Создание презентаций и фирменный стиль компании или бренда
Что такое фирменный стиль в презентации, и как его применять
Фирменный стиль компании или бренда – это набор визуальных элементов, которые отличают вас от других брендов. Уникальный шрифт, иллюстрации, цветовые схемы, все вместе или комбинация. С помощью фирменного стиля можно создать классный, современный образ компании, которую клиенты будут узнавать из десятка аналогичных даже в очень конкурентной нише.
Что делать, если нет фирменного стиля? Создавать его как можно скорее.
Если, конечно, вы не «компания однодневка». Даже если вы супермаленький бренд, работаете в одиночку, все равно начинайте искать образы и идеи, которые лягут в основу вашего фирменного стиля.
В 2024 году презентация останется сильным инструментом в маркетинге. Поэтому важно использовать его возможности по максимуму. Без элементов фирменного стиля на слайдах вы «один их многих». Вероятность, что вас запомнят – ничтожна мала.

Пример разработанной презентации Berezovski.by
Если вы намереваетесь заказать презентацию, обозначайте исполнителю, что хотите использовать корпоративные элементы на слайдах. Профессионал сам вас об этом спросит и напомнит о важности индивидуализации. В текущее время недостаточно скачать шаблон powerpoint и сделать вид, что это кропотливая работа. Видеоинфографика, уникальный контент, оригинальные элементы, классные тренды – это основа.
Добавьте немного фирменного стиля, и у вас получится отличный проект.
Фирменный стиль в презентации не про использование абсолютно всего, что есть у компании: цвета, шрифты, визуализации и прочее. Это аккуратное и уместное интегрирование некоторых элементов в структуру проекта. Не перегружайте и не «кричите» о своей идентичности. Речь про маленькие якорьки, которые цепляют аудиторию и позволяют ей запомнить ваш бренд, компанию или услугу.
Что делать, если у компании нет фирменного стиля
В нашей практике достаточно кейсов, когда представитель бренда обращается для создания презентации, но ничего не может рассказать о фирменном стиле. У некоторых клиентов даже нет логотипа. Но им уже нужна презентация. Да, как бы странно это не звучало. В таком случае мы стараемся узнать как можно больше о бренде, познакомиться с социальными сетями. При детальном анализе находится что-то, что может служить базой для использования в презентации. Мы создадим современный и стильный проект, но он будет чуть менее эффективным, если бы у вас выли наработки. Вы всегда можете заказать комплексную разработку фирменного стиля в Berezovski.by.

Пример разработанной презентации Berezovski.by
Шаблон корпоративной презентации: стоит ли использовать
На наш взгляд, использование шаблонов корпоративных презентаций уместно только в том случае, если спикер выступает в очень строгих корпоративных рамках. Совет директоров, ежегодное собрание и так далее. Когда у мероприятия определен регламент, и он распространяется, в том числе, на визуальную часть сопровождения спикера. Это единичные случаи, но они бывают. Любые иные мероприятия с использование шаблона, который что только не повидал на своем веку – скучно и не актуально. С таким проектом завладеть вниманием и удержать его будет непросто. Зачем вам это нужно. Отдавайте предпочтение свежим идеям.
Слайды на протяжении последних нескольких лет перестали быть «фоном» выступающего. Это эффективный и удобный инструмент, чтобы создать нужное впечатление о компании или бренде. Используйте эти преимущества, не упускайте возможности. В Berezovski.by готовы создать для вас современную презентацию в рамках обозначенной задачи.
Внимание! Важная информация: Перед тем как скопировать и незаконно использовать данный текст, ознакомьтесь с правилами пользования материалами сайта Berezovski.by.