Текст коммерческого предложения, который точно прочитают
С помощью коммерческих предложений бизнес знакомит потенциальных клиентов, партнеров с новыми товарами или услугами. КП также может выступать как приглашение на презентацию, знакомство с акциями и специальными предложениями. Это действительно функциональный инструмент, который многие до сих пор используют как шаблонный документ, составленный в Word. Именно поэтому существенный процент направляемых коммерческих предложений остаются даже не открытыми. В этом материале рассказываем, каким должен быть текст коммерческого предложения, на которое точно обратят внимание.
Текст коммерческого предложения услуги или товара: о чем писать
Самое главное правило: если речь идет о текстовом контенте – КП не рассказ о вас. Никакого самолюбования, перечисления своих успехов и достижений. Такие предложения никогда не интересуют партнеров. Уделяйте внимание в тексте бизнесу и задачам получателя КП. Расскажите о том, кто вы через форму «что я могу сделать для вас, чтобы было больше прибыли/больше клиентов и так далее».
К сожалению, об этом очевидном правиле часто забывают.
Когда к нам обращаются клиенты и просят «4-5 страницы с описанием наших услуг», сразу оговариваем этот важный нюанс и стараемся адаптировать текст с пользой для получателя. Текст для коммерческого предложения создается в зависимости от структуры документа. Если нет уникальных пожеланий, чаще всего используется стандартная модель:
- Заголовок. Краткое и четкое начало, которое должно быть якорным. Читатель должен захотеть узнать, о чем пойдет речь дальше. Не более 1-2 предложений, которые либо обозначают проблему потенциального клиента, либо содержат обращение к целевой аудитории. Также можно использовать модель «топ-5 чего-либо, чтобы решить задачу».
- Лид. Тезисно расскажите, что вы можете предложить клиенту или партнеру, чтобы решить его задачу. Как ваш продукт способен улучшить бизнес или сделать его еще эффективнее. Только не пускайтесь в длинные рассуждения. Изложение должно быть кратким и точным.
- Уникальное торговое предложение (УТП). Более развернутое описание товара или услуги, которая решает задачи. Отличным вариантом будет сделать вариативное предложение, чтобы была опция выбора. В оффере уместно рассказать о том, почему сотрудничать с вами удобно и эффективно. Только не начинайте «мы команда с многолетним опытом», приведите конкретные примеры и цифры.
- Стоимость товара или услуги. Если вы не сообщаете цену, чтобы заинтриговать партнера – это глупость, которая отправляет КП в корзину. Или про него просто забудут, если решат узнать цену позднее. Работайте открыто – указывайте цены или хотя бы используйте «от… до…», чтобы компания или клиент могли сориентироваться.
- Отработка рисков. С помощью текста коммерческого предложения, которое составлено профессионалами, можно сразу проработать основные «страхи» клиента. Исключите риски и проблемы, которые, по мнению получателя КП, могли бы возникнуть в перспективе. Но ни в коем случае не врите. Не обещайте того, что не сможете в итоге выполнить. В тексте это сделать легко, но слова должны совпадать с действиями. Любая недостоверность существенно ухудшает репутацию.
- Призыв к действию. Не оставляйте читателя с самим собой после изучения КП. Предложите продолжить коммуникацию удобным для каждой из сторон способом.
Если придерживаться данной модели коммерческого предложения, и при этом текст будет легким и понятным, у вашего бизнеса отличные шансы быть услышанным и заинтересовать собой потенциальных партнеров или клиентов.
Где заказать текст коммерческого предложения
Сильный и эффективный текст не сможет составить неспециалист в этой области. Вы можете знать, как устроен ваш бизнес на 100%, быть в курсе того, как работает тот или иной элемент, но даже при всех этих вводных вы не составите современное и качественное коммерческое предложение. Каждый должен заниматься своим делом. В Berezovski.by большой опыт составления текстов для коммерческих предложений и создание дизайна для КП. Более Мы создали более 100 предметных оформленных предложений, эффективно помогающие бизнесу: масштабироваться или найти новых клиентов/партнеров.
Готовы помочь с написание текста и разработкой дизайна:
- коммерческое предложение на поставку товаров;
- коммерческое предложение на оказание услуг;
- КП для банков и компаний;
- для малого и среднего бизнеса;
- любое другое по формату и стилистике.
Работаем с сегментами B2B любого масштаба и уровня сложности. Ценим интересные задачи и создаем эффективные КП, которые не только открывают, но и внимательно читают. Все благодаря уникальным и интересным текстам и участии профессионалов.
Внимание! Важная информация: Перед тем как скопировать и незаконно использовать данный текст, ознакомьтесь с правилами пользования материалами сайта Berezovski.by.