Тексты о духах: создаем интересные и оригинальные описания
Как выглядит качественный текст о парфюме
Мы подготовили более 300 текстов о духах. Поэтому знаем, как выглядит актуальный и технически правильный материал. Давайте начнем с эмоциональной составляющей, которую так любят те, кто готовит тексты в странах СНГ.
Если открыть рандомно описание на любом сайте, скорее всего, вы увидете что-то вроде: «эта тонкая и легкая цветочная композиция, которая навивает ассоциации с летом и цветами», и хорошо, если это хотя бы уникальный текст, а не полностью скопированный с другого, аналогичного слабого описания.
Повторы, бессмыслица, слабые образы, клише – вот что ждет заказчика, если он обращается не к профессионалу.
Вам это не нужно? Тогда заказывайте подготовку материалов в Berezovski.by. Мы сделаем круто! При выборе своего аромата, человек хочет не только погружаться в мир образов и эмоций, но и познакомиться с базой. Обязательно рассказываем про тип: духи, парфюмерная вода, туалетная вода, одеколон. От вида зависит стойкость и насыщенность. Разумеется, покупатель должен знать об этом. И эту информацию нужно уместно интегрировать в текст.
Дальше раскрываем историю создания парфюма. Поверьте, при качественном ресерче (поиске и анализе информации) и большом желании можно найти настоящие жемчужины в сведениях о продукте. Это одно из основных преимуществ Berezovski.by. Описания, которые мы готовим, не похожи на те, что предлагают ваши конкуренты в сегменте. Подумайте об этом, когда будете решать: заказать текст о духах у профессионального копирайтера или на бирже за несколько рублей.
Описание композиции парфюмерного аромата
Дальше рассказываем о том, какая композиция у аромата. В этом блоке лучше не использовать десятки эпитетов, прилагательных и сравнений. Дайте клиенту самому представить, как звучит пирамида. Верхние ноты, сердце и база. Лучше просто перечислить компоненты, чем завуалированно описывать двумя предложениями персик или розу.
Все устали от стандартизированных художественных описаний, нисколько не раскрывающих суть конкретного аромата.
Где и когда уместен аромат – тоже рассказываем. Человек может выбирать духи для вечернего выхода или искать вариант «на каждый день». Это разные случаи и лучше, если клиент узнает об этом до покупки, чем после.
Описание флакона возможно, если вы продаете оригинальные, полноразмерные версии парфюма. Среди клиентов может быть не только коллекционер ароматов, но и любитель оригинальной упаковки. Тем более парфюмерные дома уделяют огромное значение тому, что символизирует флакон.
Воспользуйтесь тем, чтобы текст на сайте о духах был в разы лучше, чем у конкурентов.
Когда уместны метафоры и сравнения
Наши описания парфюма – это не выдержки из научной литературы. Мы тоже используем сравнения и красивые эпитеты, но только там, где это действительно необходимо и уместно. В качестве примера, информация о пирамиде в составе которой есть амбра. Вы знаете, чем она пахнет? Вот и многие ваши клиенты не очень представляют, о чем речь, когда встречают «амбровый аромат». В этом случае вполне уместно передать эту ноту в более понятно виде, через аналогию.
Не забываем и про настроение. Стойкость, тип – обязательно, но важно еще и передать немного настроения, которым хотел поделиться парфюмер или бренд. Только делаем это без клише.
Рекламные тексты духов – одно из наших любимых направлений. Потому что мы сами любим слушать и носить разнообразные парфюмы, обладаем хорошим опытом в этом сегменте, помогаем клиентам продавать парфюмерию эффективнее. Обращайтесь только в том случае, если готовы к классным описаниям продукта, где не будет скучных «цветочных цветов» и банальных клише.
Кстати, если вы решили заявить о себе как об экспертном продавце парфюмерии, тематический блог на сайте очень поможет. Одного Instagram давно недостаточно. Le Labo может не и не настолько узнаваем, как Maison Francis Kurkdjian, но если подготовить о доме классный сторителлинг и познакомить своих клиентов с чем-то новым для них – это уже большая часть успеха для развития вашего бренда. Подумайте об этом и напишите нам, чтобы заказать статьи в блог о духах.
Внимание! Важная информация: Перед тем как скопировать и незаконно использовать данный текст, ознакомьтесь с правилами пользования материалами сайта Berezovski.by.