Название бренда (компании): нейминг “под ключ”
Создание новой коммерческой структуры (либо организации иного формата) напрямую связано с придумыванием наименования. Название бренда определяет не только облик компании, но и ее внутреннее содержание. В известной поговорке речь идет о том, “как назовешь корабль, так он и поплывет”. В действительности так и есть: это крайне важный момент, от которого зависит последующее существование и развитие структуры. Причем название считается даже более важной составляющей, чем визуальный графический стиль. Последний компонент меняется в ходе ребрендинга. Наименование же так просто не поменяешь (как минимум по юридическим основаниям).
Нейминг “под ключ”
Многие, находясь в стадии обдумывания проекта и согласования его с партнерами, решаются: как назвать компанию, испытывая с этим некоторые затруднения. Процесс не так прост, как это может показаться на первый взгляд. Словесное жонглерство недопустимо. В качестве наименования не должно выбираться первое понравившееся звучное сочетание букв. Проводится анализ конкурентов, учитываются персонализированные особенности заказчика, прорабатывается комплексный нейминг, который помимо названия компании может включать лозунг (слоган), домен, ключевые описания деятельности, текст для основных страниц сайта, брошюр, прочие составляющие.
Название бренда – ваш важный актив
Нередки случаи, когда компании, неверно выбравшие название, прекращают свою деятельность в течение нескольких лет. От наименования компании в том числе зависят взаимоотношения с партнерами и инвесторами. Доверительное отношение в том числе строится и на наименовании бренда. Чем лаконичнее и проще названа марка, тем ее проще запомнить покупателям и клиентам. Любой опрос подтвердит наличие значительного числа людей, которые откажутся от заказа или покупки товара в месте, которое им неприятно по звучанию.
Недорогой нейминг: профессиональная разработка
Наличие большого опыта в качестве копирайтера и успешная реализация сотен проектов позволяет мне оказывать профильные услуги высокого уровня. Если испытываете затруднения с придумыванием названия компании, обращайтесь за помощью. С учетом индивидуальных особенностей и пожеланий заказчика будет проведен анализ целевой аудитории и конкурентов, сформировано требование к названию, после чего предложено несколько оптимальных вариантов. В конечном итоге прорабатывается и выбирается лучший из них.
Подробнее об услуге – в профильном разделе сайта.