Презентация товара: как сделать предложение эффективным
В этом материале расскажем об эффективном маркетинговом инструменте – уникальной продающей презентации товара. Каким должен быть проект, способный привлечь новых клиентов, деньги и быстро продать даже новый товар. Чтобы нашим клиентам стало проще разобраться в терминологии: в статье будем использовать понятие «презентация товара» и «коммерческое предложение» или сокращенно «КП». Между этими инструментами существуют отличия, но они имеют значение скорее для создающего проект, а не для заказчика. Заключаются в чуть отличающейся структуре и контенте. Тем не менее, и презентация товара, и коммерческое предложение должны помочь успешно и эффективно предложить что-либо и привлечь клиентов.
Хочу заказать презентацию товаров (услуг): с чего начать
Запомните главное правило: если вы хотите предложить классный товар – забудьте словосочетание «скачать презентацию бесплатно шаблон». Скорее всего, ваш потенциальный клиент или покупатель вообще не обратит внимание на продемонстрированное предложение. Вы не предложите человеку решение его задач или отклик на его потребности, вы просто покажете ему, что вам по большому счету все равно на него, свою репутацию и бренд. Скачанный файл, который вы просто наполните текстом – безлико и неуважительно. Важна уникализация: текст, дизайн, наполнение.
Научитесь понимать свою целевую аудиторию. Помните, вы создаете коммерческое предложение не для себя, а для потенциальных партнеров или клиентов. Хотите его заинтересовать – предложите то, что по-настоящему важно и ценно для него. Не гонитесь за чем-то глобальным, пусть КП помогает решить одну, но очень существенную задачу, предлагает один товар, но тот, который необходим именно вашему покупателю.
Презентация на заказ – отличный способ рассказать человеку о решении его задачи
Используйте презентацию как инструмент, который может познакомить ЦА с решением ее вопросов. Задача: тезисно рассказать о характеристиках продукта и его стоимости. Лучше всего отразить особенности вашего товара в сравнении с аналогичным предложением на рынке, продемонстрировать его конкурентные сильные стороны. В проекте можно и нужно показать, что он «лучше, современнее, удобнее, полезнее».
Частая ошибка, которую совершают заказчики презентаций – скрывать стоимость продукта. Оставлять «этакую интригу». Абсолютно устаревший прием, который сейчас вызывает скорее раздражение, нежели желание позвонить по указанному номеру и спросить, сколько все-таки стоит продукт. Мы всегда рекомендуем указывать хотя бы ориентировочную цену (или имеющиеся тарифные планы, систему скидок). Будьте открыты и честны, это вызывает положительный отклик, и не отправляет письмо с КП в папку «Спам».
Успешная презентация товара всегда запоминается и выделяет продукт среди аналогичных предложений. Это работает в B2B и B2C взаимоотношениях.
Какая может быть структура продающей презентации?
В каждом конкретном случае мы создаем презентацию для клиента «с нуля». Без использования шаблонов или ранее разработанных дизайнов. Новый клиент – новый бренд со своей историей и стилем. Проект должен быть индивидуальным. Это важно в том числе и для успешной демонстрации коммерческого предложения вашим потенциальным партнерам (покупателям). Есть несколько главных целей, которые обозначаются перед началом работы:
- концентрация внимания покупателя;
- удержание его интереса на предложении;
- тезисное, но информативное знакомство с товаром;
- призыв к совершению конкретного действия.
Эти цели достигаются путем правильного наполнения слайдов, созданием особой индивидуальной структуры и выбора стилистики коммерческого предложения. КП или продающая презентация не всегда должны быть строгими и формальными. Это может быть абсолютно яркий проект со множеством графики, если это отвечает культуре вашего бренда, то почему бы и нет.
Существует базисная структура продающей презентации. На каждый из этих пунктов может осуществляться уникальная «надстройка», которая будет индивидуализировать ваше предложение.
- заголовок;
- лид;
- ключевой оффер;
- стоимость (предложение цены);
- работа с возражениями (демонстрация реальных отзывов или успешных кейсов);
- призыв к действию.
Это база. Мы придерживаемся мнения, что не стоит создавать презентацию товара более чем на 7-10 слайдов. Лучше сделать емко, но информативно, чем «выгружать» сразу все на покупателя. Ненавязчивое предложение быстрее найдет отклик, чем агрессивно-объемный проект с огромным количеством текста и графиков.
Поможем сделать презентацию товара на заказ: сроки и стоимость
Создание продающих презентаций и коммерческих предложений – одно из основных направлений BEREZOVSKI.BY. Проекты, которые мы создаем, могут использоваться на переговорах, выступлениях (конференциях) или для e-mail рассылки. В каждом конкретном случае мы создаем проект с нуля, учитывая историю и культуру бренда, цели, специфику бизнес-среды и конкуренцию. Никогда не считаем стоимость «за 1 слайд», каждая презентация – это глобальный проект. Цена зависит от ряда факторов и озвучивается только после детальной консультации. Срок разработки презентации товара – от 5-7 дней.
Создадим продающую презентацию, которая покажет потенциальному клиенту: вы хорошо знаете его потребности и задачи, и у вас есть эффективное, качественное решение. Будьте уверены – ваш товар заметят, для этого мы применим современные решения в дизайне и текстовом наполнении.
Интересуетесь трендовыми тенденциями? Тогда вас может заинтересовать статья, посвященная трендам презентаций 2022 года. Или можете прочесть материал про разновидности презентаций.
Больше информации об услуге по разработке дизайна в тематическом разделе сайта
Портфолио с примерами выполненных дизайнерских работ по ссылке.
Внимание! Важная информация: Перед тем как скопировать и незаконно использовать данный текст, ознакомьтесь с правилами пользования материалами сайта Berezovski.by.