Дизайн карточек товаров для Wildberries, Ozon
Ежегодно множество людей отдает предпочтение online шоппингу. Бизнес источники публикуют отчеты, которые демонстрируют стремительный рост продаж и пользователей на таких маркетплейсах как Wildberries и Ozon. Учитывая такую тенденцию, большое количество продавцов хотят быть представлены на этих площадках. Конкуренция во многих разделах и категориях очень большая. Но не стоит из-за этого отказываться от планов презентации себя на просторах маркетплейсов! Существует эффективный инструмент, который поможет представить товар и качественно выделит его среди аналогичных: уникальный и современный дизайн карточки товара. В материале расскажем, для чего делать стильные карточки, и как с их помощью продать больше.

Пример разработанного дизайна товарной карточки
Карточка товара на Вайлдберриз: дизайн важен или нет?
Попробуйте ввести в поиске Wildberries «массажная щетка для тела». Вам выдаст более 3 000 товаров. И там во многих категориях – огромное разнообразие. Если вы продаете популярный товар, и в вашей категории большое количество предложений, важно не только установить конкурентноспособную цену, но и не затеряться среди аналогичных вариантов. Один из самых эффективных способов продуктивного выделения – заказать уникальное оформление карточки товара на Вайлдберриз.
Ваш товар должен быть заметным. Но не “кричащим”!
Это ключевое правило, которого мы придерживаемся в разработке дизайна. Вовсе не обязательно крупным шрифтом указывать, что ваш товар «уже продан более 10 000 раз!». Можно сделать информативную и легкую для восприятия инфографику, которая привлечет больше потенциальных покупателей.

Пример разработанного дизайна товарной карточки
Чтобы покупатель перешел к описанию, он должен обратить внимание на товар. На предложение из 3-5 тысяч аналогичных вариантов. Именно поэтому дизайн карточки товара на маркетплейсах играет колоссальное значение. Есть не более 4-7 секунд, чтобы взгляд будущего покупателя остановился на вашем товаре. И уже на этом этапе он должен получить интересующую его информацию, емкую, дающую ответ на его запрос.
Как сделать дизайн карточки товара стильным и информативным?
Рекомендуем начать с базовой визуальной составляющей: качественной и оригинальной фотографии товара. Не ленитесь делать свои фотографии. Если есть возможность лучше нанять профессионального фотографа. Можно сделать снимки самостоятельно, главное уделить внимание свету и балансу яркости. Лучше сделать фотографии на нейтральном фоне и с хорошим освещением, чем создавать композицию без специальных навыков или опыта. Задача продавца сделать качественные фотографии для последующей работы дизайнера с ними. Можно показать вещь в действии. При такой демонстрации легко понять габариты товара и другие характеристики. Когда объект интегрирован в реальную среду, покупателю легче ассоциировать себя с этой вещью. Фото для карточки товара Вайлдберриз лучше делать реалистичными, без использования фильтров.
Помните: если визуальная презентация (продукта, товара) вызовет интерес у ЦА, это поспособствует и росту продаж.

Пример разработанного дизайна товарной карточки
При разработке дизайна карточки мы придерживаемся минималистичного оформления. Не используем ультра яркие подложки и не наносим много текста на изображение. Вероятно, вам хочется рассказать все и сразу о своем товаре, указать преимущества. Не рекомендуем так делать. Не стоит «забивать» текстовым контентом всю карточку. Покупатель просто растеряется от такого количества информации.
Продающий дизайн карточки товара сложно создать без специальных навыков. Работая с графикой для маркетплейсов, таких как Wildberries и Ozon, мы придерживаемся ряда правил, которые помогают получить классный результат:
- обязательно отражаем эстетику бренда при разработке дизайна;
Это очень важный пункт, который отлично повышает вашу узнаваемость на маркетплейсах. Покупатель визуально, даже не прочитав описание, может узнать вас.
- работаем со шрифтами;
- создаем продающие заголовки;
- никогда не «перебиваем» товар дизайном;
Покупатель хочет увидеть товар, понять его особенности и совершить покупку. Работам с разными запросами клиентов и прорабатываем дизайн в зависимости от педпочтений, фирменной стилистики, конкурентов, ниши, целевой аудитории продукта и задач.

Пример разработанного дизайна товарной карточки
Поможем разработать оригинальный дизайн товарных карточек
Учитываем ваши пожелания и предлагаем индивидуальные решения. Перед тем как приступить к разработке уникального дизайна мы анализируем топ выдачу по вашему запросу и ряду аналогичных. Обязательный этап нашей работы. Это позволяет еще больше уникализировать оформление и сделать его выделяющимся среди аналогичных. К каждому товару создается мини презентация, листая которую покупатель все больше и больше узнает о вещи. Инфографика информативнее и привлекательнее, чем стандартизированный текст на маркетплейсах в описании товара.
Дизайн – великолепный инструмент, который помогает решить большое количество задач.
В контексте маркетплейсов: презентация своего товара и бренда, привлечение дополнительного внимания и активация для совершения покупки. Пользуйтесь этим, а мы вам с удовольствием поможем. В berezovski.by вы можете заказать дизайн карточки товара и создание уникальной презентации для маркетплейсов.

Пример разработанного дизайна товарной карточки
Цену разработки дизайна товарной карточки для маркетплейса можно узнать по ссылке.
Про подготовку презентации товара и о том как сделать предложение эффективным – читайте в тематическом материале.
Больше информации об услуге по разработке дизайна в тематическом разделе сайта
Портфолио с примерами выполненных дизайнерских работ здесь.
Внимание! Важная информация: Перед тем как скопировать и незаконно использовать данный текст, ознакомьтесь с правилами пользования материалами сайта Berezovski.by.