Презентации на заказ: какие бывают
Представьте, что вам нужно рассказать о своем продукте или услуге. Не просто познакомить с чем-то, а оставить сильное впечатление. Вторая сторона должна увидеть ваш оффер и заинтересоваться им. Как это сделать? Один из лучших вариантов: презентация на заказ. В этом материале мы расскажем о том, какие они бывают, где и когда уместнее использовать определенный вид презентации.
Презентация всегда необходима или можно обойтись без нее?
Один из самых эффективных способов донесения информации – презентация. Сейчас практически невозможно представить ситуацию, где она была бы неуместна. Этот инструмент может существенно повысить количество продаж, донести информацию внутри компании, привлечь денежные средства на стартап, поделиться новостями и важной информацией. Обширность сфер использования безгранична.
Как видите, презентация уместна во многих случаях, в какой бы сфере вы не были задействованы. Но мы заметили, что несмотря на это, при обращении к нам за услугой создания презентации на заказ, клиенты не понимают, какие виды этого инструмента существуют, чем они отличаются и какой лучше всего подойдет в их конкретном случае. Довольно часто можно услышать «вы просто сделайте мне на 7 листов информации». Заказчик не понимает разницу между презентацией, которая рассказывает о его компании или же о продукте, который он создает. Структура и содержание будет отличаться. Чтобы нашим клиентам было проще ориентироваться в многообразии этого эффективного инструмента расскажем о некоторых видах презентаций подробнее.
Популярные разновидности презентаций (классификация)
1. Одна из самых популярных и обширных групп – продающие презентации. С их помощью можно сделать маркетинговое предложение, которое будет содержать в себе ключевую информацию. Стоит помнить: презентация — это не только то, что выводится на слайды, когда кто-то выступает. Современные программы позволяют создавать проекты, которые используются для рассылки, в качестве раздаточных материалов.
В группу входят презентации о:
- компании;
- продукте или услуге;
- франшизе.
Также сюда можно добавить:
- портфолио;
- маркетинг-кит;
- медиа-кит;
- коммерческое предложение.
Обратите внимание на последний пункт. Зачастую клиенты не воспринимают коммерческое предложение как презентацию. Для многих это небольшой «буклет», который не требует серьезного подхода и детальной проработки. Это ошибочное мнение. Хорошо структурированное, емкое коммерческое предложение (КП) – важный шаг для успешного сотрудничества. Если вы хотите заказать коммерческое предложение, то помните, что главное правило – это лаконичность. Только важная и конкретная информация. Не начинайте рассказывать «про все подряд».
2. Вторая группа – презентации, цель которых привлечь финансирование для проекта или продукта. В нее входят:
- стартап презентация;
- презентация инвестиционного проекта.
Презентация стартапа – важнейший проект, если вы действительно хотите заинтересовать кого-то в своем продукте. Качество и емкость – ключевые составляющие. Мы поможем сделать классный питч дек, который будет отражать вашу культуру. Это важно, если цель не просто финансирование, но и совместное продуктивное сотрудничество.
Не путайте питч дек и презентацию инвестиционного проекта. В первом случае вы рассказываете «о планах», во втором – о существующем и действующем бизнесе. Главная цель – увлечь инвестора и показать ему, что выделенные средства пойдут на конкретные решения. Все это должно быть отражено на слайдах.
3. Презентации для компаний (локальные) – третья группа. Это эффективный инструмент, который используется внутри компании. Зачастую это строго регламентированные проекты, которые должны отражать внутреннюю культуру и ценности. Сюда входят:
- проекты для инвесторов;
- отчеты;
- презентации для акционеров;
- презентация о стратегическом планировании;
- onboarding-презентация (для сотрудников компании);
- брендбук.
Некоторые заказчики воспринимают брендбук как особый проект, но разработка брендбука может выполняться и как презентация. Часто ее относят к четвертому типу. Пример несколько ниже.
Onboarding-презентация не столько популярна среди наших клиентов. На наш взгляд ее зря игнорируют компании. Это довольно эффективный инструмент, который помогает новым сотрудникам адаптироваться в компании, познакомиться с культурой и ценностями. Здорово, если это не формальный проект, а креативная и современная визуализация. Который легко доносит до сотрудника основную информацию о будущей работе и бизнесе. Заказчики, которые заботятся о своих работниках, часто добавляют в проект важную прикладную информацию. Например, как оформить пропуск, в каком порядке согласовывается график работы или отпуск. В таком случае сотрудник чувствует себя увереннее в новом коллективе, обладая базовыми знаниями.
4. Ознакомительные презентации представляют четвертую группу.
- обучающая презентация;
- презентация диплома;
- научная презентация;
- информационная презентация.
В этой группе нет никаких строгих рамок. Все зависит от требований учебного заведения, если таковые имеют место быть. Либо от конкретных целей. Помните, что обучающая (информационная) презентация должна доносить информацию четко и легко. Этого можно добиться, проработав структуру и содержание. Меньше сухих фактов и больше примеров, графики и немного юмора, разумеется, если это уместно. Презентация научной работы схожа с презентацией диплома. Но в структуре есть некоторые отличия, которые мы всегда учитываем для лучшего эффекта на слушателей.
Как и где заказать современную презентацию?
Обращаясь за услугой создания презентаций, всегда сообщайте о своих целях. От этого зависит вид инструмента, который будет наиболее эффективен в вашем конкретном случае. Вы не обязаны знать все виды презентаций и их отличия – это наша работа. Нам нравится анализировать сферу бизнеса, услугу или продукт, чтобы предложить самое точное решение, которое окажется наиболее результативным. В следующих материалах мы подробнее расскажем про некоторые виды презентаций и особенности их использования.
Интересуетесь трендовыми тенденциями? Тогда вас может заинтересовать статья, посвященная трендам презентаций 2022 года.
Больше информации об услуге по разработке дизайна в тематическом разделе сайта
Портфолио с примерами выполненных дизайнерских работ по ссылке.
Внимание! Важная информация: Перед тем как скопировать и незаконно использовать данный текст, ознакомьтесь с правилами пользования материалами сайта Berezovski.by.