Дизайн баннеров: тренды 2024
Топ-5 трендов графического дизайна в 2024 году
Пока ваши конкуренты размещают на своих сайтах устаревшие во всех смыслах баннеры, вы можете стать тем, кто берет от графического дизайна для своего бизнеса максимум. Представляйте информацию для своих пользователей на классных, современных баннерах. Таких, которые запоминаются и выполняют свою функцию, а не просто «занимают место» на сайте. Для этого предлагаем интегрировать некоторые из тенденций графического дизайна, которые будут особенно актуальны в текущем году.
Текстурированный 3D-дизайн. Особый тип 3D дизайна, в котором гиперреалистичная текстура наносится на текст и используется в качестве акцентного элемента. Привлекает внимание к тексту; в этом случае текст – главный элемент на баннере. Это один из самых ярких трендов. С его помощью можно привлечь внимание, отстроиться от конкурентов и заявить о себе. Разумеется, нужно соотносить его визуализацию и нишу бизнеса. Но если применение возможно – то это будет классный кейс для бренда. Рекомендуется, использовать на довольно простых макетах; в этом случае все внимание на текстурирование.

Источник: behance.net
Нарисованные «от руки» элементы, дудлы. Тренд, который способен продемонстрировать «человечность» бренда. В его основе идея о том, что дудлы привносят тепло и чуточку уюта. Если ваша цель – дружелюбный имидж, использование этого тренда при разработке дизайна баннеров отличная идея. Рисунки могут быть акцентами или дополнять типографику. Большим преимуществом рисованных элементов является возможность их использования для самого разного бизнеса. Главное, чтобы дизайнер сделал это уместно или предложил варианты интеграции. Использование созданных «от руки» элементов и минималистичного стиля может создать уникальный и современный образ бренда.

Источник: behance.net
Сила фотографий. Если раньше на баннерах вообще могли не использовать фотографии, отдавая предпочтение инфографике или типографике, то в 2024 фотография станет важнейшим элементом графического дизайна. Она может играть ключевую роль в передаче сообщения бренда. Тенденция выходит за рамки «просто изображение продукта», теперь это передача эмоций и более глубоких смыслов или эмоций. Для баннеров нужно использовать изображения исключительно высокого качества, никаких компромиссов. Если у вас нет подобных изображений, лучше использовать возможности ИИ.

Источник: pinterest.com
Коллажи. Тренд, который позволяет дизайнеру проявить свою индивидуальность, адаптировав ее к фирменному стилю бренда. Естественная аутентичность, которую не достичь при помощи стандартных приемов. Коллаж – это визуальное повествование, которые способно вызвать нужные эмоции и привлечь внимание. Это особая эстетика, которой владеют настоящие профессионалы. На первый взгляд может показаться, что сочетание отдельных элементов – не самая сложная задача. Но все как раз наоборот. Все начинается с идеи, далее поиск подходящих элементов и решения по разработке композиции. Классный тренд, который будет пользоваться популярностью у прогрессивных и смелых брендов.

Источник: behance.net
Движение. Анимированные элементы на баннере – один из ключевых трендов 2024 года. Это привлекает внимание, делает вас уникальным и положительно воздействует на аудиторию. Многие привыкли к динамичному восприятию информации благодаря Instagram и TikTok. Используйте это для своего бренда, выходите за рамки привычного.
В этом материале мы рассказываем о тенденциях графического дизайна 2024 года. Нельзя не отметить влияние ИИ в этой сфере. Пока часть дизайнеров обсуждают искусственный интеллект в контексте того, что он оставит их без работы, есть возможность стать специалистом, который использует нейросети для своих целей и получает от этого максимум.
Генеративный искусственный интеллект – мощный, современный инструмент, владение которым позволяет создавать потрясающие работы.
Совмещайте свои умения и те возможности, которые предлагает ИИ. Это тоже тренд, который будет набирать популярность и развиваться вместе с развитием искусственного интеллекта.
Где заказать баннер, который будет выглядеть актуально
Проанализировав большое количество трендов графического дизайна, можно прийти к выводу, что их объединяет общая черта – свободолюбивость и увлекательность. Дизайн баннеров не обязательно должен быть строгим и «привычным». Вне зависимости от того, чем занимается ваш бренд, всегда есть возможность интересно интегрировать современные тренды, которые усилят ваше представление и решат задачи бизнеса.
В Berezovski.by создают классные, современные графические работы, которые привлекают внимание, запоминаются и «работают» на бренд. Перед тем, как приступить к разработке дизайна, мы анализируем фирменный стиль, представление конкурентов и запрос компании: что вы хотите получить от баннера.
Никогда не создавайте графику «просто чтобы она была».
Это классный инструмент, возможности которого лучше использовать в полной мере. В материале мы рассказали не обо всех трендах графического дизайна, разумеется. Выбрали наиболее интересные и адаптивные именно для баннеров. Они подходят и для наружной рекламы, и для использования на сайтах. Будьте открыты новому и развивайте свой бренд вместе с графикой от Berezovski.by.
Внимание! Важная информация: Перед тем как скопировать и незаконно использовать данный текст, ознакомьтесь с правилами пользования материалами сайта Berezovski.by.