Текст для мобильных устройств и приложений

Текстовые описания для десктопных версий сайта, а также мобильных устройств существенно отличаются. Основным критерием является размер и разрешение экрана. Со стационарного компьютера или лэптопа контент воспринимается по-одному, а со смартфонов и различных гаджетов – по-иному. Поэтому в зависимости от типа и специфики аппарата должен быть подготовлен текст для мобильных устройств и приложений. Вкратце поясню специфику для потенциальных заказчиков.

Что такое UI копирайтинг (UX копирайтинг)?

Указанная в заголовке аббревиатура означает подготовку текстового контента для разнообразных пользовательских интерфейсов. Это может быть веб-сайт, лэндинг, сервис или отдельное приложение либо программа. Все больше в последнее время внимание уделяется графической (визуальной) составляющей: насколько необычно и креативно выполнено оформление. Вместе с тем, нельзя забывать и про описательную (пояснительную, сопровидительную, прочую) составляющую. Это крайне важно. Одно не может быть без другого.

Зачем нужен текст для мобильных устройств?

В связи с особенностью уменьшенного размера дисплея возникает необходимость адаптации объемных текстов. Чаще всего они переписываются (фактически переделываются “с нуля”). Причиной является значительно меньший итоговый объем, короткие заголовки. Материал должен быть структурно выверен, подходить для сенсорного скролинга пальцем, отформатирован соответствующим образом, а также довольно кратким. Специально подготовленный текст для мобильных устройств и приложений позволяет рассчитывать на повышенную конверсию, увеличенное число заказов и качественное усвоение контента посетителями.

Помимо всего прочего, это новый тренд поисковых систем. Более подробно про специфику mobile first индексации текста для мобильных версий сайта можете прочесть в подготовленном мной материале. Обратиться же за более развернутой консультацией по такого рода контенту и сделать заказ можно, воспользовавшись кнопкой ниже.