Профессиональные рекламные тексты различной направленности
Рекламный текст является важной составляющей, позволяющей значительно увеличить конверсию выбранного рекламного инструмента. “Сухая” информация о продукции, услугах, компании, может не только не способствовать распространению информации, но и иметь обратный эффект. Важно избегать откровенно плохих продающих текстов, поскольку фактически продать они ничего не в состоянии. Речь в данном случае идет про неверно выделенную целевую аудиторию, агрессивный (не подходящий) формат, избитые заголовки и однотипные описания. Задача профессионального копирайтера – подготовить качественный контент, оптимизированный для конкретного источника.
В универсальном порядке структура традиционного рекламного текста состоит из емкой тезисной фразы (это может быть заголовок), основного содержания и завершающего текста (некоторые его именую эхо-фразой). Сам текстовый контент должен быть разбит на составные элементы. Абзацы не должны быть больше 3-4 предложений. Подбирается определенный перечень фраз и словосочетаний соответствующего формата. Среди основных требований: конкретика, суть, относительно небольшой объем (лаконичность), одна заложенная идея, подходящая лексика, оригинальность, уместность, емкие фразы.
Качественный текст для рекламы
Для написания рекламного текста копирайтер должен определить и учесть место публикации информационного сообщения. От этого зависит стилистика, объем, визуализация. В обязательном порядке должна быть детально проанализирована целевая аудитория. Важно учесть потребности и ценности конкретной группы людей. Простой пример: если рекламировать медицинский препарат, используя узкую терминологию, его приобретут, разве что, врачи. Остальными реклама останется практически без внимания. Для привлечения внимания сразу нескольких целевых аудиторий исполнителю, работающему над текстом придется очень постараться. Язык неформальной молодежи, байкеров и пенсионеров значительно отличается. Эти моменты следует учитывать.
Великолепно, когда копирайтер хорошо знаком с Public Relations и маркетингом. Такого рода знания и навыки помогают более детально понять потребности заказчика и выбрать оптимальное решение: как по структуре и содержанию, так и по формату. Прорабатывается подходящий стиль. Варианты манипуляции должны быть допустимыми и уместными. Следует не заставлять человека приобрести товар, а проинформировать его о благах, от которых он не сможет отказаться.
Классификация рекламного текста, как правило, определяется следующими составными элементами:
- мотивирующий;
- убеждающий;
- информирующий;
- напоминающий;
- упреждающий;
- имиджевый.
Выбор того или иного варианта определяет подход. При фактологии описываются ключевые параметры и выделяются преимущества продукта/услуги. Апелляция к чувствам и эмоциям уместна лишь в некоторых случаях (например, косметика, отдых и путешествия, праздничные подарки). Сравнение предполагает выбор наилучшего варианта в зависимости от обозначенных критериев, параметров, свойств.
Как заказать сильный рекламный текст?
Рекламный копирайтинг – особое направление в подготовке текстов. В Беларуси в целом, и Минске, в частности, им пытаются заниматься многие исполнители, но далеко не у всех это получается. Высокоуровневая услуга предполагает умение решать задачи клиента с ориентацией на реализацию проектов, преодоление ситуаций, сложностей и проблем. При поиске профессионального автора со множественными сопутствующими навыками следует учитывать наличие авторского стиля и видения того, как должно выглядеть современное рекламное сообщение. В социальных сетях такой текст один, на радио и телевидении иной, в периодических изданиях третий. Учет индивидуальных особенностей конкретного заказчика, комплексный анализ целевой аудитории, проработка стилистики, выбор рекламного инструмента и многие иные моменты предполагают обоснованную стоимость соответствующих услуг. Рекомендую не экономить и обращаться за помощью к профессионалу.