Профессионально и по доступной цене оказываем услуги по разработке современного дизайна в Минске. Благодаря многолетнему опыту, разноплановым кейсам и отточенным навыкам предлагаем проверенные решения. Учитываем индивидуальные особенности заказчика, придерживаюсь минималистичной стилистики, применяем трендовые концепции – с той целью, чтобы потенциальный клиент или партнер обратил внимание и отметил/выделил компанию среди множества конкурентов.

Каким дизайном мы занимаемся?

  • Баннеры
  • Визитные карточки
  • Фирменный бланк
  • Инфографика
  • Фирменный стиль и прочая айдентика

Дизайн в Минске

Одним из ключевых направлений в сфере разработки дизайна является фирменный стиль и логотип. Это главный отличительный аспект компании (любой структуры), напрямую влияющий на визуальное восприятие. Фирменный знак и соответствующая айдентика позволяет выделиться среди конкурентов, привлечь внимание потенциальных партнеров, клиентов, заказчиков. Качественный дизайн существенно повышает степень узнаваемости бренда. Само по себе брендирование неразрывно связано с фирменной стилистикой. Поможем продумать основные элементы, выдержанные в едином формате.

 

Помимо логотипа, визитной карточки, баннеров дизайн применяется во многих направлениях. Готовы заняться различными аспектами веб-дизайна: проработки креативной инфографики, иконок, подбора шрифтов, оптимальных цветовых сочетаний, изображений и прочих графических элементов. Профессионально занимаемся разработкой бизнес-презентаций, коммерческих предложений (как текстового контента так и графического оформления), буклетов, билбордов. Для уточнения специфического направления по разработке дизайна рекомендуем предварительно связаться для уточнения такой возможности.

Сколько стоит разработка логотипа?
Где заказать оформленное коммерческое предложение?
Как должна выглядеть современная презентация?
Что такое инфографика, и как она применяется?
В каких случаях не обойтись без ребрендинга?
Почему дизайн не “работает”?
Какие слабые места чаще всего встречаются в фирменном стиле ?
Каков перечень распространенных ошибок в дизайне, и как их избежать?

Как мы можем быть полезны?

Фирменный знак

Создам уникальный графический элемент, свойственный вашей компании.

Современная графика

Внедрение современных трендовых концепций с учетом индивидуальных особенностей заказчика.

Стильное брендирование

Разработка и подбор выверенных графических элементов, отражающих направленность структуры, ее деятельность.

Оформление документов

Дизайнерское оформление внешнего вида коммерческих предложений, презентаций, буклетов, иных документов.

Заинтересованы в современномстильномкреативном дизайне?

Портфолио, примеры работ, магазин готовых логотипов и дополнительная информация по услугам. Для перехода в профильный раздел, размещенный на поддомене, нажмите на ссылку design.berezovski.by.

Статьи по дизайну

Презентация на английском: проекты любого уровня сложности
в разделе Дизайн, Презентации

Презентация – один из самых удобных и эффективных способов рассказать о компании или услуге потенциальным партнерам, инвесторам, заявить о себе в бизнес-среде. Английский является международным языком коммуникации и, зачастую, именно он является базо...

Шаблон коммерческого предложения: новая услуга для бизнеса
в разделе Дизайн, Коммерческое предложение

Разработка современных коммерческих предложений – одно из ключевых направлений студии Berezovski.by. Проанализировав основные запросы наших клиентов, мы приняли решение ввести новую услугу – разработка уникального шаблона для коммерческих предл...

Зачем нужна анимация в презентации
в разделе Дизайн, Презентации

Современная анимация – это круто и стильно. Она делает проект «смотрибельнее», помогает отличаться от конкурентов и хорошо удерживает внимание. Но это не значит, что она должна быть в каждой презентации, которую вы заказываете для своей компании или...

Рич контент для маркетплейсов
в разделе Дизайн

В 2024 году все больше карточек товаров на маркетплейсах становятся подобны «визуальному шуму». Обилие ярких цветов, много текста, нет никакой взаимосвязи между брендом и его представлением на площадке. Продавцы хотят, чтобы их карточки выделялись и...

Голос бренда: что это, и почему ToV важен в 2024 году
в разделе Дизайн

Вы создали компанию, которая предлагает товар или услугу, это что-то полезное и необходимой для отрасли или потребителей. Разработали логотип, поработали над фирменным стилем. Но чего-то не хватает. Чего-то особенного, что превратит вас из десятка ан...

Создание презентаций и фирменный стиль компании или бренда
в разделе Дизайн, Презентации

Отсутствие фирменного стиля в презентации – одна из наиболее часто встречающихся ошибок, с которыми сталкиваются представители компаний или брендов. Чаще всего визуальное представление проекта зависит от субъективного подхода того, кто работает над з...

Карточки для маркетплейсов: цена за создание дизайна и контента
в разделе Дизайн

Популярные маркетплейсы, Wildberries, OZON и Яндекс.Маркет, наполнены яркими карточками товаров. Это не всегда удачные решения, часто это пестрые и однотипные изображения, которые похожи на предложения конкурентов. Продавцы, которые хотят отстроиться...

Дизайн визиток: тренды 2024 года
в разделе Дизайн

Визитная карточка по-прежнему остается одним из важных элементов представления бренда или компании. В 2024 году ее функция немного видоизменилась. Теперь визитки не только передают контактную информацию, но и транслируют имидж или делятся идеей бренд...

Текст для презентации: что делать, если его слишком много
в разделе Дизайн, Презентации

При создании презентации многие, в первую очередь, уделают внимание визуальной составляющей, отводя тексту второстепенное значение. В результате получаются проекты, где текста или слишком много, или, наоборот, его практически нет на слайдах. Каждый и...

Все статьи

Получайте полезные материалы на свой e-mail

Никакого спама. Только краткое тезисное изложение практичной информации.

Подробнее о разработке дизайна

В процессе заказа дизайна определяется конкретная задача. В зависимости от элемента фирменной стилистики либо иной графики создаваемый макет, будь то логотип или коммерческое предложение,  должен помогать бизнесу. Если же речь идет про индивидуальное использование (вне коммерческого использования), прорабатывается персонализированное исполнение – под конкретного заказчика и его нужды. Дизайн не разрабатывается сам по себе. Помогаю решать конкретные задачи и определенной деятельности придавать дополнительный импульс в плане эффективности.

Дизайн в Беларуси: особенности заказа

Знаете ли вы, насколько фирменный знак компании, шрифт, цветовое сочетание, изображения на сайте, оформление буклета или презентации влияют на формирование лояльной аудитории в виде постоянных или потенциальных клиентов? К сожалению, многие недооценивают этот важный аспект. Просто просмотрите логотипы, внешний вид сайтов, раздаточной полиграфии у конкурентов в своей нише. Безусловно, есть те, на кого стоит ровнять и перенять лучшее, но большинство не обращающих внимание на свою фирменную стилистику.

Как происходит чаще всего? Появляется идея проекта/бизнеса, но ни названия, тем более графического оформления нет. Одни люди обращаются к онлайн генераторам, другие на бирже за 5 USD в эквиваленте пытаются заказать макет, третьи устраивают среди знакомых, коллег и домашних мозговой штурм, пытаясь “на коленке” (листике в клетку) или максимум в Piant отрисовать заготовку. Существует еще множество похожих дилетантских приемов. Перечислять все из них нет никакого смысла. Увидели среди них себя? На самом деле так поступает большинство моих клиентов до обращения за профессиональной помощью. Поэтому отчаиваться не стоит. Главное – вовремя понять, что решение неверное. Неоспоримое правило: хороший и качественный дизайн дешево не разрабатывается.

Кого выбрать: фрилансера или дизайнерскую студию? 

Для большей эффективности и результата заказать дизайн в Беларуси (его разработку) изначально стоит у опытных исполнителей, работающих в этой сфере. Бывает несколько исключений. К примеру, это может быть дизайнер после окончания обучения (ВУЗ, курсы, не важно), с навыками и стилем достаточными для реализации серьезного проекта. Такой специалисты в силу недавней работы и необходимости наполнить свое резюме может назначать недорогую цену за разработку дизайна. Но шанс “попасть” на такого исполнителя крайне мал. При этом нужно избегать и другой крайности. Известные дизайнерские студии серьезно завышают прайс за свой труд. Переплачивать за офис, дорогую технику, раскрученных мастеров в штате и их “аппетит” мало кто хочет. Качество их услуг и финальный результат совсем необязательно прямо пропорционален высокой стоимости. Как поступить в таком случае? Знакомиться с примерами работ, изучать кейсы, просить выполнить платное тестовое задание.

Сколько стоит дизайн?

Цена разработки дизайна, как правило, определяется так называемыми пакетами. Поэтому подбирая дизайнера для своего проекта, обязательно нужно предусмотреть определенное число доработок. Для людей-визуалов не лишним будет договориться о возможности ознакомления с рендерами или мокапами (mockup). Любой дизайнер может реализовать такие наработки, а отказ должен насторожить.

Применительно к логотипу, стоимость услуги зависит от предполагаемого числа макетов и доработок.  Есть разница между проработкой скетчей вручную или на графическом планшете (обычно такой вариант задействуется для отрисовки идеи заказчика), выполнением индивидуальных наработок дизайнера или работы на основе заготовок, проформ.

Каждый дизайнер сам решает, сколько стоит разработка логотипа, иного графического макета. Расценки сугубо индивидуальны. Оплачивать 100% суммы в виде предоплаты, работать 50%-50% или иным образом зависит от вашего опыта, принципов. Подбирайте специалиста, подходящего лично вам. Цену разработки дизайна лучше сравнивать с иными исполнителями. В Минске, да и Беларуси в целом, она может существенно отличаться. По своему опыту могу сориентировать относительно следующей усредненной стоимости соответствующих услуг:

  • логотип = 100-150 BYN
  • баннер (статичный, широкоформатный) = 35-50 BYN
  • презентация (3-5 слайдов) = 150-200 BYN
  • визитная карточка (2-сторонняя) = 50-100 BYN
  • коммерческое предложение (2-4 страницы) = 150-200 BYN

Где можно заказать дизайн в Минске?

Выбор вариативен. Можно обратиться в агентство, индивидуальным исполнителям (фрилансерам) или “станочникам” на профильных биржах. Уровень исполнительского мастерства отличается. В отличие от копирайтинга и работы с текстами, в дизайне сильнее варьируется субъективный перечень развитых навыков, видения, вкуса, стиля. Поэтому прежде чем договариваться о взаимодействии, рекомендую внимательнейшим образом ознакомиться с примерами работ и портфолио по дизайну. Так вы сможете соотнести элементы фирменной стилистики со своими целями, задачами, вкусом.

Как правильно выбрать дизайнера (несколько рекомендаций):

  • изучить примеры работ, портфолио, сайт;
  • ознакомиться с кейсами, реализованными проектами, опытом исполнителя;
  • выбрать подходящий пакет услуг (у профессионалов их несколько);
  • предусмотреть наличие доработок макетов;
  • запросить ознакомление с разработанным дизайном на рендерах, мокапах;
  • передать подробное ТЗ либо заполнить форму, детально обсудив нюансы;
  • изложить свои цели, предпочтения, пожелания.

Этапы разработки дизайна

Перед началом непосредственной работы по созданию фирменной стилистики, инфографики, оформления документов, подбора изображений, профессиональный дизайнер (в Минске, Беларуси, не важно где) проводит предварительный комплексный анализ и иную важную подготовительную работу. Перечень этапов может зависеть от пакета соответствующей услуги: чем он проще и дешевле, тем меньше внимание узким моментам.

В целом же выделяются следующие этапы разработки дизайна:

  1. Подготовительный этап
  2. Анализ концепции/конкурентов/специфики заказчика
  3. Создание прототипов
  4. Разработка макетов
  5. Оформление эскизов
  6. Презентация эскизов
  7. Утверждение с клиентом лучшего варианта
  8. Доработка, правки, корректировки
  9. Направление финального результата

Ознакомление с информацией, представленной в разделе, поможет лучше понять разработку дизайна профессионалами и подобрать для своего проекта опытного специалиста. Заказать логотип, баннер, визитную карточку, презентацию, коммерческое предложение и иные графические элементы вы можете на моем сайте. Помогу разработать современный и минималистичный (не перегруженный) дизайн в Минске (Беларуси) для местных и прочих заказчиков.

Заказать современный дизайн