Недорогой логотип: несколько простых условий экономии средств

Небольшие интернет-магазины, компании с малым оборотом или недавно начавшие работу индивидуальные предприниматели не могут на начальном этапе заказать дорогостоящую проработку корпоративной айдентики. Поэтому недорогой логотип является отличной альтернативой, позволяющей за короткое время получить явственный и стильный отличительный знак, характеризующий определенный вид деятельности. Не важно, в каком городе вы находитесь (Минск или любой иной населенный пункт). Воспользуйтесь некоторыми советами, которые позволят получить качественный и одновременно недорогой логотип.

Заказ разработки логотипа не обязательно должен стоить дорого!

Во-первых, рекомендую обратить внимание на исполнителей-фрилансеров. Стоимость услуг таких специалистов значительно ниже, чем в дизайнерских студиях. Порой в десятикратном размере и более. Во-вторых, стоит ознакомиться с примерами работ. В-третьих, уточнить, входит ли в стоимость предоставление исходника в векторе – он понадобится для использования лого в любой полиграфии.

К настоящему времени моя усредненная цена за разработку логотипа составляет 50 рублей. Почему так мало? В процессе многолетней работы, солидного опыта взаимодействия с многочисленными заказчиками и учета белорусских реалий мной были выверены и опробированы оптимальные условия:

  • составление заказчиком ТЗ (заполнение предложенной анкетной формы);
  • ограничение числа разрабатываемых макетов логотипа (3 шт.);
  • ограничение числа доработок (1 комплексная доработка отобранного макета лого).

Логотип недорого: теряет ли при этом качество?

Многие могут возразить: творческие личности не смогут себя “загнать” в такие ограничительные рамки. Вместе с тем, это вовсе не обязательно. Всего лишь – способ сэкономить деньги. Важно понимать: любой труд должен быть оплачен. Полагаю, никто не будет спорить: разработать 3 либо 10 разноплановых макета логотипа – совсем не одно и то же; как не является одним и тем же 1 комплексная доработка либо 3-5 и более ревизий (или вообще доработка “до победы”). Кто желает перестраховаться, платит больше. Все просто. В остальном же мои выше обозначенные стандартные условия по разработке логотипа – своего рода консенсус с потенциальными заказчиками при их возможности значительно сэкономить, не переплачивая коллегам втридорога или дизайн-студиям в десятикратном размере. Так, заказчик получает недорогой логотип, а я знаю, каков точный объем работ оплачен.

Что нужно для того, чтобы логотип за 50 рублей вышел качественным?

Важно, чтобы потенциальный заказчик понимал, чего сам хочет от логотипа. К примеру, наличие оформленной идеи может быть воплощено в виде нарисованного от руки примерного макета на бумажном листе. Некоторым проще привести несколько примеров работ, которые нравятся и которые не нравятся. Перед доработкой понравившегося варианта следует ответственно подойти и передать четкие и оформленные пожелания/рекомендации (формат, стилистика, надписи, цветовая палитра, прочие моменты). При отсутствии определенных идей и мыслей помогу сориентироваться с отличительным знаком. Высокий и удовлетворяющий заказчика результат может быть гарантирован в случае продуктивного и предметного взаимодействия заказчика и исполнителя. На выходе – стильный и недорогой логотип (растровые файлы высокого разрешения и исходник в векторе).