SEO текст для товаров
Самая распространенная ошибка интернет-магазинов – полное копирование/перенос технических параметров и описаний реализуемых товаров. И если с первым моментом придать контенту уникальность проблематично (хотя и возможно), второй аспект является крайне распространенным “бичом”, приводящим к существенной пессимизации ресурса. А при тотальном заимствовании – даже к бану. Уникальный SEO текст для товаров позволяет занять достойные позиции в поисковой выдаче даже в высоконкурентной среде. В связи с повышенным спросом на услугу такого рода, приведу несколько важных моментов, касающихся подготовки текстового контента для товарных позиций сайта.
SEO текст для интернет магазина: описание товарных позиций и прочие задачи
Содержательный, в меру краткий, выверенный. Подход “чем больше, тем лучше” в корне неверный. Это не лонгриды и не обзоры. Задача – в кратком виде дать исчерпывающее представление потенциальному покупателю относительно просматриваемого товара. Причем, речь идет про качественный текст, в котором содержится информация о назначении продукта, его основных преимуществах и сравнительных особенностях. Запомните: чем более востребованным и полезным является контент, тем больше шанс его высокой выдачи поисковыми системами. Те копирайтеры, которые предлагают вместить в товарные описания побольше текста (на 3-4 тыс. знаков и больше) – непрофессионалы, единственная цель которых – побольше вытянуть денег из заказчика. Чем сотрудничать с таким исполнителем, постарайтесь найти время на самостоятельное написание нескольких строк текста. Тем более, владелец сайта является значительно лучшим экспертом, нежели такие “помощники”. Совсем другое дело, если СЕО текст для интернет магазина (карточек товаров) готовится с умом. Так, как это требуется.
Представители “Яндекса” не единожды сообщали, что текст должен быть полезным. Применительно к описаниям товарных позиций интернет-магазина это может быть словесное перечисление наиболее важных и практичных характеристик. Либо иная равнозначная информация, которая действительно может помочь сделать выбор потенциальному покупателю и сориентироваться относительно целесообразности приобретения конкретной модели (товарной позиции).
Какие тексты поисковики считают “востребованным”?
Тот, который полезен. Если речь идет про металлические входные двери, то это перечисление особенностей, связанных с внутренней конструкцией полотна, внешней отделкой, степенью защиты от взлома. Покупателю в первую очередь важна степень тепло- и шумоизоляции двери, а не “водное” описание сочетания материала с краской либо уникальная форма глазка. Такого рода SEO-тексты для интернет магазина не повышают юзабилити ресурса. Никоим образом их нельзя представить в качестве “захвата” целевого клиента. Они даже не работают для повышения позиций в поисковиках. В таком случае напрашивается вопрос: нужны ли бесполезные “водные” описания? Конечно, нет. Пустая трата времени и средств.
СЕО текст для товаров интернет магазина должен напрямую соотноситься с описываемым продуктом. Товары могут быть простыми и сложными. В первом случае это может быть перечисление нескольких главных особенностей. Во втором – технологичные либо иные преимущества, которые отсутствуют в аналогичных моделях конкурентов. Так, к примеру, продвинутых пользователей часто интересуют реальные показатели ноутбуков в бенчмарках (специализированных программах для замера производительности). Если есть возможность, можно самостоятельно получить эту информацию. Если нет – Интернет Вам в помощь.
Если описание карточки товара интернет-магазина подготовлено верно, такая позиция обязательно приведет на сайт целевого клиента. В таком случае ему не нужно дублировать сведения о технических параметрах, которые, вероятнее всего, у Вас и так представлены по соседству. Просто помогите ему закрепить свое предварительное решение. Подскажите, чем этот пылесос лучше других, либо почему вентилятор такого типа лучше подходит для небольших жилых помещений. Таким образом, товар будет помещен в корзину, после чего оформленный заказ поступит на предварительное оформление и оплату. Безусловный профит.
Еще один важный совет. Не стоит грешить пресыщением кратких описаний (500-1250 символом) словами “обзор”, “сравнение”, “самый дешевый”, “отзывы”. В действительности ни Вы, ни профессиональный копирайтер не сможет включить в 1-2 развернутых абзаца вышеупомянутые моменты. Поэтому рискуете получить так называемый “холодный трафик”, который может возыметь противоположный эффект. Другими словами, в описании не будет ни обзора, ни отзывов, ни сравнения. Вероятнее всего, на сайте присутствуют более дешевые товарные позиции. Есть таковые и у конкурентов. Фактически, Вы вводите в заблуждение посетителя, который уйдет со страницы интернет-магазина разочарованным и продолжит поиски требуемого. Что хуже: запомнит Ваш сайт как недобросовестный и лживый ресурс, поделится этими сведениями со знакомыми. С этим следует быть осторожным.
Какие варианты?
Оставить карточки без описаний. Как ни странно, но такой вариант существенно лучше парсинга (захвата – фактического полного копирования товарных позиций: названия, фото, текста, параметров). 0% риска быть сайту забаненным за неправомерное и недопустимое заимствование описаний.
Новое уникальное SEO описание товаров. Речь идет про создание кратких обзорных повествований о продукте. Лаконично и по существу. Никакой воды и ненужного наполнения сайта символами. Часто бывает так, что неоткуда переписывать. Одному из моих заказчиков требовалось создать описания и несколько обзоров ноутбуков Clevo – малоизвестной и практически не представленной в Беларуси марки лэптопов. Ситуация осложнялась тем, что в русскоязычном сегменте сети Интернет напрочь отсутствуют материалы такого рода. Мало их и на английском языке. В таком случае требуется производить глубокий поиск, погружаться в тематику, фактически становиться экспертом (начального уровня) в теме. Иначе содержательное описание не подготовить. Стоит ли пояснять пользу такого уникального контента?
Рерайт с добавлением ключей. Опытный копирайтер способен переписать описания, размещенные на сторонних ресурсах. С сохранением смысла и технических особенностей. Наилучшим источником в таком случае является официальный сайт производителя, на котором специалисты готовят и размещают выверенный и корректный текст. Недавно завершил выполнение заказа, объемом 150 000 знаков. Заказчику необходимо было переписать описания более чем к 100 однотипных товаров. После обновленной индексации позиции существенно улучшились.
СЕО текст для товаров: к кому обращаться за услугой?
Можно попробовать подготовить хотя бы небольшие SEO тексты для товаров самостоятельно. Если с писательским мастерством совсем нелады, выходов несколько: 1) биржи копирайтеров; 2) агентства; 3) фрилансеры. В первом случае большая вероятность низкого качества. С долей вероятности 85% исполнителем будут совершены все типичные ошибки, описанные в статье. Второй вариант неплох. Единственное: важно четко обозначить задачу и проверить первые результаты. Часто в компаниях такого рода заказы ставятся на поток, качество может быть посредственным, но в несколько раз дороже спецов на бирже. Третий вариант сотрудничества подходит тому, кто желает сделать работу качественно. С человеком, нанятым для конкретного проекта, есть возможность детально обсудить нюансы подготовки описаний для карточек интернет-магазина, попросить погрузиться в специфику, познакомить с определяющими обзорными материалами. Стоит понимать, что и стоимость услуг с учетом специфики возрастает пропорционально.
Надеюсь, знакомство с материалом позволит Вам несколько лучше понять специфику и необходимость подготовки СЕО текста описаний для товаров на сайте интернет-магазина. Они нужны, важны и “работают” лишь в том случае, когда верно подготовлены.
Готов вам помочь в стремлении обучиться написанию коммерческих (рекламных) тестов и стать копирайтером. Рекомендую вам записаться на начальный либо иной подходящий курс в онлайн школе.
Внимание! Важная информация: Перед тем как скопировать и незаконно использовать данный текст, ознакомьтесь с правилами пользования материалами сайта Berezovski.by.