Топ 5 причин, чтобы обновить логотип
Когда стоит поменять или обновить логотип
Мы проанализировали случаи, когда компании обращались за сменой или переработкой логотипа. Это не исчерпывающий перечень, а лишь самые распространенные причины в нашей практике. Если хотя бы одна из них актуальна для вашего бизнеса – это повод задуматься об обращении к профессионалам для проведения для редизайна или ребрендинга.
- Логотип устарел и не соответствует актуальным тенденциям. Одна из самых частых причин, из-за которой бизнес решает обновить лого. Компания давно на рынке. В момент создания логотипа не было бюджета, и использовался какой-то примитивный знак, не относящийся к бизнесу. Или он был, но дизайн уже давно утратил свою актуальность. Компании часто выражают запрос о желании привлечь новую целевую аудиторию через обновленный фирменный знак. Созданный ранее имидж не привлекает молодую аудиторию. В этом случае может помочь переработка логотипа с использованием современных трендов.
- Невозможно использовать на различных элементах. Раньше вы использовали логотип только на фирменном сайте, и это выглядело отлично. Как только разместили его в Instagram или на визитке – он превратился в сложно различимый знак. Это повод обратиться за услугой редизайна логотипа. Не стоит пытаться «хоть как-то» наносить его на брошюру или фирменную продукцию. Вы зря потратите время. Если при разработке логотипа не учитывалось его использование где-то, кроме, например, сайта, то лучше заняться редизайном с запросом об адаптации фирменного знака к различным элементам. С такой ситуацией часто сталкиваются давно существующие компании, когда при старте бизнеса даже не предполагалось использование лого в социальных сетях или на красочных буклетах. При разработке логотипа мы рекомендуем заказать логобук, чтобы у вас была детальная «инструкция» об использовании фирменного знака на различных носителях.
- Масштабирование и выход на международный рынок. Когда компания выходит на международный рынок ей, зачастую, требуется обновление логотипа. Транслировать свои идеи западной аудитории с помощью текущего фирменного знака может быть затруднительно из-за разного восприятия. Для этого проводится редизайн логотипа, который соответствует актуальным тенденциям и при этом сохраняет «культурный код» компании или бренда.
- Бренд не воспринимается как единое целое. Тоже довольно распространенная ситуация, когда разработку фирменного стиля компании делали не комплексно, а частями. Сначала лого, потом упаковку, еще позднее определялись с визуалом печатной продукции и тому подобное. Через некоторое время начинается «визуальный» бардак. Еще хуже, если вы решаете что-то подправить в шрифтах, что-то в лого. Это ни к чему не приведет. В таких случаях одного редизайна недостаточно. Чаще всего кейс требует полного ребрендинга и переработки всех элементов фирменного стиля. Когда обновленный современный логотип размещают на визитке из 2018 года – это всегда выглядит нелепо. Если решаетесь на обновление – проводите его комплексно.
- Бренд стал «взрослее». Когда бренд становится старше, укрепляет свои позиции на рынке и завоевывает все больше аудитории, его цели и идеи могут видоизменяться. Или компания начинает ощущать себя по-другому. В этом случае хорошим решением будет редизайн логотипа или ребрендинг. Используемый ранее фирменный знак может казаться не соответствующим новым масштабам. Всегда предупреждаем клиентов с таким запросом о том, что важно не потерять бренд в новом лого. Каких бы масштабных изменений не хотелось, клиент все равно должен узнать вас даже через новый фирменный стиль. Это очень важно, и в работе мы всегда придерживаемся данного правила. Создавая новое, важно сохранить узнаваемость и идентичность компании.
Когда “хочется чего-то нового”
Нередко к нам обращаются клиенты, когда «просто хочется чего-то нового». Но это скорее исключение из правил. В Беларуси компании словно привыкают к своему логотипу и не всегда готовы к редизайну или ребрендингу фирменного стиля. Особенно это касается крупных бизнесов. Правильное визуальное воплощение образа компании – это база для хорошей и успешной маркетинговой стратегии. Это точно не то, на чем стоит экономить. Вы можете предлагать классный продукт или отлично оказывать услугу, но если визуально вы представлены «слабо», клиент, особенно современное поколение, может просто не заметить вас среди аналогичных участников рынка.
Если вам нужен редизайн логотипа, в Berezovski.by готовы помочь с решением этой задачи. Мы знакомы с актуальными тенденциями и готовы предложить современной решения для вашего бизнеса.
Внимание! Важная информация: Перед тем как скопировать и незаконно использовать данный текст, ознакомьтесь с правилами пользования материалами сайта Berezovski.by.