интенсивы по копирайтингу

Интенсивы копирайтинга Кирилла Березовского

Интенсив – отличная «встряска», стремительное освоение конкретного навыка. Его часто называют тренингом. По большому счету это одно и то же.

Ускоренное освоение (обычно 1-1,5 недели; регулярные небольшие по продолжительности занятия)

Узкая направленность (практические фишки/лайфхаки)

Упрощенное освоение навыков (не традиционное обучение, а более доступная альтернатива)

Практические ситуации, кейсы, симуляции (максимум практики, минимум теории)

Более доступный по цене вариант (отлично подходит для освоения навыков за счет компании)

Отличие интенсива и его особенности

Ускоренная и укороченная индивидуальная программа. Своего рода, микро-курс с максимально практикоориентитрованным контекстом.

  • Короткая программа и план (в сравнении с онлайн-курсом)
  • Отсутствие привязки ко времени: индивидуализация, а не групповая встреча (в сравнении с вебинаром)
  • Максимальная практика, приближенная к реальным задачам (в сравнении с обучением в университете)
  • Совершенно иной формат и направленность. Вместо просмотра однотипных и записанных для самой широкой аудитории видео предлагается выполнять задания, эффективно развивающие конкретные (а не абстрактные) навыки, которые сразу же можно использовать в своих задачах (в сравнении с онлайн-марафоном)
  • Нацеленность на результат, а не процесс. Помимо выполнения заданий в телеграм-боте и прочих опосредованных сервисах автор интенсива Кирилл Березовский постоянно на связи с участником на ежедневной основе (в сравнении с практикумом)
сертификат интенсив

Именной (подтверждающий) сертификат

Для получения именного сертификата, подтверждающего успешное завершение интенсива, необходимо выполнить все задания. Успешность выполнения определяется разработанной системой оценивания (баллов) промежуточных и итоговых результатов.

мастер класс копирайтинг
деловая коммуникация

Как написать деловое письмо

Зачем: для корректной деловой переписки. На профессиональном уровне с возможностью коммуникации с солидными деловыми партнерами.

  • 2 недели 4 занятия
  • 350BYN
  • 10000 RUB
  • сложность: легко
  • курс: интенсив
  • именной сертификат при успешном окончании
кп

Как составить коммерческое предложение

Зачем: для возможности презентовать свое предложение в современной, адресной и привлекательной “обертке”.

  • 2 недели 4 занятия
  • 390BYN
  • 12000 RUB
  • сложность: легко
  • курс: интенсив
  • именной сертификат при успешном окончании
рассылка

Как написать эффективное письмо для e-mail рассылки

Зачем: для того, чтобы направленные письма не отправляли, не провитав, в спам.

  • 2 недели 4 занятия
  • 350BYN
  • 10000 RUB
  • сложность: легко
  • курс: интенсив
  • именной сертификат при успешном окончании
социальные сети

Как писать посты для Instagram, Threads

Зачем: для подготовки “продающих” и эффективно работающих на ЦА коммерческих публикаций для бизнеса

  • 2 недели 4 занятия
  • 350BYN
  • 10000 RUB
  • сложность: легко
  • курс: интенсив
  • именной сертификат при успешном окончании
контент для сайта

Как писать тексты, статьи для сайта

Зачем: для подготовки описаний, выжимок, тезисов, статей, разного рода текстов – в подходящих разделах сайта.

  • 2 недели 4 занятия
  • 390BYN
  • 12000 RUB
  • сложность: легко
  • курс: интенсив
  • именной сертификат при успешном окончании
отклик на вакансию

Как грамотно и креативно составить резюме (CV)

Зачем: для более внимательного отношения рекрутеров к вашей кандидатуре и персоне.

  • 2 недели 4 занятия
  • 350BYN
  • 10000 RUB
  • сложность: легко
  • курс: интенсив
  • именной сертификат при успешном окончании
выступление перед публикой

Как подготовить речь публичного выступления

Зачем: для отсутствия междометий, пауз, ненужных отступлений и четкого плана во время выступления.

  • 2 недели 4 занятия
  • 350BYN
  • 10000 RUB
  • сложность: легко
  • курс: интенсив
  • именной сертификат при успешном окончании
планирование контента

Как определиться с контент-планом для блога

Зачем: для четкого понимания, какие материалы и в каком объемы нужны.

  • 2 недели 4 занятия
  • 390BYN
  • 12000 RUB
  • сложность: легко
  • курс: интенсив
  • именной сертификат при успешном окончании
наполнение онлайн-проекта

Как составить текст для вебинара, онлайн-курса

Зачем: для привлечения большей аудитории к программе, ее качественного наполнения, и более профессионального проведения вебинара/курса

  • 2 недели 4 занятия
  • 350BYN
  • 10000 RUB
  • сложность: легко
  • курс: интенсив
  • именной сертификат при успешном окончании

Желаете освоить навыки быстроэффективнонедорого?

Вместо интенсива нужен полноценный курс?

Жмите на баннер и переходите в соответствующий раздел

online-kurs-2

Для некоторых онлайн курсы не подходят. По разным причинам. Дело даже не столько в отсутствующем времени, но и прочих моментах: формат, нагрузка, сложность, общий характер. Ключевая особенность интенсива и его отличие от всего остального – четкая и конкретная тема. Подобный тренинг не может называться пространно (например, “Копирайтинг для каждого”). Это первый момент, на который вам стоит обратить внимание. Если предлагается такой интенсив – сразу отказывайтесь.

В рамках ускоренной программы участнику предлагается за короткий отведенный срок (как правило, это 1,5-2 недели) познакомиться и лучше разбираться в определенном процессе. Допустим, ему нужно срочно составить содержательное и грамотное деловое письмо солидному партнеру. Но, взглянув на свои предыдущие опусы, становится дурно. А время поджимает. Как лучше поступить в таком случае, если соответствующего опыта и навыка попросту нет? Варианта 3: 1) нанять профессионала – дорого; 2) подготовить самому – позориться; 3) пройти тематический интенсив “Как написать деловое письмо” (либо отправить обучиться сотрудника). Это даже выгоднее привлечения внешних исполнителей. Так вы вкладываете средства в себя и своих работников.

Разбираем мифы об интенсивах

  1. За столь короткий срок ничего не освоишь. На самом деле все зависит от желание обучаться, осваивать новые знания и навыки. Интенсивы составлены таким образом, что напрямую соотносятся с конкретными задачами клиентов (чаще всего – представителей и владельцев бизнеса, предпринимателей, основателей проектов). К примеру, это может быть необходимость научиться хотя бы на базовом уровне составить коммерческое предложение или научиться писать грамотные и качественные с точки зрения эффективности и маркетинга посты в Instagram.
  2. Эффективность лишь в разовом интенсиве. Совсем не обязательно. Зависит от задач и способности усваивать информацию. У каждого человека эта особенность индивидуальна. Совершенно свободно можете выбрать 3-4 интенсива. Главное – проходить их последовательно, а не одновременно.
  3. Интенсив отнимает все время. Неправильно составленный – возможно. Интенсивы, разработанные мной, учитывают основную занятость человека (работа, учеба, семья). Останется время даже на хобби. Исключительно вопрос тайм-менеджмента и навыка владения временем. 
  4. Интенсив не подходит для новичков. Для участия в такой программе не обязательно обладать знаниями и опытом. Она как раз-таки отлично подходит для новичков, которые хотя себя попробовать в том либо ином направлении. Это также возможность быстро освоить навык, после чего решить, стоит ли его развивать далее. 
  5. Лучше сразу пройти он-лайн курс. Далеко не всегда. Дистанционные курсы в интернете по продолжительности от 1 до 6 и более месяцев. Порой, чтобы понять, насколько курс подходит для человека, вариант с интенсивной, сжатой и укороченной до базового уровня программой является отличной возможностью «попробовать». 

Особенность интенсивов Кирилла Березовского

Важный момент: автор интенсива предоставляет постоянную обратную связь. Занятия проводятся лично – без помощников и посредников. Гарантируется индивидуальный подход (учет особенностей конкретного человека, его задач и целей (возможна корректировка плана и программы интенсива). Такая адаптация позволяет сразу же после освоения навыка применить его на практике. К примеру, вам необходимо составить грамотное коммерческое предложение по поиску партнера (в проект). Подобные особенности будут применены при проработке заданий и кейсов для обучающегося.

Тренинги по копирайтингу: вместо вебинаров

Самое главное – определитесь, какой навык вам нужен прямо сейчас. Все из них полезны, но для выполнения определенной задачи необходим конкретный. Соотнесите название интенсива с вашей сферой деятельности, задачей. Важно понимать: такого рода ускоренный тренинг – стремительное и скоротечное знакомство с навыком. Поэтому постарайтесь выделить достаточно времени для прохождения тренинга.

Если сомневаетесь, не стесняйтесь обратиться с уточняющим вопросом. Тем более общая консультация (относительно интенсива) совершенно бесплатна.

Выбирайте подходящий интенсив Кирилла Березовского. Максимально практическое “погружение” в навык и его освоение

мастер класс копирайтинг

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  1. 1
    В чем особенность интенсивов Кирилла Березовского?

    Это четко продуманные программы. Автор – профессионал с 10-летним опытом практического копирайтинга. Взаимодействи с более чем 500 клиентами в рамках 650 проектов позволило определить наиболее востребованные навыки, которые пользуются повышенным спросом. На них и сделан упор в интенсивах.

    Участие в интенсиве сравнительно невелико по стоимости. При должном старании, выделении достаточного времени обучающийся по итогу сможет на порядок лучше разбираться в определенном вопросе (к примеру, подготовка коммерческого предложения, делового письма, e-mail рассылки, CV, контент-плана, статьи для сайта).

    Основные плюсы и особенности: индивидуальный подход, персональное обучение напрямую с автором интенсивов, адаптация к конкретной деятельности и задачам.

    Программы комплекса (интенсивов) не являются образовательной системой и не предполагают как таковое обучение профессии (копирайтера либо какой-либо иной), как это происходит в образовательных центрах, университете (иных традиционных местах системы образования). Носят исключительно информационно-ознакомительный характер о сфере деятельности (копирайтинг, нейминг). Задача автора курсов дать общее представление и ознакомление с направлением, направить на самостоятельное развитие навыков путем выполнения практических заданий, кейсов. Таким образом, программы комплекса (интенсивов) предполагают самостоятельное ознакомление с рекомендованными источниками информации, размещенными в сети Интернет, выполнение теста, заданий; с обратной связью Исполнителя.

  2. 2
    Кому стоит выбрать именно интенсив?

    В качестве альтернативы мной разработаны и предлагаются разные курсы копирайтинга. Это более основательные, длительные и комплексные программы. В случае интенсива это лаконичные и ускоренные тренинги, которые позволяют за короткое время освоить определенный навык (в соответствии с названием конкретного интенсива).

    Я бы рекомендовал пройти подходящий интенсив:

    • бизнисменам, специалистам, сотрудникам, которые желают освоить определенный навык и вскорости применять его на практике
    • людям, у которых по разным причинам нет времени проходить более длительные онлайн курсы
    • всем тем, кто знает чего хочет: нужно подготовить деловое письмо – именно этот интенсив и выбирает

  3. 3
    Как долго длится интенсив

    Как правило, порядка 1,5-2 недель чистого времени (без учета проверки заданий и корректировок участника).

  4. 4
    Каков формат интенсива?

    Дистанционный. Через платформу на сайте Berezovski.by. Заводится персональный аккаунт с индивидуальным доступом к системе.

    Для изучения предлагаются материалы, выполняются задания, прорабатываются практические ситуации. Со стороны преподавателя оказывается информационная поддержка и постоянная обратная связь – с вынесением рекомендаций, замечаний, предложений.

  5. 5
    Как можно оплатить участие в интенсиве?

    Оплата счета производится в порядке 100% предоплаты. Любым удобным способом (по направленным реквизитам): в интернет-банкинге, через специалиста любого отделения банка, cash-in терминал, иным вариантом.