Rich контент: тренд 2024 года, и почему он важен для бизнеса
Что такое рич контент
На маркетплейсе у вас есть всего пару секунд, чтобы «зацепить» внимание покупателя. И вы действительно думаете, что карточка вашего товара, сверстанная с помощью самого бюджетного шаблона способна на это? Ошибочное мнение, которое не позволяет вашему онлайн-магазину развиваться и приносить хорошие результаты. А теперь представьте, что рядом с вашим товаром появилась карточка, которая совмещает в себе видеоинфографику, качественные изображения и точно выверенный текст. У вас не останется шансов.
Rich контент для маркетплейсов – это тренд 2024 года, который позволяет продавцам по новому заявить о себе. Мультиформат, который раскрывает товар, отвечает на значительную часть вопросов покупателя и формирует желание совершить покупку. Главное преимущество – использование разнообразных и качественных медиа, которые значительно отличаются от бюджетных и шаблонных решений. Важно понимать, это не отдельные элементы, а их совокупность. С их помощью можно преставить всю важную информацию о товаре и завладеть вниманием.
Согласитесь, отличный инструмент, особенно в конкурентной нише. Особенно учитывая, как мало брендов пока не осознают его силу и значение.
Для чего нужен Rich контент покупателю, продавцу и маркетплейсу
Перед покупкой человек хочет потрогать вещь, рассмотреть ее со всех сторон. В онлайн-магазине это сделать невозможно. Задача продавца продемонстрировать товар так, чтобы он не вызывал много вопросов, и у покупателя возникло ощущение будто «подержал в руках» вещь. Сделать это можно с помощью richконтента в карточке товара. Качественная инфографика станет отличным решением, поскольку она может объединить в себе фотографии, текст и важную информацию.
Главная цель продавца на маркетплейсах – это большое количество продаж и минимальный процент возвратов.
Чтобы избежать увеличения затрат на логистику, снижения рейтинга и появления множества негативных отзывов, важно уметь демонстрировать свой товар. У покупателя должно быть верное представление обо всех нюансах, которые влияют на пользование. Также не должно оставаться вопросов о габаритах и иных характеристиках, которые могут быть важны вашей целевой аудитории. Это относится к товарам из любой категории. Нет исключений. Покупатель счастлив, когда ожидание совпадает с реальностью.
Маркетплейсам выгодно, чтобы селлеры пользовались rich контентом. Он отлично помогает удерживать покупателей на площадке. Для WB или OZON это выгодно, поскольку повышает продажи. Человек знает, что в онлайн-сторе найдет не только нужный товар, но и необходимую информацию о нем. А значит, будет возвращаться за покупками снова и снова.
Каждая из сторон высоко оценивает качественный контент. Но не все продавцы готовы отказаться от низкобюджетного оформления своего магазина, надеясь на чудо алгоритмов или что покупателю все равно. Для тех, кто хочет быть на голову выше конкурентов и ищет новые тренды – рич контент станет отличным способом продвижения своего бренда и товаров.
Преимущества рич контента для бизнеса
Использование качественного мультиконтента в карточках товарах определяет сразу несколько преимуществ. Помимо перечисленных выше, rich контент для OZON или Wildberries привлекает внимание покупателей гораздо лучше, чем просто шаблонная карточка. Анимация, видеоинфографика, 360 градусов – все это «цепляет» ЦА и удерживает внимание на товаре. Взаимодействие с покупателем выходит на новый, качественный уровень. Он может задуматься о покупке, даже если не планировал ее ранее. Снижение возвратов также является преимуществом этого контента. Но тут важно быть честным с покупателем. Продавайте то, что демонстрируете. Ошибочным решением будет продемонстрировать качественный товар, а прислать «ну почти такой же».
Если не хотите потерять репутацию и покупателей – никогда так не делайте.
Возможность расставить нужные акценты с помощью инфографики и рассказать о главных преимуществах товара позволяет рич контент. При этом не используется много текста, который зачастую даже не читают. Лаконичные тезисы, подготовленные профессионалами – этого будет вполне достаточно, чтобы отстроиться от конкурентов, которые до сих пор думают: чем больше ключей в описании, тем лучше.
Использовать рич контент для своего магазина на маркетплейсах или нет – решать только вам. Если хотите быть как все и продолжать использовать шаблоны, окей. Но если выбираете трендовое оформление и эффективное развитие собственного бренда – в Berezovski.by можно заказать разработку формата richконтента для товаров и иных вариаций. Создаем стильные и актуальные решения для бизнеса.
Внимание! Важная информация: Перед тем как скопировать и незаконно использовать данный текст, ознакомьтесь с правилами пользования материалами сайта Berezovski.by.