Курсы нейминга Кирилла Березовского
Практический курс по неймингу для желающих научиться создавать названия, разрабатывать слоганы. Последовательное обретение и развитие профильных навыков.
Практический курс по неймингу для желающих научиться создавать названия, разрабатывать слоганы. Последовательное обретение и развитие профильных навыков.
Практикую нейминг (оказываю профильные услуги более 10 лет)
Провожу курсы сам, никаких помощников
Веду и периодически наполняю экспертный блог по неймингу
Помогаю развить творческие способности, креатив и нестандартное мышление в указанной сфере
Практическое окончание дистанционного онлайн-курса. Свой проект для портфолио – возможность по окончании программы приступить к оказанию услуг (работе в направлении нейминга).
Для прохождения предлагается несколько программ – в зависимости целей, задач и предпочтений участника. Выбирайте подходящий вариант либо совершенно бесплатно проконсультируйтесь, что подойдет вам лучше всего. И обязательно примите участие в бесплатном занятии!
Для получения именного сертификата, подтверждающего успешное завершение курса, необходимо выполнить все задания и тесты занятий. Успешность выполнения определяется разработанной системой оценивания (баллов) промежуточных и итоговых результатов. При достижении определенного количества баллов вместо стандартного выдается особо ценный сертификат “с отличием“.
Для кого: Для всех без исключения, желающих познакомиться с процессом разработки наименований, слоганов, названий для проектов, бизнеса, продуктовой линейки. Начальный (базисный) уровень для формирования корректного понимания, что это за процесс, как его правильно организовать.
Для кого: Курс в основном подойдет для владельцев бизнеса, авторов и участников команд стартапов. Индивидуальный подход в создании современного и стильного варианта названия; вместе с опытным профессионалом. Одно дело – самостоятельные попытки либо опосредованный заказ (часто без результата); совсем другое – эффективная и поэтапная разработка названия в унисон с автором онлайн курса нейминга.
Для кого: Некоторые их называют “неймеры”. Специалисты, профессионально занимающиеся разработкой всевозможных названий. Помогаю обрести актуальные знания и навыки, делюсь многолетним практическим опытом, разбираю кейсы и примеры, направляю для перехода на качественно новый уровень заработка в разработке наименований.
Для кого: Проработка названия – отчасти творческий процесс. В то время как в графическом знаке создается запоминающийся и выразительный символ, наименование схожим образом должно помогать выделяться. В особенности если проект, компания или бизнес необычны. В этом курсе упор не нетривиальных подходах, специфичных методиках, существенно расширяющих “пул” профильных навыков.
Для кого: Желающих “выделяться”, запоминаться и абстрагироваться от конкурентов и безликой “массы”. В рамках образовательного курса как владельцы проектов/компаний, так и специалисты в сфере нейминга обучаются профильным навыкам создания оригинальных и креативных слоганов, девизов, теглайнов.
Для кого: Специалистов, интересующихся новыми тенденциями и актуальными особенностями нейминга. Анализирую тренды, знакомлю с новыми приемами и методиками, которые будут оставаться востребованными в ближайшее время. Отличный способ сэкономить множество времени на самостоятельных попытках обновить уровень своих знаний и навыков.
Для кого: Для всех без исключения, желающих познакомиться с процессом разработки наименований, слоганов, названий для проектов, бизнеса, продуктовой линейки. Начальный (базисный) уровень для формирования корректного понимания, что это за процесс, как его правильно организовать.
Основы нейминга
Классификация и различия наименований
Ключевые методики разработки названий
Приемы создания оригинальных наименований
Главные навыки неймера
1. Кто такой неймер и как им стать
2. Классификация основных названий в рамках нейминга
3. Основные методики создания наименований
4. Взаимосвязь нейминга и брендинга
5. Нейминг на практических примерах
Для кого: Курс в основном подойдет для владельцев бизнеса, авторов и участников команд стартапов. Индивидуальный подход в создании современного и стильного варианта названия; вместе с опытным профессионалом. Одно дело – самостоятельные попытки либо опосредованный заказ (часто без результата); совсем другое – эффективная и поэтапная разработка названия в унисон с автором онлайн курса нейминга.
Грамотная разработка названия для своего проекта/компании (совместно с профессиональным неймером)
Выбор наиболее подходящих методик применительно к специфике бизнеса/сферы
“Мозговой штурм”, результатом которого является множество разноплановых концепций
Учет особенностей проекта/бизнеса с точки зрения оптимального названия
Выбор оптимального (наиболее эффективного) варианта наименования
1. Комплексный анализ проекта/бизнеса с точки зрения будущего нейминга
2. Бриф: составление и анализ предполагаемого названия
3. Проработка ключевых концепций
4. Выбор и адаптация лучших наименований (short list)
5. Определение лучшего (оптимального) варианта названия
Для кого: Некоторые их называют “неймеры”. Специалисты, на профессионально занимающиеся разработкой всевозможных названий. Помогаю обрести актуальные знания и навыки, делюсь многолетним практическим опытом, разбираю кейсы и примеры, направляю для перехода на качественно новый уровень заработка в разработке наименований.
Составление брифа нейминга
Соотносимость нейминга с брендингом
Стратегия и позиционирование бренда с учетом наименования
Систематизация названий
Учет особенностей клиента применительно к разработке названия
Взаимосвязь нейминга с целевой аудиторией
Художественные и прочие приемы разработки нейминга
Разработка названия с точки зрения логики, креатива, специфики, сферы, региона, реалий, требований
Работа с иностранными языками в нейминге
1. Соотносимость нейминга и бренда
2. Вариации и типология названий проекта/бизнеса
3. Целевая аудитория и прочие обязательные критерии для нейминга
4. Комплексные этапы нейминга
5. Организация работы по проработке нейминга
6. Методика и приемы разработки названий
7. Неэффективный и неактуальный нейминг
8. Возможность регистрации и проверка на уникальность
9. Практический кейс по неймингу (workshop) – часть 1
10. Практический кейс по неймингу (workshop) – часть 2
Для кого: Проработка названия – отчасти творческий процесс. В то время как в графическом знаке создается запоминающийся и выразительный символ, наименование схожим образом должно помогать выделяться. В особенности если проект, компания или бизнес необычны. В этом курсе упор не нетривиальных подходах, специфичных методиках, существенно расширяющих “пул” профильных навыков.
Разработка необычных и нетипичных названий
Нестандартный нейминг и соответствующие методики
Уникальная концепция названия, позволяющая выделиться на фоне конкурентов
Зарубежная практика лингвистических заимствований
Методика создания неповторимого наименования
1. Нестандартные методики нейминга
2. Обзор зарубежных способов и подходов разработки названий
3. Оригинальные наименования непохожие на других
4. Нейминг через эмоции и ассоциации ЦА
5. Вопросы регистрации и утверждения оригинальных названий
Для кого: Желающих “выделяться”, запоминаться и абстрагироваться от конкурентов и безликой “массы”. В рамках образовательного курса как владельцы проектов/компаний, так и специалисты в сфере нейминга обучаются профильным навыкам создания оригинальных и креативных слоганов, девизов, теглайнов.
Разработка слоганов и девизов
Разработка дескрипторов и теглайнов
Разработка кратких рекламных сюжетов
Брендовая индивидуализация
Создание микротекстов
1. Микротексты в нейминге
2. Слоган и девиз: разработка и адаптация
3. Дескриптор и теглайн: пояснительные надписи
4. Сила коротких рекламных сюжетов
5. Нейминг и копирайтинг применительно к микротекстам
Для кого: Специалистов, интересующихся новыми тенденциями и актуальными особенностями нейминга. Анализирую тренды, знакомлю с новыми приемами и методиками, которые будут оставаться востребованными в ближайшее время. Отличный способ сэкономить множество времени на самостоятельных попытках обновить уровень своих знаний и навыков.
Актуализация знаний в области нейминга
Обретение новых востребованных навыков современного неймера
Разработка современных и актуальных названий
Анализ нейминга современными методиками
Владение трендами и тенденциями современного нейминга
1. Новшества в нейминге 2025
2. Перспективные направления нейминга
3. Актуальные методики современного нейминга
4. Комплексная индивидуализация в разработке наименований
5. Анализ современных кейсов в сфере нейминга
Авторский курс Кирилла Березовского позволяет всем желающим познакомиться с неймингом в максимально доступной форме – спецификой разработки наименований, дескрипторов, слоганов, теглайнов и прочих микротекстов. Все занятия проходят дистанционно, преподаватель уделяет внимание каждому обучающемуся, предлагая индивидуализированный подход в рамках нескольких программ.
Создание названия для проекта/бизнеса/компании – в определенной мере творческий процесс. Однако с целью разработки креативного, оригинального и запоминающегося наименования этот процесс должен осуществляться в рамках определенных методик, концепций и алгоритмов. Лишь в таком случае можно рассчитывать на отличный итоговый результат.
Многие по обыкновению разрабатывают названия своими силами. По этой причине появляется множество безликих и невыразительных вариантов. В рамках онлайн курса нейминга его автор и неймер с многолетним опытом помогает освоить навыки, позволяющие оказывать соответствующие профессиональные услуги. Прилично зарабатывать на этом виде деятельности.
Один из самых популярных вопросов – можно ли научить неймингу. Вполне – при должных усилиях и усердии. Более того, на этом направлении и виде деятельности можно неплохо зарабатывать, поскольку разработка наименований для проектов/бизнеса будет всегда востребованным направлением. В то время как в высших и средне-специальных учебных заведения не обучают неймингу, рекомендую обраить внимание на профильные курса. Кому я бы рекомендовал освоить навыки по разработке наименований:
В данном разделе представлены актуальные программы (курсы), который каждый можно выбрать в зависимости от личных предпочтений и уровня профильных навыков. Для кого-то создание название – принципиально новое направление. Другие уже что-то в этом понимают, но желают перейти на качественно новый уровень. Есть и те, кто желает самостоятельно разобраться в нейминге и вместе с опытным практиком придумать название, полностью соответствующее специфике бизнеса и персональным пожеланиям. При возникновении вопросов и сложностей с выбором подходящего курса нейминга свяжитесь любым удобным способом связи. Обращаю внимание – программы данных курсов не являются по своей сути обучением профессии (по аналогии с традиционной образовательной системой и не заменяют ее) как таковой. В рамках выбранной программы дается представление о направлении, актуальных навыках и знаний, которые рекомендуется освоить – с целью возможности самостоятельной разработки названий, слоганов, тезисов.
Формат, содержание и структура предлагаемого дистанционного курса по неймингу основана на собственном практическом опыте. В основе авторских программ разноплановые кейсы, апробированные методики и эффективные способы разработки наименований, слоганов, дескрипторов, теглайнов и микротекстов самой разной классификации.
В процессе подбора стоящего курса нейминга обращайте внимание на следующие моменты:
Следует помнить о том, что кроме самого обучающегося без собственного желания научить его никто не сможет. Запаситесь терпением, выделите необходимое время, обозначьте перед собой реальную цель.
Старательно выполняйте каждое задание, даже второстепенное. Внимательно знакомьтесь с предлагаемыми материалами. Принимайте самое активнейшее участие в воркшопах (workshop). Лишь в результате “мозговых штурмов” и прочих методик, предлагаемых преподавателем, можно развить и улучшить в себе навык разработки названий.
По большому счету, стоящих онлайн курсов обучения неймингу не так много. Этому направлению практически не обучают. Вместе с тем, неймер – отдельный специалист либо профильный навык, благодаря которым можно найти применение и достичь солидного заработка.
Особенности курсов нейминга Кирилла Березовского заключается в следующем:
Программы комплекса (курсов) не являются образовательной системой и не предполагают как таковое обучение профессии (неймера либо какой-либо иной), как это происходит в образовательных центрах, университете (иных традиционных местах системы образования). Носят исключительно информационно-ознакомительный характер о сфере деятельности (копирайтинг, нейминг). Задача автора курсов дать общее представление и ознакомление с направлением, направить на самостоятельное развитие навыков путем выполнения практических заданий, кейсов. Таким образом, программы комплекса (курсов) предполагают самостоятельное ознакомление с рекомендованными источниками информации, размещенными в сети Интернет, выполнение теста, заданий; с обратной связью Исполнителя.
Фактически – кто угодно. Однако, наиболее адресным и эффективным обучение окажется специалистам, которые намерены развить в себе навыки разработки наименований. Это могут быть копирайтеры, маркетологи, менеджеры, специалисты IT и смежных сфер.
Отдельно предлагается интенсив, в ходе которого с профессиональным неймером (Кириллом Березовским) владелец или представитель проекта/бизнеса совместно и поэтапно займутся созданием креативного и современного названия.
Дистанционный. Через платформу на сайте Berezovski.by. Заводится персональный аккаунт с индивидуальным доступом к системе.
Классический формат последовательного прохождения занятий. Для изучения предлагаются материалы, обучающийся старательно выполняет задания, проходит тесты. Со стороны преподавателя оказывается информационная поддержка и постоянная обратная связь – с вынесением рекомендаций, замечаний, предложений.
Оплата счета производится любым удобным способом (по направленным реквизитам): в интернет-банкинге, через специалиста любого отделения банка, cash-in терминал, иным вариантом. Возможна оплата счета 2-3 этапами (частями). Физ.лица осуществляют оплату дистанционно – через систему ЕРИП (после направления сформированного счета).
Лицам, пожелавшим пройти следующий курс обучения, предоставляется скидка. Обучение для компании нескольких сотрудников всегда выгоднее – также предоставляется скидка.