Коммерческое предложение в виде лендинга: новый формат, доступный в Беларуси
Преимущества КП в формате лендинга
Задача коммерческого предложения – продемонстрировать клиенту или партнеру товар или услугу, убедить в преимуществах и мотивировать обратиться именно к вам. Чтобы выглядеть актуально, лучше использовать современные и удобные способы представления информации. PDF формат пользуется большой популярностью, но у него есть свои особенности. Сравним их с посадочной страницей (лендингом):
- Оптимизация. Чаще всего компания заказывает коммерческое предложение не задумываясь о том, на каких устройствах оно будет открыто: десктопных или мобильных. КП, которое отлично выглядит для десктопных устройств, на мобильных может выглядеть «урезано» или некорректно. Человек, который его получил, не будет тратить время, чтобы постараться все- таки с ним познакомиться. Особенно если таких предложений ему приходит несколько за день. Всего несколько секунд, чтобы завладеть вниманием, но из-за отсутствия оптимизации вы теряете потенциального клиента или партнера. При работе с КП в формате одностраничника такие ситуации практически исключены. Корректно созданное и адаптированное предложение будет отлично открываться и выглядеть на любом типе устройств.
- Аналитика. При рассылке офферов в PDF вы можете только догадываться о том, открыли его или нет, сколько прочитали, дошли ли до важных тезисов, на чем остановил свое внимание потенциальный клиент. Отследить это просто невозможно. Коммерческое предложение в виде мини сайта дает возможность узнать ответы на все эти вопросы. Вы можете отслеживать и анализировать поведение человека на странице, подключив соответствующую аналитику и фиксируя действия и поведенческие факторы. На наш взгляд, это одни из самых сильных и главных преимуществ нового формата представления КП.
- Использование оригинального дизайна и анимации. Можно сделать стильное и современное КП c классным дизайном в PDF. Но использование трендовой анимации в этом случае невозможно. Мы говорим о крутом motion design, которое способно в 2024 вывести ваше предложение в одно из самых топовых, которые увидит клиент. Использование видеоинфографики является одним из ключевых трендов текущего года. Это применимо и к КП. Формат PDF не предполагает использование мультимедийных инструментов, даже если вам пообещают как-то реализовать немного анимации, выглядеть это будет чопорно и неуместно. В случае с лендингом ваши возможности безграничны.
- Установка приложения. Такие ситуации встречаются довольно часто. Чтобы открыть коммерческое предложение, человеку нужно скачать дополнительный софт. Не на каждом телефоне установлены программы для просмотра подобных файлов. Получатель должен быть очень сильно заинтересован в вашей услуге или продукте, чтобы потратить свое время на все это. Но если вы направляете «холодное» КП, такая, на первый взгляд, мелочь, может стать причиной того, что оффер даже не откроют.
Мы перечислили самые важные преимущества лендинга для коммерческого предложения. Это то, что может сделать ваш оффер гораздо сильнее и конкурентоспособнее. Они актуальны для любого бизнеса и ниши.
Где заказать коммерческое предложение в виде лендинга в Беларуси
Разумеется, мы рекомендуем заказать разработку оффера в трендовом формате в Berezovski.by. Создание КП – одно из наших основных направлений. Сегодня мы готовы предложить разработку в новом, актуальном виде. Если у вас есть сайт компании, мы разработаем лендинг в фирменном стиле. Даже если вы только начинаете свой бизнес и пока у вас нет корпоративного сайта – это не мешает созданию уникальной страницы с предложением для клиентов или партнеров. Современный одностраничник предполагает:
- неограниченное количество блоков;
- сбор аналитических данных;
- несложное администрирование;
- возможность продвижения;
- современный дизайн;
- адаптивность.
Коммерческое предложение в виде лендинга – это современно и удобно. Вы готовите небольшое сопроводительное письмо и просто указываете ссылку на страницу. Впоследствии можно собирать нужные данные, анализировать их и вносить корректировки в КП при необходимости. И не менее важное преимущество КП лендинга – он выглядит эффектно. Такое предложение точно выделит вас на фоне конкурентов и обратит на себя внимание, а это уже значительная часть задачи. Если вы хотите заказать разработку коммерческого предложения лендинга в Беларуси для своего бренда – с удовольствием поможем в реализации вашей задачи. Мы знаем, как сделать это классно.
Внимание! Важная информация: Перед тем как скопировать и незаконно использовать данный текст, ознакомьтесь с правилами пользования материалами сайта Berezovski.by.