Продающая карточка товара для маркетплейсов в 2025 году
Карточка товара на Вайлдберриз: как сделать ее эффективной
Визуальная составляющая вашего предложения на площадке – это карточка товара с изображением. Она заменяет продавца-консультанта и помогает покупателю сделать выбор. Именно поэтому многие продавцы стараются на каждом слайде разместить максимум информации. Обращаем внимание, что в этой статье, когда мы упоминаем «карточку товара», то предполагаем не все составляющие личного кабинета продавца (название, текстовое описание, характеристики), а только визуальную часть в блоке-карусели, которую чаще всего просматривают покупатели.
Карточка товара состоит из двух компонентов: изображение и текст. Кажется очевидным, что на ней должно быть изображено то, что продает селлер. Любые дополнения должны быть релевантны предложению.
-
Цветовые решения для карточек
В 2025 году стоит уделить внимание используемым цветам при создании карточек товара. При выборе палитры стоит ориентироваться на оттенки своего бренда и фирменную цвета. Это хорошее решение, которое позволит создать гармоничные, узнаваемые карточки. Если же у вас «сборный» ассортимент в магазине и нет приоритета бренда, стоит учитывать удобство визуального восприятия. Покупателю должно быть комфортно рассматривать карточку и читать текст, который на ней написан. Сразу нет:
- обилие ярких цветов
- слишком контрастная цветовая схема
- не сочетающиеся между собой оттенки
- нечитабельный шрифт
- «белое на белом»
Это универсальные «табу», которые не стоит использовать для своей презентации товара.
Также важно сохранять единообразное (в хорошем смысле этого слова) оформление карточек в одном сете. То есть – один товар, один стиль и одна цветовая палитра во всех 3-7 карточках. Фотографии товара, которые вы используете, также должны быть выполнены в едином стиле. Кроме того, мы рекомендуем учитывать визуальное представление той категории, где представлен товар. Как правило, для электроники, детских товаров и, например, косметических продуктов, дизайн карточки должен быть абсолютно разный.
-
Текст на карточках
Текстовое сопровождение на изображении – важная часть дизайна. Как визуально,
так и по смысловой нагрузке. Главное – отразить действительно ключевые параметры, которые «закрывают» вопросы потенциальных покупателей. Посетитель маркетплейса ищет решение своей проблемы и тот, кто попадет в него на 100%, завоюет внимание. Поэтому несколько важных нюансов:
- хорошо читабельный шрифт
- единство типографики
- контрастное написание
- иерархия надписей
- умеренность
Это ключевые моменты, которые позволят вам донести информацию до покупателя и обратить его внимание на свой товар. Разумеется, на всех карточках карусели шрифт должен быть однообразным.
Не старайтесь абсолютно весть текст разместить на 1-3 карточках. Wildberries позволяет добавлять до 30 фотографий (на момент написания этого материала). Оптимальным считается добавление не более 10 карточек в один сет. Не стоит перегружать покупателя большой каруселью.
-
Дополнительные элементы на карточках
Мы сами регулярно пользуемся Wildberries и OZON. Когда заходишь на маркетплейс как покупатель, складывается впечатление, что где-то что-то прорвало, и все декоративные, яркие элементы попали на карточки селлеров. Такой дизайн утомляет, слишком перегружает визуальное восприятие. Шоппинг, все-таки, расслабляющий процесс, и выбор товара среди аляповатых и пестрых предложений не доставляет никакого удовольствия. Именно поэтому в 2025 году те продавцы, которые сделают выбор в пользу минимализма, лаконичности могут отлично обратить на себя внимание.
Благодаря Rich-контенту вы можете подробнее и больше рассказать о товаре. Такой способ активно развивают популярные торговые площадки. Это эффективный инструмент, который действительно помогает продавать.
-
Качество фотографий товара
Да, у многих продавцов нет фотографий товара, который они собираются предлагать на маркетплейсах. Часть из них, когда сталкивается с тем, что «ааа, качественные фотографии все-таки нужны!» обращаются к профессиональным фотографам и получают изображения, которые можно использовать для классной презентации на маркетплейсах. В 2025 году важно иметь:
- четкие фотографии товара в высоком разрешении
- изображения с разных ракурсов
- полное соответствие «картинки» и реальности
- изображения деталей вещи
Также мы рекомендуем показать упаковку товара. Это может быть важно для тех покупателей, которые ищут подарок. Также отразите надежность и безопасность при транспортировке.
-
Оформление карточки товара с помощью инфографики
Перечисленные 5 рекомендаций в 2025 году помогут продавцам на Wildberries и OZON стать заметнее и увеличить продажи с помощью качественного визуального оформления. Оформление карточки товара – это не «сделать что-то с помощью шаблона». Это уникальный проект, который не просто представляет ваш магазин, а помогает продавать и формировать лояльность аудитории.
Где заказать дизайн карточки товара
Если вы за качество, рекомендуем обращаться в студию Berezovski.by. Разработка оригинальных сетов для товарных позиций, rich-контента, презентаций, в том числе для маркетплейсов, одно из наших ключевых направлений. Мы никогда не используем шаблоны и типовые решения. Внимательно относимся к анализу ниши и разработке индивидуализированного дизайна. Создаем карточки товара в лаконичном и минималистичном стиле, что уже помогает отстраиваться от конкурентов.
Мы не считаем «цену за 1 карточку», а всегда ведем речь о «проекте». Это значит, что мы изучим ваш продукт, познакомимся с брендом и позиционированием. И только после этого предложим варианты решения задачи. Инфографика карточки товара с элементами анимации – тоже наше направлением. Будем рады помочь вам создать современный и эстетичный проект!
Внимание! Важная информация: Перед тем как скопировать и незаконно использовать данный текст, ознакомьтесь с правилами пользования материалами сайта Berezovski.by.