Профессиональная и эффективная работа с контекстной рекламой в Яндекс.Директ и Google Ads. Настройка объявлений позволит привлечь на ваш сайт новых клиентов и увеличить прибыль. Используйте возможности рекламы, если желаете повысить узнаваемость бренда, рассказать о продукте или расширить клиентскую базу.

  • Реклама в Яндекс.Директ
  • Реклама в Google Ads
  • Настройка контекстной рекламы
  • Ведение контекстной рекламы
  • Аудит контекстной рекламы
  • Ретаргетинг

Контекстная реклама

Настройка контекстной рекламы с детальным изучением вашего бизнеса, анализом конкурентов и проработкой запросов. Начинаем работу медиаплана, который отражает стратегию кампании и рекомендации по выбору оптимальных действий, которые принесут первые лиды и хороший процент CTR.

 

Ведение и оптимизация контекстной рекламы с использованием современных инструментов. Обеспечиваем прозрачность услуг и детальные отчеты.

Где запускать рекламу: Яндекс или Google?
С чего начать кампанию?
Какой бюджет нужен для старта?
Сколько стоит настройка контекстной рекламы?
Как не «слить» бюджет?
Нужно ли проводить аудит рекламной кампании?

Этапы взаимодействия

1. Анализ & Аналитика

Изучение специфики деятельности клиента и конкурентов, детальная аналитика.

2. Семантика

Парсинг и кластеризация ключевых запросов. Создание карты запросов и их чистка.

3. Объявления

Подготовка рекламных объявлений (текст, заголовки, акции, иные особенности).

4. Запуск

Настройка таргетинга и запуск контекстной рекламы. Мониторинг кампании.

Заинтересованы в эффективнойработающейкомплексной контекстной рекламе?

Контекстная реклама в Минске (Беларуси)

Настройка контекстной рекламы – новая услуга, которая стремительно завоевывает популярность у владельцев интернет-ресурсов. С ее помощью потребитель видит предложения в сети, которые основываются на его запросах. Совпадение интересов значительно повышает отклик и приносит целевой трафик на ваш ресурс, который может быть конвертирован в реальные сделки. Но для этого важно правильно настроить и запустить рекламную кампанию.

Контекстная реклама: виды и особенности

Если вам нужна высокая позиция в поисковой выдаче для продвижения бизнеса, то использование контекстной рекламы может стать хорошим решением для достижения своих целей. Данный вид рекламы трансформируется и развивается, предоставляя новые возможности.
Самые популярные площадки для работы с кампаниями: Google Ads и Яндекс.Директ. Два сервиса, которые позволяют настраивать и размещать рекламу на различных интернет-площадках. В Яндекс.Директ и Google Ads вы можете разместить поисковую (текстовую) рекламу, которая будет показываться пользователю в верхних/нижних строчках выдачи с отметкой «реклама». Представляет собой информационный блок с текстом, ссылками и возможностью создания визитной карточки компании. Контекстная реклама Яндекс может быть медийной, в виде баннеров. В зависимости от того, что раньше искал пользователь и какие ресурсы посещал показывается медийная реклама. Какой именно тип рекламной кампании выбрать? Зависит от вида товаров или услуг, целей и этапа воронки продаж.

Преимущества рекламной кампании в сети

Помимо хороших позиций в поисковой выдаче, заказать контекстную рекламу стоит из-за ряда возможностей и преимуществ, которые помогут в развитии вашего бизнеса.

  1. Быстрый выход на рынок. Кампании начинают работать с момента запуска. Не нужно ждать, чтобы получить первые лиды. Если все детально проработано и настроено корректно первые клиенты не заставят себя ждать. Разумеется, наибольший эффект будет достигнут по прошествии времени и оптимизации рекламы, но первые заявки можно получить довольно быстро.
  2. Эффективность и целевой подход. Поскольку реклама настраивается под запросы пользователей, объявления увидят только те, кто интересуется вашим товаром или услугой.
  3. Масштабирование. Системы Google Ads и Яндекс.Директ генерируют довольно детальные и точные отчеты, которые помогают проанализировать, какие ключи дали показали лучший результат и какие товары или услуги наиболее востребованы. Благодаря этому вы можете сосредоточиться на этих нишах и масштабировать их, уделив им большее внимание.
  4. Бюджет, который удобно контролировать. Вы самостоятельно определяете бюджет, который можете и хотите потратить на рекламу. Да, система работает по принципу аукциона, но это не значит, что небольшой бюджет не может учувствовать. При правильной настройке и оптимизации даже небольшие суммы могут приносить лиды и хороший показатель CTR.
  5. Стабильность. Контекстная реклама Яндекс Директ или Google Ads позволяет добиваться положительных стабильных результатов на протяжении всего времени, когда запущена кампания. Главное: иметь четкий план и правильно оптимизировать элементы рекламы на основании отчетов.

Специалист по контекстной рекламе: как выбрать

Один из самых популярных запросов при работе с рекламой – «проанализировать и внести исправления в имеющуюся рекламную кампанию». Зачастую владельцы бизнеса самостоятельно берутся за данную работу, посмотрев пару видео на YouTube. К сожалению, такой подход оборачивается запросом об исправлении ошибок и новой настройке. Системы Яндекс и Google это очень мощные инструменты, но и очень требовательные. Новые стратегии, которые влияют на успех кампании, появляются регулярно. С ними нужно детально ознакомиться и уметь применять их в зависимости от вида товаров или услуг.

В работе с рекламой мы отдаем предпочтение performance-подходу и четким бизнес-процессам. Отдельное внимание уделяется прозрачной аналитике, которая составляется таким образом, что будет понятна даже обывателю, не знакомому с системами Яндекс Директ или Google Ads. Готовы предложить ведение контекстной рекламы, которая приведет на ресурс трафик, новых платежеспособных клиентов и увеличит узнаваемость вашего бренда. Подробнее о преимуществах сотрудничества в данном материале (ссылка на статью в блоге).

От чего зависит результат рекламной кампании

Мы сообщаем это каждому клиенту: не все зависит от контекстной рекламы и качественного трафика. На конечный результат влияют и иные факторы, которые требуют особого внимания. Перед запуском кампании мы рекомендуем обратить внимание на:

  • наличие уникального торгового предложения;
  • качество и стоимость товара или услуги;
  • работу сайта (визуальную и техническую составляющую);
  • известность и узнаваемость бренда;
  • сезонность.

Отлично, если вы готовы подойти к вопросу комплексно и уделить внимание многим аспектам. При таком подходе контекстная реклама google и Яндекс покажет хорошие результаты и приведет новых клиентов на ваш ресурс.

Правильная настройка рекламы открывает перед бизнесом много новых возможностей. Настройка контекстной рекламы в Минске или любом другом городе Беларуси с максимальной конверсией. Даже если у вас уже есть кампания, но она не приносит желаемых результатов или работает «в минус» – мы проведем аудит, сформируем отчет и настроим ее заново, чтобы она работала для вашего бизнеса.

Заказать настройку и ведение контекстной рекламы

    Etiam magna arcu, ullamcorper ut pulvinar et, ornare sit amet ligula. Aliquam vitae bibendum lorem. Cras id dui lectus. Pellentesque nec felis tristique urna lacinia sollicitudin ac ac ex. Maecenas mattis faucibus condimentum. Curabitur imperdiet felis at est posuere bibendum. Sed quis nulla tellus.

    ADDRESS

    63739 street lorem ipsum City, Country

    PHONE

    +12 (0) 345 678 9

    EMAIL

    info@company.com