Текстовый контент сайта и его индексация

Текстовый контент сайта для индексации ресурса имеет наиважнейшее значение. Даже если площадка является технически выверенной, быстро загружающейся, характеризуется хорошими поведенческими факторами и удобной структурой в плане юзабилити – всего этого недостаточно. При отсутствии уникального, содержательного и полезного текста (дополненного графикой и/или видео) рассчитывать на высокие места в естественной поисковой выдаче не приходится. Только хорошая оптимизация не поможет. Сутью данного материала является указание важности данного критерия. Приводится аргументация, подтвержденная собственной практикой и официальными заявлениями представителей Google и Яндекс.

Google за уникальный и качественный текстовый контент

Ведущая в мире поисковая система давно совершенствует свои алгоритмы и поведение роботов, посещающих сайт. В ходе недавней видеоконференции официальный представитель компании Джон Мюллер в процессе ответа на вопрос одного из участников подтвердил приоритетную значимость наличия текстового контента для качественной индексации ресурса и его расположению на высоких позициях. Именно подготовкой структурированных, проработанных и полезных текстов Мюллер порекомендовал заниматься для улучшения достигнутых показателей. Само собой, стоит принимать во внимание отсутствие санкционных фильтров, наложенных поисковиком за тот же плагиат и прочие нарушения. В своей речи специалист обратил внимание на несколько критериев текста, который может помочь продвинуться сайту вверх. В частности, была названа релевантность контента тематике ресурса. Пользователь, попадающий на сайт благодаря переходу из поисковой системы, должен найти ответ на свой вопрос. Причем желательно, чтобы этот ответ был преподнесен в понятной и доступной форме. В случае длительного изучения содержания материала и прекращения поиска информации считается, что пользователю оказался полезен сайт. Поисковик это отметит для себя и почитает конкретную страницу релевантной.

Яндекс против SEO-текстов

Еще начиная с алгоритма Баден-Баден, продолжая доработки ИИ в Королеве и Андромеде, поисковая система Яндекс в качестве определяющего фактора стала обозначать не только уникальность контента сайта, но и его полезность. Добавление в материал множества поисковых ключей стало восприниматься не иначе как попытками манипуляции функционированием поискового механизма. Был дан настоящий бой заспамленным и переоптимизированным текстам, введены новые фильтры, а роботы по примеру нейронных сетей продолжают обучаться выделению качественных и полезных материалов. Когда цель при подготовке статьи или описания – привлечь внимание поисковых роботов, а не польза для посетителей – “это зло”. Если вы не знаете, как наполнить сайт контентом, а собственных знаний и навыков не достаточно, лучше всего нанять опытного профессионала. Сегодня в Минске (если речь идет про Беларусь) и в иных городах предлагают свои услуги копирайтеры, готовые по доступной цене помочь с подготовкой текста. Такую работу рекомендуется проводить в параллельной связке с SEO-специалистом, который в курсе грамотного размещения контента. Эти и многие прочие моменты следует иметь в виду при разработке контента страницы сайта.

Рекомендации и примеры контента сайта

Вариантов для творческого и нестандартного подхода превеликое множество. Контент страницы сайта может быть различным. Из своей практики могу привести примеры, которые существенно улучшали показатели после выполненной оптимизации. В первую очередь речь идет про обновлении и доработку уже опубликованного контента. Ряд владельцев сайтов действуют по следующей схеме: единожды заказали у копирайтера текст, после чего забыли про наполнение на несколько лет. Даже об удержании позиций в таком случае речь не идет. Будет происходить постепенная пессимизация. Материалы можно актуализировать и обновлять. В качестве неплохого решения является добавление блога с серией актуальных статей. Там вы можете выступить экспертом в определенных сферах, сообщать своим клиентам новости. Некоторые заказчики в последнее время положительно относятся к созданию отдельных страниц в виде landing page (не обязательно на поддоменах). Виды контента сайта, таким образом, могут быть разными. Следует учитывать индивидуальную особенности ресурса. Любое движение на интернет-площадке полезно, а периодическая индексация текстового контента только на пользу. Такие ресурсы поисковые системы отмечают “живыми” и считают приветливыми для потенциальных посетителей. Какой сайт они поместят выше: тот о котором заботится и улучшает его владелец, либо заброшенную годами визитку? Ответ очевиден.

Обратите внимание на контент веб сайта

Если вы только завершили разработку нового сайта в обязательном порядке наполните его полезным контентом. Сайт без контента – это фактически пустое для поисковиков место. Уделите этому время: самостоятельно либо с помощью привлеченного специалиста. Составьте план, проанализируйте и обозначьте вопросы, которые действительно важны для вашей целевой аудитории. Посетите конкурентов, расположенных на высоких местах в поисковой выдаче. Анализ контента сайта в данном случае окажется вовсе не лишним. Если ваш ресурс давно в сети, и на нем длительное время не происходило ровным счетом ничего нового, срочно приступите к обновлению материалов. Профессиональный и опытный копирайтер обязательно порекомендуем вам несколько действенных способов оживления площадки. Поскольку наполнение сайта контентом является одним из основных действий, отнеситесь к этому вопросу с максимальным вниманием.

 

Внимание! Важная информация: Перед тем как скопировать и незаконно использовать данный текст, ознакомьтесь с правилами пользования материалами сайта Berezovski.by.