[rev_slider alias=”kontekst”]

Профессиональная и эффективная работа с контекстной рекламой в Яндекс.Директ и Google Ads. Настройка объявлений позволит привлечь на ваш сайт новых клиентов и увеличить прибыль. Используйте возможности рекламы, если желаете повысить узнаваемость бренда, рассказать о продукте или расширить клиентскую базу.

  • Реклама в Яндекс.Директ
  • Реклама в Google Ads
  • Настройка контекстной рекламы
  • Ведение контекстной рекламы
  • Аудит контекстной рекламы
  • Ретаргетинг

Контекстная реклама

Настройка контекстной рекламы с детальным изучением вашего бизнеса, анализом конкурентов и проработкой запросов. Начинаем работу медиаплана, который отражает стратегию кампании и рекомендации по выбору оптимальных действий, которые принесут первые лиды и хороший процент CTR.

 

Ведение и оптимизация контекстной рекламы с использованием современных инструментов. Обеспечиваем прозрачность услуг и детальные отчеты.

Где запускать рекламу: Яндекс или Google?
С чего начать кампанию?
Какой бюджет нужен для старта?
Сколько стоит настройка контекстной рекламы?
Как не «слить» бюджет?
Нужно ли проводить аудит рекламной кампании?

Этапы взаимодействия

1. Анализ & Аналитика

Изучение специфики деятельности клиента и конкурентов, детальная аналитика.

2. Семантика

Парсинг и кластеризация ключевых запросов. Создание карты запросов и их чистка.

3. Объявления

Подготовка рекламных объявлений (текст, заголовки, акции, иные особенности).

4. Запуск

Настройка таргетинга и запуск контекстной рекламы. Мониторинг кампании.

Заинтересованы в эффективнойработающейкомплексной контекстной рекламе?

Контекстная реклама в Минске (Беларуси)

Настройка контекстной рекламы – новая услуга, которая стремительно завоевывает популярность у владельцев интернет-ресурсов. С ее помощью потребитель видит предложения в сети, которые основываются на его запросах. Совпадение интересов значительно повышает отклик и приносит целевой трафик на ваш ресурс, который может быть конвертирован в реальные сделки. Но для этого важно правильно настроить и запустить рекламную кампанию.

Контекстная реклама: виды и особенности

Если вам нужна высокая позиция в поисковой выдаче для продвижения бизнеса, то использование контекстной рекламы может стать хорошим решением для достижения своих целей. Данный вид рекламы трансформируется и развивается, предоставляя новые возможности.
Самые популярные площадки для работы с кампаниями: Google Ads и Яндекс.Директ. Два сервиса, которые позволяют настраивать и размещать рекламу на различных интернет-площадках. В Яндекс.Директ и Google Ads вы можете разместить поисковую (текстовую) рекламу, которая будет показываться пользователю в верхних/нижних строчках выдачи с отметкой «реклама». Представляет собой информационный блок с текстом, ссылками и возможностью создания визитной карточки компании. Контекстная реклама Яндекс может быть медийной, в виде баннеров. В зависимости от того, что раньше искал пользователь и какие ресурсы посещал показывается медийная реклама. Какой именно тип рекламной кампании выбрать? Зависит от вида товаров или услуг, целей и этапа воронки продаж.

Преимущества рекламной кампании в сети

Помимо хороших позиций в поисковой выдаче, заказать контекстную рекламу стоит из-за ряда возможностей и преимуществ, которые помогут в развитии вашего бизнеса.

  1. Быстрый выход на рынок. Кампании начинают работать с момента запуска. Не нужно ждать, чтобы получить первые лиды. Если все детально проработано и настроено корректно первые клиенты не заставят себя ждать. Разумеется, наибольший эффект будет достигнут по прошествии времени и оптимизации рекламы, но первые заявки можно получить довольно быстро.
  2. Эффективность и целевой подход. Поскольку реклама настраивается под запросы пользователей, объявления увидят только те, кто интересуется вашим товаром или услугой.
  3. Масштабирование. Системы Google Ads и Яндекс.Директ генерируют довольно детальные и точные отчеты, которые помогают проанализировать, какие ключи дали показали лучший результат и какие товары или услуги наиболее востребованы. Благодаря этому вы можете сосредоточиться на этих нишах и масштабировать их, уделив им большее внимание.
  4. Бюджет, который удобно контролировать. Вы самостоятельно определяете бюджет, который можете и хотите потратить на рекламу. Да, система работает по принципу аукциона, но это не значит, что небольшой бюджет не может учувствовать. При правильной настройке и оптимизации даже небольшие суммы могут приносить лиды и хороший показатель CTR.
  5. Стабильность. Контекстная реклама Яндекс Директ или Google Ads позволяет добиваться положительных стабильных результатов на протяжении всего времени, когда запущена кампания. Главное: иметь четкий план и правильно оптимизировать элементы рекламы на основании отчетов.

Специалист по контекстной рекламе: как выбрать

Один из самых популярных запросов при работе с рекламой – «проанализировать и внести исправления в имеющуюся рекламную кампанию». Зачастую владельцы бизнеса самостоятельно берутся за данную работу, посмотрев пару видео на YouTube. К сожалению, такой подход оборачивается запросом об исправлении ошибок и новой настройке. Системы Яндекс и Google это очень мощные инструменты, но и очень требовательные. Новые стратегии, которые влияют на успех кампании, появляются регулярно. С ними нужно детально ознакомиться и уметь применять их в зависимости от вида товаров или услуг.

В работе с рекламой мы отдаем предпочтение performance-подходу и четким бизнес-процессам. Отдельное внимание уделяется прозрачной аналитике, которая составляется таким образом, что будет понятна даже обывателю, не знакомому с системами Яндекс Директ или Google Ads. Готовы предложить ведение контекстной рекламы, которая приведет на ресурс трафик, новых платежеспособных клиентов и увеличит узнаваемость вашего бренда. Подробнее о преимуществах сотрудничества в данном материале (ссылка на статью в блоге).

От чего зависит результат рекламной кампании

Мы сообщаем это каждому клиенту: не все зависит от контекстной рекламы и качественного трафика. На конечный результат влияют и иные факторы, которые требуют особого внимания. Перед запуском кампании мы рекомендуем обратить внимание на:

  • наличие уникального торгового предложения;
  • качество и стоимость товара или услуги;
  • работу сайта (визуальную и техническую составляющую);
  • известность и узнаваемость бренда;
  • сезонность.

Отлично, если вы готовы подойти к вопросу комплексно и уделить внимание многим аспектам. При таком подходе контекстная реклама google и Яндекс покажет хорошие результаты и приведет новых клиентов на ваш ресурс.

Правильная настройка рекламы открывает перед бизнесом много новых возможностей. Настройка контекстной рекламы в Минске или любом другом городе Беларуси с максимальной конверсией. Даже если у вас уже есть кампания, но она не приносит желаемых результатов или работает «в минус» – мы проведем аудит, сформируем отчет и настроим ее заново, чтобы она работала для вашего бизнеса.

Заказать настройку и ведение контекстной рекламы