Дизайн для маркетплейсов в 2025 году
Инфографика и рич контент: главные тренды 2025 года
Мы готовили материал о рич контенте, вы можете познакомиться с ним вот здесь. Напомним, что это визуально выделяющийся вид контента, который используется на маркетплейсах для улучшения восприятия товаров, повышения вовлеченности и увеличения продаж. Он выходит за рамки стандартных текстовых описаний и базовых изображений, предлагая покупателям более полное и детализированное представление о продукте. Это супермощный, абсолютно бесплатный инструмент, который можно и нужно использовать для увеличения продаж.
Wildberries наполнен довольно похожими, яркими карточками товара, которые в некоторых категориях просто «сливаются» в одну пеструю картинку. Теперь, чтобы выделяться, стоит использовать не все оттенки, доступные в редакторе, а лаконичный дизайн, который будет выделять вас среди аналогичных товаров. Стильная инфографика и акцент на типографике также помогают селлеру стать заметнее.

Пример ранее разработанной товарной карточки
Мы рекомендуем своим клиентам обращать внимание на создание и использование возможностей рич контента. Если детально продумать каждый блок и создать его в единой стилистике, можно получить современный мини лендинг для товара или группы товаров. Он не просто привлечет внимание потенциальных покупателей, но и выполнит ряд функций:
- снижение барьера для покупки. Чем больше информации и визуальных подтверждений качества товара, тем проще пользователю принять решение о покупке. Рич-контент помогает ответить на вопросы, которые могут возникнуть у покупателя, еще до оформления заказа;
- увеличение конверсии.Маркетплейсы отмечают, что товары с качественным рич-контентом имеют более высокие показатели конверсии. Пользователи дольше задерживаются на странице товара, что увеличивает вероятность покупки.
- улучшение ранжированности. Рич-контент, особенно с правильно оптимизированными метаданными (тегами, описаниями, ключевыми словами), повышает шансы на лучшее ранжирование.
В 2025 году рич контент будет одним их трендовых элементов современного магазина
Современные покупатели привыкли к высококачественному контенту в социальных сетях и на других платформах. Они ожидают такого же уровня подачи информации и на маркетплейсах. Именно поэтому, используя возможности оформления подобного “лендинга”, ваш магазин может занять отличные позиции и принести вам хорошие продажи.

Пример ранее разработанной товарной карточки
Рич контент на ВБ для тех, кто хочет использовать возможности маркетплейса
Мы рекомендуем каждому клиенту, который обращается для создания уникального дизайна карточек товара, использовать возможности рич контента. Это абсолютно бесплатный инструмент, который предлагает маркетплейс, так почему бы не воспользоваться им для улучшения продаж? Самое важное – не размещать шаблонные решения, которые создаются в генераторах изображений. Также мы не рекомендуем пытаться адаптировать карточки товара под формат этого вида контента. Да, так тоже делают, некорректно обрезая или растягивая графику. Кроме того, не советуем дублировать информацию, которую покупатель уже смог прочитать в верхней части страницы. Данные должны быть преподнесены в новой, интересной форме.
Рич-контент становится популярным на маркетплейсах и его востребованность будет только расти, потому что он решает ключевые проблемы покупателей: недостаток информации, недоверие и сложность выбора. Он также помогает продавцам выделиться на фоне конкурентов, увеличить продажи и снизить возвраты. В условиях растущей конкуренции и высоких ожиданий пользователей рич-контент становится не просто трендом, а необходимостью для успешного присутствия на маркетплейсах.
Заказать дизайн для маркетплейсов и создание рич контента можно в Berezovski.by. Создаем современный, лаконичный и стильный дизайн для ваших магазинов.
Внимание! Важная информация: Перед тем как скопировать и незаконно использовать данный текст, ознакомьтесь с правилами пользования материалами сайта Berezovski.by.