Как продвигать блог компании с помощью новостей и ньюсджекинга
«Все, что я знаю про сериал «Слово пацана» – я знаю против своей воли» – примерно так работает ньюсджекинг. Это использование внешних трендов и инфоповодов компаниями для продвижения своих товаров или услуг. Сейчас это популярный сериал, несколько недель назад все обсуждали выход фильма «Барби», когда практически каждый добавлял немного или много розового в свои аккаунты и устраивал тематические подборки или вечеринки. Компании, которые следят за новостями, стараются конвертировать трафик и из них, в том числе. Рассказываем, как продвигать блог компании посредством ньюсджекинга или создания собственных инфоповодов и новостей. В этом вам поможет корпоративный блог.
Подходит ли ньюсджекинг для корпоративного блога компании
Ньюсджекинг предполагает использование громкого инфоповода для привлечения трафика и интеграцию со своим продуктом или услугой. Это не явная реклама, при умелой работе с контентом вы можете не только привлечь новую аудиторию, но и улучшить имидж бренда. Среди других преимуществ можно выделить:
- рост трафика в социальных сетях;
- высокие позиции в поисковиках;
- инфолидерство;
- привлечение новой аудитории.
Как искать трендовые новости? Для этого нужно постоянно мониторить новостные ленты, причем на разнообразных ресурсах. Не только тех, что связаны с вашей сферой бизнеса. Важно, чтобы значительная часть вашей целевой аудитории тоже следила за актуальными новостями, иначе она просто ничего не поймет и ожидаемого эффекта не будет. Всегда проверяйте новости на подлинность. Когда компания использует фейковую новость – это выглядит странно и непрофессионально.
Проверяйте информацию, прежде чем использовать ее для своих целей. Ни в коем случае не используйте для этого генеративные нейросети.
Используйте только позитивные инфоповоды. Контент-маркетинг на катастрофах, трагедиях и любых других тяжелых событиях никогда не вызовет положительный отклик. В лучшем случае вам придется извиняться перед общественностью, в худшем – сработает «культура отмены». Наши клиенты, которые хотят использовать ньюсджекинг для своих ресурсов, чаще всего интегрируют его в социальные сети. Реагировать всегда нужно очень оперативно. Десятки согласований одного текста на сайт, долгая подготовка материала, и тренд может потерять свою актуальность.
Если вы хотите подготовить материал для корпоративного блога, основанный на тренде – делать это нужно очень быстро.
Варианты использования ньюсджекинга
Компания может использовать «горячие» новости для корпоративного блога и в том случае, если специалист умеет находить их на профильных новостных ресурсах. Если с созданием собственного контента по какой-либо причине возникли сложности, используйте публичные инфоповоды для своих товаров или услуг. Важно: ни в коем случае не копируйте и не воруйте новости! Это способно уничтожить вашу репутацию. Суть ньюсджекинга в том, чтобы умело и уместно использовать информационные поводы для «подсвечивания» ваших товаров или услуг.
Среди громких инфоповодов, которые компании активно используют для своих целей (а большинство крупных брендов удачно использовали, чем завоевали еще больше внимания и ободрения аудитории): выход фильмов «Барби» и «Оппенгеймер», изменения названия компании Twitter в X Илоном Маском и многие другие. Впереди новогодние праздники, и это тоже может стать отличным трендом, который легко обыграть в корпоративных новостях. Ньюсджекинг может базироваться и на привычных событиях, но только в том случае, если вы сможете смешно и емко их осветить.
Новости компании для корпоративного блога: пишите интересно
Современная компания обязательно ведет блог на своем ресурсе. Отличным решением будет совмещать уникальные материалы с ньюсджекингом. При этом важно уделять внимание качеству новостей, которые вы готовите. Если мы говорим про крупные компании, то чаще всего это 1-2 абзаца, написанные «сухим» языком, которые не несут никакой пользы для клиентов. Даже регулярный постинг не спасает блог.
Создавайте интересные и полезные материалы для своей аудитории.
Посетителям будет интересно узнать о новинках, акциях или прочитать что-то из «внутренних» событий компании. Вместо этого бренды отдают предпочтение клише и бесполезным постам. Выделяйтесь качественным и интересным контентом. Это уже 80% успеха ресурса.
Ведение корпоративных блогов – одно из основных направлений в Berezovski.by. Мы получаем настоящее удовольствие, когда видим интересные, «живые» и полезные блоги на сайтах компаний-клиентов. Написанные для людей, а не «просто, чтобы было». Помимо трафика вы улучшаете свою репутацию, демонстрируете открытость и готовность делиться информацией и событиями, которые происходят. Это всегда находит отклик у клиентов и партнеров и в конечном итоге конвертируется в прибыль.
Внимание! Важная информация: Перед тем как скопировать и незаконно использовать данный текст, ознакомьтесь с правилами пользования материалами сайта Berezovski.by.