Интересные и информативные тексты о косметике для любых целей
Топ-5 советов, как писать о косметике в 2024 году
Качественные тексты способны заинтересовать читателя и удержать его внимание. У вас есть несколько секунд, чтобы читатель «задержался» на вашем бьюти-продукте. Не тратьте их на пустые фразы и скучные заголовки. Лучше воспользуйтесь тем, что точно сработает.
- Экспертная информация на языке читателя. В 2024 году потребление товаров для красоты становится все более осознанным. ЦА интересует, на что способен продукт, какой у него состав и как он работает. Например, действие вашего продукта построено на использовании коллагена. Вы провели десятки исследований, изучили западные статьи и научные публикации. Кажется, что знаете о компоненте все. Делитесь своими знаниями с читателями, но придайте им понятную и легкую для восприятия форму. Приводите в пример факты, интегрируйте советы. Если используете терминологию, делайте это умеренно и сопровождайте данные доступными разъяснениями. Отлично, если ваш бренд покажет свою экспертность, но сделает это ненавязчиво и легко для аудитории.
- Честность. Доверительные отношения с аудиторией – лучшее, чего может добиться бренд, особенно если он только появился на рынке. Разумеется, хочется рассказать о том, что «крем увлажняет 24 на 7» или «омолаживает на 5 лет». Но если кто-то и купится на столь грубый маркетинговый ход, в долгосрочной перспективе это провал. Так может спекулировать либо неопытный составитель текстов вместе с маркетологами, либо бренд-однодневка. Если ваша цель – стать успешным представителем бьюти-индустрии, «говорите» с ЦА честно и открыто. У продукта, наверняка, много классных свойств, расскажите о них.
Не используйте клише и шаблонные фразы вместе с фантастическими обещаниями.
- Делайте ссылки на первоисточник. Это рекомендация касается тех материалов, где речь о продукте затрагивает аспекты здоровья. Перед публикацией важно убедиться во всем, что вы хотите донести до читателя. Поиск разных источников, их анализ – это необходимый процесс, если решили подготовить качественный текст о косметике. Также в материале лучше поделиться ссылками на первоисточник, если хотите вызвать доверие у читателя.
- «Легкие» тексты в топе. Люди перегружены информацией. В каких-то нишах они ищут возможность расслабиться и посвятить время себе. Выбор косметики может оказаться для кого-то способом расслабления и отдыха. Если во время этого процесса «обрушить» на читателя массу скучного, бесполезного текста, это не поспособствует покупке, скорее наоборот. Поэтому мы рекомендуем готовить «легкие» тексты, которые дают полезную, нужную информацию, но не перегружают.
- Используйте фотографии. Рекомендуем дополнять материалы изображениями, относящимися к теме. Если рассказываете об увлажняющем продукте для губ – приведите в пример фото «до/после». У читателя нет возможности воспользоваться «пробником». С помощью фотографий у него может сложиться представление о том, как работает косметическое средство.
Не забывайте про качество и эстетику фото, которые планируете использовать в описании косметического продукта.
Это рекомендации, которые будут уместны для любого вида текста о косметике: рекламного, обзорного или просто информативного. Не создавайте «текст ради текста». Сейчас 2024 год и контент в бьюти-сфере уже выполняет гораздо больше функций.
Текст для рекламы косметики: где заказать и сколько стоит
Если ваша цель – реклама нового косметического продукта, мы рекомендуем готовить обзорный материал. Возможно использование формата сторителлинга, в формате которого аудитория узнает историю создания, процесс и результат работы бренда или косметической лаборатории. Мы не рекомендуем готовить краткий, «беглый» обзор, если намерены вызвать доверие потенциальной целевой аудитории. И не забываем о рекомендациях, которые приведены в статье выше.
Заказать тексты о косметике можно в Berezovski.by. Данное направление является одним их ключевых. Одно их наших главных преимуществ – умение делать качественный поиск информации, комплексная работа с первоисточниками и их детальный анализ. Мы можем рассказать даже о самом сложном простым «языком», с точки зрения состава и действия, продукте так. Информацию поймет и легко воспримет человек, далекий от косметологии.
Цена текстов о косметике зависит от объема и тематики. Не считаем данные материалы в «знаках», работаем над проектом. Чтобы вам было проще сориентироваться, приводим пример (очень общий): подготовка статьи о новом продукте бьюти-бренда, в которой нужно рассказать об особенностях, преимуществах и о том, как он «работает». Не бюджетный сегмент. ЦА бренда: женщины от 30 до 40 лет. Клиент передает информацию для подготовки материала, поиск дополнительных данных не требуется. Стоимость данного проекта может начинаться от 140 BYN (45 USD или 4500 RUB в эквиваленте). Будем рады помочь с подготовкой качественного контента для вашего косметического бренда.
Внимание! Важная информация: Перед тем как скопировать и незаконно использовать данный текст, ознакомьтесь с правилами пользования материалами сайта Berezovski.by.