Шрифты пузыри снова в тренде
Шрифты пузыри снова становятся популярными. Это легкий и забавный стиль типографики, который хорошо адаптируется для различных целей. Рассказываем, почему брендам важно не пропустить этот тренд и как использовать его в дизайне. Периодически этот стиль возвращался в современный дизайн, но никогда не был так популярен, как в конце 2024 года. Бренды по всему миру используют его в своих целях, рекомендуем не отставать и интегрировать пузырьковый шрифт в свою графику.
История возникновения Bubble шрифтов
Шрифты пузыри – это объемные, красочные буквы, которые «вот-вот лопнут». Они похожи на воздушные шары, легкие и невесомые. Текст в виде пузырьков впервые появился в Нью-Йорке в 1972 году.
Прародителем бабл шрифтов называют Phase 2 (настоящее имя Лонни Вуд) – одна из самых известных фигур в уличном граффити. Стал известен благодаря пузырьковому стилю, который в последующем вышел далеко за рамки уличного искусства. В 1970-х годах он писал свое имя аэрозольной краской по всему Бронксу, используя новый стиль. В то время Лонни называл его «softies» (производное от слово «мягкий»). Его надписи были большого размера и привлекали много внимания. Он часто добавлял имитацию света, что делало граффити еще объемнее. Стиль Phase 2 вдохновлял многих уличных художников, так bubble граффити быстро распространилась по улицам города и за его пределами. В этот же период Лонни Вуд начал разрабатывать дизайн баннеров и логотипов для хип-хоп исполнителей, так его стиль становился все более известным.
Крупные мировые бренды обратили свое внимание на пузырьковые шрифты и стали активно использовать их в своих целях. Так, одним из первых стал бренд Hubba Bubba, который в 1979 году запустил продукт с логотипом в виде пухлых и объемных букв. Во время ребрендинга логотипа Lego также обратился к этому легкому стилю типографики. Наибольшее распространение получили пузырьки среди компаний, которые создают товары для молодых людей, например, производители игрушек, кондитерские изделия и телешоу для детей. К 1990 году Bubble шрифты становились все менее популярными. Типографика становилась более фигурной, предпочтения отдавались объемным, но угловатым шрифтам. Так продолжалось до 2024 года.
О шрифтах пузырях снова заговорили
В конце 2024 года произошло возрождение объемных шрифтов пузырей. Стоит отметить, что они видоизменились: стали более гипертрофированными по сравнению с первыми вариантами, распространявшимися в Нью-Йорке. К тому же, появление инструментов искусственного интеллекта и возможности создавать невероятные вариации бабл-шрифтов сделали их еще ярче и привлекательнее. Теперь их можно встретить в социальных сетях, на сайтах, в элементах фирменного стиля и брендирования. Дизайнеры используют пузырьковые буквы для создания скульптур и арт-объектов, которые сопровождают показы или выставки.
Один из самых популярных вопросов: останется ли этот объемный и яркий шрифт в тренде. При проведении анализа разнообразных источников предполагаем, что ряд брендов, которые используют подобную типографику в логотипе, сумеют оставаться актуальными длительное время. Но в данном случае важно выстраивать всю концепцию бренда в едином стиле.
Пузырьковая эстетика сейчас в тренде, поэтому мы рекомендуем «поиграть» в нее вне зависимости от стилистики вашего бренда. Так вы продемонстрируете, что в тренде текущих тенденций и готовы пробовать что-то новое, способное привлечь еще больше внимания потенциальных клиентов.
В студии Berezovski.by вы можете заказать дизайн с использованием Bubble шрифтов. Мы адаптируем вашу стилистику и предложим органичное решение, которое будет не просто трендовым, но и органичным для вашей задачи.
Внимание! Важная информация: Перед тем как скопировать и незаконно использовать данный текст, ознакомьтесь с правилами пользования материалами сайта Berezovski.by.