Каким будет контент-маркетинг в 2024 году
Понимание действительных трендов и тенденций в контент-маркетинге позволяет оставаться востребованным специалистом; компаниям – быть выше конкурентов, лучше взаимодействовать с клиентами, извлекать большую прибыль. Понимание этих моментов помогает создавать контент, который будет актуальным и привлекательным для целевой аудитории, применять эффективные и оригинальные методики. Все стремительно видоизменяется. В экспертом материале рассказываем, каким будет контент-маркетинг в 2024 году. Детальный прогноз с перечислением трендов и тенденций. Предусмотрено две версии: ознакомительная (бесплатная) и полная (платная). Выбирайте подходящий вариант, подготовленный экспертом Кириллом Березовским.
Краткая версия обзора (бесплатная)
Содержание первично. В последние несколько лет основной упор при проработке контент-маркетинга делали на форме. Вспомните хотя бы креативные решения для соц.сетей (в частности, TikTok, Instagram). Несмотря на то, что читать нравится не всем, “залипать” в телефоне часами и тратить на это уйму времени – тоже еще то занятие. Благо понимающих становится все больше. Простая причинно-следственная связь в этом ключе выглядит так: возрастет потребность в качественном и полезном контенте. Фомрат может быть совершенно разным. Однако определяющее значение теперь за содержанием.
Отдельно о несколько набившем оскомину искусственном интеллекте. Статистика экспертов красноречива – более трети компаний в той или иной мере используют сервисы, функционал которых предусматривает генерацию контента (текстового, графического, звукового, иного). ИИ и ML хоть и помогают создавать (читай – генерировать) определенный контент, про точный анализ поведения пользователей, оптимизацию стратегии контент-маркетинга речи не идет. Поэтому использовать в качестве помощника допустимо – но надо знать как. Полагаться же даже на самые перспективные сервисы, которые якобы заменят кучу народа в офисе, явно не стоит.
Творческая составляющая и креатив. Без уместной “изюминки”, основанной на глубоком анализе большого объема вводных данных, выделиться среди конкурентов (в насыщенной нише) становится все сложнее. Предпочтение клиенты будут отдавать нестандартным подходам, оригинальным методикам с потенциалом эффективности и значимого роста прибыли в конкретном проекте (с четкой целью). Речь о том, что если раньше такого рода креатив создавался ради креатива, в период ограниченных финансовых ресурсов возникает потребность практической ориентации и применимости оригинальных наработок в создании соответствующего контента. Ключевые аспекты контент-маркетинга: неповторимость, самовыражение (в данном случае как личное, так и бренда), приземленность (в контексте практичности) и эмоциональность.
Несколько мыслей про специфику контента в соцсетях. Продвижение личного бренда перейдет на качественно иной уровень (человек = эксперт; аккаунт бренда = признанный лидер). Важный момент – не очередное инфоцигантство, а совершенно иной формат – подтвержденный статус эксперта. Все большее значение определяется за ToV (Tone of Voice). Казалось бы, к аккаунту в социальной сети это не особо применимо. Как бы не так. Подробнее об этих и других аспектах с конкретными примерами – в платной версии.
Перспективные направления контент-маркетинга в 2024 году
Предыдущий год продемонстрировал ключевой момент – аудитория (в широком смысле) постоянно находится в движении – поиске ответов на свои запросы.
Вам “всего лишь” нужно встретиться с ними, тогда вы опередите большинство других маркетологов.
Эта встреча может быть максимально приближена благодаря контенту. Перечислим сферы с потенциальной перспективой:
- ИИ (генеративный и не только) примененный с умением и творческим подходом
- Персонализация и учет индивидуальных особенностей – насколько это возможно
- Ускоренная интеграция ИИ в соц.сетях – создание контента, релевантного запросам пользователей (TikTok Insights, поиск через функционал покупок в Instagram Stories)
- Видеоинфографика – постоянное добавление и модернизация функционала социальных сетей для продвижения такого контента
- Превращение текстового контента в видео – проверенного и эффективного (к примеру, статей с наибольшим числом прочтений)
- Продолжающийся спрос на подкасты
- Расширение пользовательской (клиентской) базы – Threads и другие каналы
- Интерактивный и виральный контент – мемы, истории
- Нишевый контент – напрямую соотносящийся с запросами сегмента ЦА
Полная версия анализа (платная, 39 BYN/1100 RUB)
В отличие от бесплатной (ознакомительной) версии в полной предлагается ознакомиться с детальным анализом и прогнозом актуальных тенденций на предстоящий год. Благодаря многолетней практике экспертом-практиком Кириллом Березовским накоплен солидный опыт. Взаимодействие с многочисленными клиентами, учет запросов, текущей экономической ситуации, запросов в бизнес-среде, технологических трендов – все это и многое другое позволяет успешно и весьма точно прогнозировать направления, которые окажутся самыми востребованными в предстоящем году. В PDF-документе вы найдете ссылки на лидеров мнений, ключевые новости, важные изменения и кейсы, которые подтверждают обозначенные предположения в контент-маркетинге 2024 года.
Расширенная версия услуги с персональной консультацией, рекомендациями и ответами на вопросы – 89 BYN/2500 RUB. Официальная оплата счета. Прием платежей от физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Почему покупка полной версии выгодна:
- Знакомство с эффективным интернет-маркетингом в ключевых аспектах
- Актуализация знаний и навыков
- Понимание и участие в перспективных направлениях
- Возможность предотвратить совершение ошибок, обойти конкурентов
- Комплексный анализ большого объема данных и его “выжимка” в доступной форме
Начиная с 2019 года ежегодно мы готовим тематические прогнозы с подробным изучением сфер, в которых специализируемся. Соответствующий анализ Berezovski.by, касающайся трендов контент-маркетинга в 2024 максимально приближен к реальности. Отличная возможность быть в курсе изменений, ознакомившись с полной версией.
Вы также можете ознакомиться со следующими тематическими материалами:
Внимание! Важная информация: Перед тем как скопировать и незаконно использовать данный текст, ознакомьтесь с правилами пользования материалами сайта Berezovski.by.