Рекламная статья как способ продвижения бренда
Рекламная статья в 2024 году переживает новый этап трансформации. Никакой «воды», клише и пустых обещаний для читателя. Современный и легкий текст, который вызывает интерес у аудитории и отлично удерживает внимание – такими будут рекламные тексты в текущем году. Если вы собираетесь познакомить аудиторию со своим брендом или компанией с помощью этого инструмента, рассказываем, как сделать это эффективно и получить максимальный результат.
Хочу заказать рекламную статью: на что обратить внимание
Рекламные тексты – довольно универсальный способ, чтобы рассказать о новом бренде, продукте или услуге. К нему может обращаться как новая, недавно созданная, компания, так и давно функционирующая. И это большой плюс подобного инструмента: любая сфера, масштаб бизнеса, продолжительность работы. Вы ежедневно читаете рекламные статьи, которые размещены на крупных или не очень онлайн-ресурсах. Чаще всего это стандартный, довольно скучный текст, рассказывающий о бренде или каком-то продукте. Можно встретить классную историю, которая привлекает внимание и обращает внимание на суть материала. Но это, скорее, редкое исключение.
Если вы решили заказать рекламный текст, рекомендуем внимательно отнестись к его формату и подготовке.
Тенденции и тренды рекламных статей 2024 года
У нас есть несколько интернет-ресурсов, где мы размещаем рекламные материалы о брендах. Мы готовим статьи для клиентов, которые публикуются на сторонних сайтах. Это одно из ключевых направлений нашей студии, поэтому мы можем проанализировать тенденции и поделиться некоторыми рекомендациями, которые будут актуальны и применимы для любого бизнеса.
- Подготовка брендформансных текстов – один из трендов 2024 году. Такие материалы могут решить сразу две задачи: познакомить аудиторию с брендом и настроить ее на совершение определенного целевого действия. Это сочетание классного сторителлинга и маркетинговых инструментов. Подготовить подобный материал может только опытный копирайтер.
- Честность и умеренная простота. Текст для рекламной статьи должен легко восприниматься и не «перегружать» читателя. Сейчас огромное количество информационного шума, не стоит превращать рассказ о бренде в очередной пустой материал, который рассказывает о многолетнем опыте и команде профессионалов. Постарайтесь ответить на вопросы: как и чем вы можете помочь потенциальному клиенту. Это интересует людей в первую очередь. Также мы не рекомендуем «прятать» информацию о марке куда-то глубоко в текст, всеми силами пытаясь продемонстрировать, что это «вообще не рекламный материал». Будьте честны с аудиторией, это первый шаг, чтобы установить доверительные отношения. Воспользуйтесь им еще на этом этапе.
- Детали и истории. Пользуйтесь кейсами при подготовке рекламных статей. Это может быть не один реальный случай, а компиляция нескольких. Важно, чтобы они были правдивыми и реальными. Не выдумывайте истории. Если вы только создали бренд, расскажите историю его запуска. Работаете на рынке давно – на примере конкретного героя поделитесь с аудиторией историей о том, как ваш продукт или услуга смогли решить его задачу.
- Выбор площадки. Собираетесь заказать рекламный текст – не забывайте про внимательный выбор сайтов для публикации. Быть «везде и всюду» не очень продуктивно для бизнеса в 2024 году. Выбирайте ресурсы для размещения, которые соответствуют вашим идеям и ценностям. Изучите историю площадки, ее предыдущие публикации и репутацию. Лучше отдать предпочтение небольшому интернет-журналу, но с вашей целевой аудиторией, чем крупному онлайн-ресурсу, где есть лишь небольшой процент ЦА бренда.
- Качественное содержание – ключевой тренд 2024 года в рекламных статьях. Подготовкой контента должен заниматься профессионал, который точно знает особенности этой работы и сможет предложить лучший формат для вашей компании. В berezovski.by вы можете заказать рекламную статью в интернет-журнал или для публикации в СМИ. Это будет актуальный, интересный и полезный для ЦА текст, который не просто удержит внимание, но и позволит вашему бренду запомниться.
Рекламный текст – актуальный инструмент, которым может воспользоваться любая компания или бренд.
Им активно пользуются, чтобы рассказать о себе, реализуемых товарах или услугах. Для того, чтобы инструмент применялся эффективно, важно внимательно отнестись к комплексной подготовке публикации. Такой материал вы можете заказать в студии Berezovski.by. Мы проведем анализ ЦА и конкурентов. Найдем лучшее решение и подготовим современный текст, который будет соответствовать задачам и целям вашего бизнеса/проекта.
Внимание! Важная информация: Перед тем как скопировать и незаконно использовать данный текст, ознакомьтесь с правилами пользования материалами сайта Berezovski.by.