коммерческие тексты

3. Универсальная структура коммерческих текстов и характерные особенности публикаций в сети Интернет

Длительность: 120 минутСложность: Легко

Существует универсальная структура коммерческих текстов. С ней я знакомлю участников курса в ходе третьего занятия. Рассказываю про тексты в Интернете.

4. Кто такие лиды, зачем выделять целевую аудиторию, что такое ранжирование и индексация контента?

Длительность: 120 минутСложность: Легко

Сегментация и работа с целевой аудиторией, ранжирование и индексация, кто такие лиды - эти и иные вопросы разбираются на четвертом занятии начального курса копирайтинга.

    Etiam magna arcu, ullamcorper ut pulvinar et, ornare sit amet ligula. Aliquam vitae bibendum lorem. Cras id dui lectus. Pellentesque nec felis tristique urna lacinia sollicitudin ac ac ex. Maecenas mattis faucibus condimentum. Curabitur imperdiet felis at est posuere bibendum. Sed quis nulla tellus.

    ADDRESS

    63739 street lorem ipsum City, Country

    PHONE

    +12 (0) 345 678 9

    EMAIL

    info@company.com