Рич контент для маркетплейсов
В 2024 году все больше карточек товаров на маркетплейсах становятся подобны «визуальному шуму». Обилие ярких цветов, много текста, нет никакой взаимосвязи между брендом и его представлением на площадке. Продавцы хотят, чтобы их карточки выделялись и запоминались, но в этом желании забывают о дизайне, текущих трендах и уместности. Wildberries и OZON добавили новый инструмент для селлеров, которые хотят представлять свои товары в актуальном формате: рич контент. Рассказываем, почему продавцам стоит начать пользоваться этим уже сейчас.
Рич контент: преимущества для продавцов и покупателей
Некоторое время назад мы готовили большой материал про rich контент, где рассказывали, что это и как его интегрировать в карточку. С тех пор лишь незначительная часть селлеров стала использовать возможности этого инструмента, а некоторые и вовсе не знают о его существовании.
Рич контент – это полноценный лендинг, который рассказывает о товаре, его преимуществах. Отличная возможность подготовить информативный обзор, не перегружая информацией карточки, которые видит покупатель в первую очередь. Нет необходимости стараться «впихнуть» абсолютно все на 5-7 изображений в верхней части страницы. К тому же, блок с рич контентом может заменять текстовое описание, которое часто состоит из перечисления ключевых запросов, и совершенно не несет информационной пользы для покупателей. Также среди преимуществ стоит выделить:
- Возможность выделиться среди конкурентов. Сейчас незначительная часть обращается к возможностям блока рич контента. Интегрируя подобный лендинг в карточку товара, вы будете значительно отличаться от аналогичных товаров – и визуально, и информационно.
- Увеличение контент-рейтинга. Маркетплейсы «поощряют» продавцов, которые внимательно относятся к заполнению и ведению своего онлайн-стора и используют различные виды контента. Сейчас площадки рекламируют и продвигают возможности рич блоков, чтобы как можно больше продавцов использовали их для своих товаров.
- Интеграция изображений высокого качества. Блоки позволяют добавлять фотографии товара в отличном качестве, чтобы лучше продемонстрировать все возможности продукта.
- Привлечение и удержание внимания покупателей. Значительная часть людей – визуалы. Обратив внимание на современное и удобное описание товара, решение о покупке может стать более уверенным и обстоятельным.
- Взаимодействие с покупателями на эмоциональном уровне. Это преимущество актуально в том случае, если вы используйте классную графику и различные виды контента (инфографика, видео, 360-обзор). Благодаря такому разнообразию можно вызвать хороший эмоциональный отклик у потенциальных покупателей и ЦА.
Это лишь некоторые из самых универсальных преимуществ, которые уже сегодня можно начать использовать во благо своего онлайн магазина продавец, который следит за трендами, а не старается сделать карточки в шаблонном формате.
Хотите, чтобы ваш товар ранжировался лучше – скорее принимайте решение заказать рич контент для своего магазина.
Как создать рич контент
Разработать рич контент можно самостоятельно с помощью встроенного редактора маркетплейса, такая возможность есть на OZON. Для WB придется воспользоваться сторонними графическими редакторами. Вне зависимости от маркетплейса мы рекомендуем обращаться к профессионалам, которые не просто работают с графикой, но и могут разработать стратегию наиболее правильного представления (позиционирования) товара на площадке.
Современный и актуальный рич контент в Минске и Беларуси разрабатывают в Berezovski.by. Создание презентационных лендингов или полноценных презентаций – одно из ключевых направлений нашей студии. При создании rich контента мы учитываем не только требования маркетплейсов, но и проводим детальный анализ конкурентов, аналогичных предложений и работаем с фирменным стилем бренда. Результатом работы становится трендовое и информативное представление товара, которое будет «не как у всех» и без каких-либо шаблонных элементов.
Стоимость рич контента озон или вайлдберриз зависит от того, какой объем работы требуется: с подготовкой текстового контента или без, есть ли качественный фотографии товара, какой формат вы хотите использовать и так далее. Базовая цена начинается от 200 BYN за 2-3 блока лендинга.
Будем рады помочь сделать ваш онлайн магазин уникальным, современным и полезным для покупателей.
Внимание! Важная информация: Перед тем как скопировать и незаконно использовать данный текст, ознакомьтесь с правилами пользования материалами сайта Berezovski.by.