Статьи по копирайтингу – новый тематический раздел
Долгое время мой персональный сайт Berezovski.by являлся презентационным сайтом-визиткой профессиональной деятельности, главным образом сосредоточенной вокруг написания качественных содержательных и уникальных текстов. Он несколько раз обновлялся и модернизировался. Однако изменения в основном касались визуальной составляющей. Идея завести блог и публиковать в нем статьи по копирайтингу зрела у меня давно. В силу постоянной занятости времени на такой проект, к сожалению, не оставалось. Нынче я полон решимости взяться за дело и осуществить задуманное.
Статьи по копирайтингу – новый раздел сайта
Закономерный вопрос: зачем мне все это? Интернет, в том числе белорусский сегмент, наводнен многочисленными ресурсами, на которых представлены советы специалистов, считающих себя профессиональными копирайтерами. К моему большому сожалению, значительная часть из них предвосхищают собственную значимость. Их опыта недостаточно для того, чтобы обучать сложному делу других. Когда начинаешь копать глубже, обретаешь практику, это становится очевидным. Все это приводит к тому, что так называемый информационный шум разрастается. Найти стоящую публикацию, не говоря уже про полезный ресурс, все сложнее. Из-за поверхностного подхода материалов со стороны начинает казаться, что нет ничего проще – написать и продать заказчику текст. И вот, научившийся печатать и складно переписывать текст из открытых источников “мастер” уже считает себя копирайтером. Надеюсь, наглядным образом продемонстрировал как происходит подрыв значимости и авторитета профессии. В иных сферах точно также. Таким образом, чем выше профессионализм исполнителей и грамотность клиентов, тем стороны находятся в более выигрышном положении. Работы всегда хватит на всех. Само собой, это правило касается старательных и трудолюбивых работников, которых не пугает конкуренция. От нее, как известно выигрывают все.
Многие белорусские исполнители работают не только на местных, но и на российских, а также иных зарубежных заказчиков. На широких просторах рунета работы значительно больше. Однако стоит понимать, что и копирайтеров (в том числе профессиональных) достаточно. В то же время, стоит учитывать аспект официального сотрудничества, если Вы занимаетесь написанием текстов в открытую. Трансграничное оформление деловых отношений с учетом белорусского налогового законодательства является непростой затеей. Веду я к тому, что такое вымывание лучших авторов (копирайтеров) как раз-таки приводит к тому, что в Беларуси нет ни одного известного мне профильного обновляемого сайта (блога) об актуальных проблемах копирайтинга. А жаль. Ведь, в нашей стране, несмотря на довольно узкий рынок, присутствует присущая данному информационному пространству специфика, которую можно и нужно совершенствовать, повышать грамотность местных специалистов. Благо IT сфера все больше возводится в культ. Почва благодатная.
Зачем и кому это все нужно?
Надеюсь, моими стараниями ситуация несколько исправится. Тезисно еще раз отмечу, для зачем создан раздел, в котором публикуются статьи по копирайтингу.
- Для себя
Не единожды ловил себя на мысли, что определенный полученный опыт хочется зафиксировать, наблюдение тезисно отобразить в письменном виде, идее придать оформление, чтобы впоследствии к ней вернуться, доработать и улучшить. Когда все это не фиксируется любым удобным способом, голова со временем становится похожа на улей. Держать в памяти все даже при большом желании решительно невозможно. К слову, привычку вести дневник или иные записи в виде ежедневника я в себе так и не выработал. Избранная форма в виде статей по копирайтингу в этом блоге вполне вероятно станет отправной точкой, которая позволит возвращаться к написанному. В будущем заметки возможно станут полезны для создания нечто большего: сборника статей или полноценной книги.
- Для клиентов (заказчиков)
В своей практике довольно часто приходится встречать непонимание клиентов по поводу узких моментов копирайтинга: почему нужен определенный объем текста, по какой причине в продающем тексте неуместны некоторые обороты, с какой целью контент на сайте с периодичностью следует обновлять, зачем в карточках товаров стоит размещать уникальное, а не заимствованное описание, от чего зависит структура текста, и почему она важна для поисковиков и прочее. Порой необходимо на пальцах объяснять принцип индексации сайта, значимости разработки семантического ядра, проводить различие между копирайтингом, рерайтом и SEO-контентом. Да и потом, надеюсь, этот блог позволит понять моим потенциальным заказчикам, что они имеют дело с разбирающимся в своем деле исполнителем. В некоторых моментах просто позволить качественно выполнять свою работу.
- Для заинтересованных лиц
Все измышления основаны на личном опыте. Полагаю, статьи по копирайтингу окажутся полезны начинающим и уже успешно практикующим исполнителям. Под заинтересованными лицами подразумеваются люди, которые хотят более подробно узнать: что такое копирайтинг, в чем особенность качественного текста, почему текстовый контент так важен с целью эффективного продвижения сайта и так далее.
Здесь Вы можете узнать больше о копирайтинге
Подытоживая. Добро пожаловать. Надеюсь, задор не иссякнет, и все мы здесь надолго. Добавляйте раздел сайта, в котором публикуются статьи по копирайтингу, в закладки, поскольку рассылка в ближайшее время не предусмотрена. Постоянную периодичность выхода постов не обещаю, но буду стараться публиковать стоящие материалы. Заходите еще.
Готов вам помочь в стремлении обучиться написанию коммерческих (рекламных) тестов и стать копирайтером. Рекомендую вам записаться на начальный либо иной подходящий курс в онлайн школе.
Внимание! Важная информация: Перед тем как скопировать и незаконно использовать данный текст, ознакомьтесь с правилами пользования материалами сайта Berezovski.by.