его отношение к бренду. В мире, переполненном рекламой, важно не просто создать рекламный текст, а сделать его максимально выделяющимся, оригинальным и запоминающимся.

Продвижение товаров и услуг

Каждая коммерческая структура, основная цель которой состоит в извлечении максимальной прибыли, желает занять рыночную нишу. Без активного маркетинга сложно представить большие продажи. Сеть интернет и прочие информационные источники обеспечивают возможности по грамотному и эффективному продвижению товаров и услуг. Значение рекламного текста в данном случае сложно переоценить.

Мотивирование потенциального клиента к действию

В содержание рекламного текста закладывается так называемый призыв к действию. Предполагается допустимое воздействие информационного сообщение с целью склонить покупателя обратить внимание на выгодную акцию, программу лояльности, беспрецедентно низкие условия и выгодные условия обращения к услугам определенного специалиста.

Имиджевая реклама

Работа по улучшению репутации компании критически важна. Особенно при наличии множества разноплановых клиентов, относящихся к той или иной целевой группе. Бренду могут угрожать как недобросовестные конкуренты, так и форс-мажорные обстоятельства. В каждом из этих и многих прочих случаев прорабатывается и реализуется информационная кампания в виде имиджевой рекламы.

Профессиональные рекламные тексты различной направленности

Рекламный текст является важной составляющей, позволяющей значительно увеличить конверсию выбранного рекламного инструмента. “Сухая” информация о продукции, услугах, компании, может не только не способствовать распространению информации, но и иметь обратный эффект. Важно избегать откровенно плохих продающих текстов, поскольку фактически продать они ничего не в состоянии. Речь в данном случае идет про неверно выделенную целевую аудиторию, агрессивный (не подходящий) формат, избитые заголовки и однотипные описания. Задача профессионального копирайтера – подготовить качественный контент, оптимизированный для конкретного источника.

В универсальном порядке структура традиционного рекламного текста состоит из емкой тезисной фразы (это может быть заголовок), основного содержания и завершающего текста (некоторые его именую эхо-фразой). Сам текстовый контент должен быть разбит на составные элементы. Абзацы не должны быть больше 3-4 предложений. Подбирается определенный перечень фраз и словосочетаний соответствующего формата. Среди основных требований: конкретика, суть, относительно небольшой объем (лаконичность), одна заложенная идея, подходящая лексика, оригинальность, уместность, емкие фразы.

Качественный текст для рекламы

Для написания рекламного текста копирайтер должен определить и учесть место публикации информационного сообщения. От этого зависит стилистика, объем, визуализация. В обязательном порядке должна быть детально проанализирована целевая аудитория. Важно учесть потребности и ценности конкретной группы людей. Простой пример: если рекламировать медицинский препарат, используя узкую терминологию, его приобретут, разве что, врачи. Остальными реклама останется практически без внимания. Для привлечения внимания сразу нескольких целевых аудиторий исполнителю, работающему над текстом придется очень постараться. Язык неформальной молодежи, байкеров и пенсионеров значительно отличается. Эти моменты следует учитывать.

Великолепно, когда копирайтер хорошо знаком с Public Relations и маркетингом. Такого рода знания и навыки помогают более детально понять потребности заказчика и выбрать оптимальное решение: как по структуре и содержанию, так и по формату. Прорабатывается подходящий стиль. Варианты манипуляции должны быть допустимыми и уместными. Следует не заставлять человека приобрести товар, а проинформировать его о благах, от которых он не сможет отказаться.

Классификация рекламного текста, как правило, определяется следующими составными элементами:

  • мотивирующий;
  • убеждающий;
  • информирующий;
  • напоминающий;
  • упреждающий;
  • имиджевый.

Выбор того или иного варианта определяет подход. При фактологии описываются ключевые параметры и выделяются преимущества продукта/услуги. Апелляция к чувствам и эмоциям уместна лишь в некоторых случаях (например, косметика, отдых и путешествия, праздничные подарки). Сравнение предполагает выбор наилучшего варианта в зависимости от обозначенных критериев, параметров, свойств.

Как заказать сильный рекламный текст?

Рекламный копирайтинг – особое направление в подготовке текстов. В Беларуси в целом, и Минске, в частности, им пытаются заниматься многие исполнители, но далеко не у всех это получается. Высокоуровневая услуга предполагает умение решать задачи клиента с ориентацией на реализацию проектов, преодоление ситуаций, сложностей и проблем. При поиске профессионального автора со множественными сопутствующими навыками следует учитывать наличие авторского стиля и видения того, как должно выглядеть современное рекламное сообщение. В социальных сетях такой текст один, на радио и телевидении иной, в периодических изданиях третий. Учет индивидуальных особенностей конкретного заказчика, комплексный анализ целевой аудитории, проработка стилистики, выбор рекламного инструмента и многие иные моменты предполагают обоснованную стоимость соответствующих услуг. Рекомендую не экономить и обращаться за помощью к профессионалу.

Заказать рекламный текст

В разделе «Цены» представлен общий прайс на подготовку текста. Для просчета стоимости подготовки рекламного текста, пожалуйста, воспользуйтесь информацией в разделе «Связаться».

Правила пользования материалами сайта Berezovski.by

    Etiam magna arcu, ullamcorper ut pulvinar et, ornare sit amet ligula. Aliquam vitae bibendum lorem. Cras id dui lectus. Pellentesque nec felis tristique urna lacinia sollicitudin ac ac ex. Maecenas mattis faucibus condimentum. Curabitur imperdiet felis at est posuere bibendum. Sed quis nulla tellus.

    ADDRESS

    63739 street lorem ipsum City, Country

    PHONE

    +12 (0) 345 678 9

    EMAIL

    info@company.com